Всем добрый день. Ужасная контора. Пришлось купить авто в другом салоне, здесь неделю ответа от банков ждали, сами им названивали, в итоге пришлось купить за два дня в другом салоне, где и машина вышла выгоднее и подарков больше. Второй месяц не могу вернуть залог. Менеджеры по имени Альберт кормит завтраками, а по факту денег нет. Придется писать жалобу выше.
Отзывы о компании Автоцентр Овод
Хороший автосалон, честные менеджеры!
Обслуживание проводят хорошо.
Делала ТО60. Быстро приняли машинку, с мастером на подъемнике посмотрели. Мне все показали, доступно объяснили без всякого пафоса или намека на "блондинку". Указали на что обратить внимание, ничего не навязывалось всё очень доброжелательно и оперативно. Ставлю 5 баллов. До этого обслуживалась в другом салоне Ниссан. Разница небо и земля.
Сервис на высоте. Приёмка на ТО с фото, интерактивная диагностика в моем присутствии. Все очень понравилось.
В 2016 году покупали в Оводе автомобиль. Также на покупку приезжали родители из Тулы, так как предыдущая машина была оформлена на них.
Меняли старый Кашкай, на обновленный. В два приезда. Выбрали машину, внесли предоплату и в субботу вернулись, чтобы оформить трейд-ин, кредит и забрать новую машину. Хоть и провели весь день в автосалоне, все решилось за один приезд родителей из Тулы. В основном с помощью менеджера Сергея. Очень толковый и хороший продавец! Помогал на всех этапах сделки, поддерживал и старался ускорить процесс. Также было большое количество бонусов и скидок при сделке.
Делал там ТО-90. Нисса Х-трейл. Сделали за 45 минут! Остается только гадать, что реально было сделано за это время. Больше туда не ходок.
Большое спасибо менеджеру продаж Грубову Алексею и Митченко Дмитрию за проффесионализм, компетентность, душевное участие и организацию!!!
03.03.18 г. обратились в страховую РЕСО-Гарантия по страховому случаю на основание которого было оформлено направление на ремонт по делу ПР8442480. Молодой человек, занимавшийся осмотром увидел небольшую царапину на разбитом бампере с той стороны, куда удар не приходился. Он нам объяснил, что красить весь элемент не будут, здесь претензий нет. Мы документы подписали, взяли направления и записались в сервис Авто Бизнес Центр «ОВОД Ниссан» 26км МКАД на 12.03.18 на пред ремонтный осмотр. 12.03.18 принимал мастер приемщик кузовного цеха Валерий (полностью ФИО отказался предоставить). Он отказался предоставить возможность присутствовать при разборе и сборе поврежденных запчастей. Видеокамер для клиентов в сервисе тоже нет. Сошлись на том, что смогу машину осмотреть после того как разберут поврежденный части машины. Машину осмотрели (крыло не снимали). С предстоящей работой меня познакомили (Замена и покраска правого переднего крыла, замена правого переднего подкрылка, замена переднего бампера без покраски и замена правой передней фары) и сказали, что свяжутся после того, как согласуют стоимость ремонтных работ со страховой компанией. Еще момент, если бы я не присутствовал при осмотре, то сотрудники ОВОД Ниссан 26км МКАД забыли бы фару включить в замену. 16.03.18 тот же самый Валерий позвонил и сказал, что те деньги, что страховая платит им за ремонт недостаточно, я обязан доплатить. Я сказал ему, что оплатил страховку, страховая дала направления, поэтому либо ремонтируйте, либо дайте документы, что не готовы выполнить ремонт. Валерий пропустил мои слова мимо ушей и начал описывать ремонт, который предстоит, во время перечисления он забыл указать фару, я его дважды поправил, но он так и не подтвердил замену фары и повторил, что ремонт без доплаты они не готовы выполнить. Я сказал, что приеду в этот же день и заберу направление, Валерий, сказал, чтобы я приезжал. Когда приехал в ОВОД Ниссан 26км МКАД, Валерия на месте не было. Встретил меня начальник отдела запчастей Виктор Алексеевич. Озвучил ему проблему. Попросил дать документ подтверждающий отказ от ремонт. Виктор Алексеевич вместо того, чтобы вступить в диалог и объяснить ситуацию начал учить меня жизни, отказываясь ответить на вопрос: готовы ли в ОВОД Ниссан 26км МКАД сделать ремонт или нет?! Данный вопрос был задан мной не менее 20 раз. После чего потребовал книгу жалоб и потребовал начальство. Пришел Виталий Анатольевич технический директор. 