У меня годовалый авто, стаж уже не маленький. А почему тогда я не могу застраховаться в копании ЮГОРИЯ. Просит перейти на сайт РСА и предлагает компанию СИБИРСКИЙ СПАС, офис которой нет в моем городе! 548148159 номер проекта, проверьте пожалуйста данные, может быть какая-нибудь ошибка произошла!!!!!
Отрицательные отзывы о компании Югория
Дикое позорище.... И после этого вы орете о государстве и социальной справедливости? Лучше заткнитесь... Но обо всем по порядку. 28.09.18 приехал в ГК(государственная компания!!!!) Югория для оформления полиса ОСАГО. Сотрудник этой компании- Тутова Елена Сергеевна, ужасно нервничая, то скрываясь от камеры, то напоказ выставляя свою табличку от нервной агонии предложила мне написать заявление о просьбе зарегистрировать мой Новый автомобиль в системе ОСАГО, и сказала, что моё заявление будет рассматриваться в течение 30 дней.Когда я сказал, что ОСАГО мне нужно сегодня, этот сотрудник начала вымогать у меня дополнительное добровольное Страхование АГО. К сожалению не удалось занять эту мерзость, но вопрос руководству Югории: Вам не стыдно??!!!!Кто у вас руководителель в Екатеринбурге??? Очередной «сынок дяди тети»?Госкомпания - это синоним кумовства и пох.. изма в отношении своих соотечественников? Я не верю, что она сама, по своей инициативе, это несёт. Это же бред. Вы заставляете своих подчинённых нарушать закон. Это ваши установки. Прошу руководство разобраться, либо объяснить ваши действия, если это объяснимо с вашей точки зрения,P.S. ОСАГО получил через 50 минут в другой очень известной страховой компании( НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ) без всяких проволочек за 20 минут.
Два года назад попала в ДТП. Виновницей была я, оформили все по европротоколу, о том, что должны была известить свою страховую компанию понятия не имела, прекрасно понимаю, что незнание закона, не освобождает от ответственности, но страховая, как минимум должна была разъяснять это при оформлении договора, и за два года можно было и хоть раз уведомить до того, как подавать в суд! Никогда не связывайтесь с этой страховой!!!
Проект 14.09.2018 548083627
Вид: Первоначальный ОСАГО
При оформлении пишет:
Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА.
Вчера попал в ДТП. Сообщил 14.09.18 по горячей линии рег. № 053/180001202 принимал менеджер Андрей, я ему объяснил что виновник ДТП не застрахован -его ответ НЕТ МЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДИМ, У НАС ЭТО НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ, РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ, а навязывать страховку квартиры это нормально. Сегодня же по всему Губкинскому развешаю объявление, чтобы обходили ЮГОРИЮ 10-й дорогой.
В СК страхуюсь второй год.9 Июля попал дата,11 июля обратился в отдел убытков.Месяц не было ни каких действий, на претензии не отвечают.вот наконец 22 августа признали машину тотального разрушенной, а выплаты до сих пор нет.Вот так работает Югория в Кемерово.Авто не подлежит восстановлению, а его ножные остатки оценили в 160000.номер дела 066/18-04-002232.
На протяжении двух дней пытаюсь оформить полис Е-ОСАГО, результат всегда один "
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, и т.д. »
И я почему-то не удивлен, я так понимаю, эта эпопея может продолжаться до тех пор пока у меня не сдадут нервы. Каким то чудом год назад оформил полис Е-ОСАГО в ГСК Югория за 15-20 минут. И был очень удивлен, что неужели это работает. Видимо рано радовался… Вы в какое время живете, по вашему это услуги надлежащего качества? Сколько это может продолжаться? Для чего вы вообще создали этот сервис, потому что закон обязал? Вы считаете это допустимым, если ваши клиенты по несколько дней подряд не могут оформить/продлить полис из-за якобы каких то сложностей с системой.
У меня нет столько свободного времени, чтобы ездить в ваш офис, стоять в очередях и т.п. Решите в конце концов эту проблему!
Здравствуйте, отаратительная компания! Возникла необходимость вписать в стразовой полис родственника, по адресу г. Стрежевой ул. Ермакова нам отказали, тк они этим не занимаются. Предложили съездить в соседний город за 70 км. Значит деньги они берут на месте, полиса продают тоже на месте. Рекомендации самые отрицательные, вы потеряли клиентов и будете их терять дальше.
Компания «Югория в нашем лице потеряла клиента! Мы хотели застраховать свою машину Дэу Матиз 2007 г. в вашей страховой компании по адресу Новый Уренгой м-н Энтузиастов, 1. Нас приняли, посмотрели все документы. Все документы были в порядке. Но… немного подумав, сказали, что машины марки Дэу СК»Югория" не страхует! Причем внятного и вступительного ответа на вопрос «Почему?», нам не дали! А посоветовали обратиться в другие страховые компании!
А у нас два автомобиля. И на второй тоже скоро надо будет делать страховку. Но услугами вашей компании мы уже не воспользуетмся! Более того, не посоветую и буду отговорить пользоваться услугами «Югории» знакомых и не знакомых людей.
В офисе ск в г.Нижневартовск не давали застраховаться без дополнительной страховки имущества за 500 рублей. Обратился к службе поддержки через интернет (группа ВК), и мою проблему решили буквально за вечер. На следующий день мне позвонили из офиса компании и застраховали без лишних вопросов и дополнительных страховок. Отличная служба поддержки клиентов, отдельное спасибо Александре Копьевой.