1) Я объяснил ему сложившуюся ситуацию, Виталий Анатольевич вел себя некорректно и постоянно меня перебивал и усомнился в правдивости моих слов относительно настаивание Валерием о доплате за ремонт. 2) В связи с этим я предложил Виталий Анатольевич прослушать аудиозапись телефонного разговора между мной и Валерием, дабы прояснить ситуацию. В данной просьбе мне было отказано, Виталий Анатольевич сослался на то, что если Валерий был не прав, то его накажут. Виталий Анатольевич сообщил, что ОВОД Ниссан 26км МКАД от ремонта не отказывается, но мне придется ждать. На мой вопрос о длительности ожидания Виталий Анатольевич ответить затруднился. Также Виталий Анатольевич сказал, что ремонт моей машины займет 2-3 дня! На что ответил ему, что если крыло будет покрашено, то я сам все поменяю за час. Я сказал, что сервису более не доверяю и хочу присутствовать при ремонте, Виталий Анатольевич сказал, что в этом проблем нет, но далее мне другие сотрудники при Виталии Анатольевиче сказали, что меня не пустят на ремонт, напоминаю видеокамер в сервисе для клиентов нет! Виталий Анатольевич сказал, что перезвонит и скажет сколько займет время ожидания запчастей 21.03. Далее сказал Виталию Анатольевичу, что для меня сервис очень неудобно расположен и хочу, чтобы цвет для покраски подобрали пока я на месте. Вместе с Виталием Анатольевичем и Валерием пошли к машине. Валерий сказал, что я должен ждать минимум 3 часа для подгонки цвета. Я сказал, что это очень долго, быть такого не может. Валерий ушел и далее вернулся с еще одним сотрудником, который занимается подборкой цвета. Мастер по покраске мне ответил, что это займет не менее 4 часов. Я предложил покрасить цветом в паспорте машины, на что мне был дан ответ, что цвет машины меняется в первый месяц! После длительных препирательств сошлись на том, что сотрудники ОВОД Ниссан 26км МКАД перезвонят мне 21.03.18 и скажут, когда будут запчасти за которые не нужно доплачивать. Когда уже начали расходится, Виталий Анатольевич сказал мне в след, что я специально пришел в ОВОД Ниссан 26км МКАД поскандалить для того, чтобы выпросить для себя что-нибудь. 21.03 Валерий позвонил мне и сказал, что запчасти будут не раньше, чем к 10.04.18. Я сказал, что меня это не устраивает, я не готов столько ждать приеду вечером и заберу направление. Валерий предложил приехать. Далее я позвонил в РЕСО-Гарантия, описал ситуацию, спросил можно ли забрать деньгами, мне ответили, что да. Я снова позвонил Валерию и предупредил его, что отказываюсь от услуг ОВОД Ниссан 26км МКАД. 23.03.18 написал офицальное письмо в РЕСО-Гарантия с претензией на ОВОД Ниссан 26км МКАД и просьбой прислать деньги на карту, т. к. я нашел сервис, который готов в короткий срок произвести ремонт и попросил также провести работу с ОВОД Ниссан 26км МКАД, чтобы они научились обращаться с клиентами. 03.04.18 РЕСО-Гарантия сообщила, что ОВОД Ниссан 26км МКАД отказывается отдавать направления, ОВОД Ниссан 26км МКАД хочет сам делать ремонт. Продолжение следует. Но в этом гадюшнике не собираюсь делать ремонт, их ужасное отношение к клиентам меня не устраивает.
Ремонтировал Рено Сандеро, сделали всё отлично без косяков. Хорошее отношение к клиентам. По отзывам сначала был в шоке и ехать туда не хотел. Мне всё понравилось,