У меня годовалый авто, стаж уже не маленький. А почему тогда я не могу застраховаться в копании ЮГОРИЯ. Просит перейти на сайт РСА и предлагает компанию СИБИРСКИЙ СПАС, офис которой нет в моем городе! 548148159 номер проекта, проверьте пожалуйста данные, может быть какая-нибудь ошибка произошла!!!!!
Отзывы о компании Югория
На днях решил застраховать жизнь , долго не мог выбрать страховую , но в конце концов мой выбор пал на Югорию . Признаюсь , настрой у меня был скептичный , но он очень быстро развеялся , красивый офис , приятная атмосфера , профессиональные сотрудники . Меня обслуживала специалист Дарья , мы быстро подобрали нужную мне программу , оформили это все и моя жизнь стала стоить чутка дороже , за что я очень благодарен этой компании
Наша организация АО "Серовский гормолзавод" работает с этим филиалом страховой компании "Югория" уже много лет. Очень нравится организация работы офиса. Всегда вежливы и внимательны. Очень ответственно и своевременно реагируют на наше обращение. Обращаемся к ним очень часто и еще ни разу не получили отрицательного ответа. Большое спасибо вашему коллективу!!!!
30 декабря 2017 года я ехал в отпуск с семьей. На трассе М5 на участке «Екатеринбург-Челябинск» мне в «зад» прилетел лихач на Киа-Сид. Его машина не подлежала восстановлению. А наш красавец нас спас. Ни царапины. Но сам пострадал и оказался не на ходу. Здорово мы расстроились, такая неприятность (мягко говоря) перед Новым годом да ещё поздно ночью. А потом подумали - сами-то мы живы и невредимы. А в «бардачке» авто лежит палочка-выручалочка: полис КАСКО нашей любимой страховой компании «Югория» 4(7-2)-388647 от 28.09.2017! Этот полис я оформил в Няганском филиале компании у замечательного «страховщика» К-ой Яны Сергеевны, которая грамотно подобрала вариант страхования автомобиля и предложила варианты оплаты полиса. Полис я оформил на условиях 50/50. И это нас здорово выручило. Повреждения машины были таковы, что получить ремонт по ОСАГО было невозможно, виновник умудрился разбить ещё один автомобиль. Судиться - не мои правила: это дополнительные деньги, нервы и, главное, время! Поэтому я сразу позвонил в «Югорию» и сообщил об аварии. Собрав бумаги за время новогодних праздников и эвакуировав автомобиль официальному дилеру в г.Челябинск 9 января 2018 года я обратился в Няганский филиал. И О, ЧУДО!!! Уже 16 января я получил направление на ремонт у официального дилера. Причём сотрудники Челябинского филиала сразу же приехали для оценки повреждений и быстро передали сведения в Нягань. А дальше большой и непростой ремонт. В течение ремонта выяснилось, что повреждения автомобиля гораздо серьёзнее, чем предполагалось изначально. И ОПЯТЬ - ЧУДО! Без всяческих проволочек согласовано увеличение объема ремонта! Наконец, 30 июля я получил своего красавца. КАК НОВЫЙ! Езжу и радуюсь! Радуюсь тому, что я застраховал ответственность в «Югории». И не только КАСКО, но и ОСАГО. А ещё оформляем всей семьёй медицинские полисы на поездки за границу. И хотим ещё квартиру застраховать! Скажете -дорого?! НЕТ!!! Это того стоит. Я рад тому, что я с «Югорией». Надеюсь, что она рада тому, что я с ней. Удачи вам и процветания! С уважением Н-ов Павел Владиславович, врач, заведующий отделением рентенохирургических методов диагностики и лечения Няганской окружной больницы
01.10.2018 мной был создан проект № 548128819 по электронному полису ОСАГО, но в активации полиса мне отказали, хотя в прошлом году был "бумажный" полис с абсолютно теми же данными в ЮГОРИИ. На финальном этапе сверки указано: "Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА".
Дикое позорище.... И после этого вы орете о государстве и социальной справедливости? Лучше заткнитесь... Но обо всем по порядку. 28.09.18 приехал в ГК(государственная компания!!!!) Югория для оформления полиса ОСАГО. Сотрудник этой компании- Тутова Елена Сергеевна, ужасно нервничая, то скрываясь от камеры, то напоказ выставляя свою табличку от нервной агонии предложила мне написать заявление о просьбе зарегистрировать мой Новый автомобиль в системе ОСАГО, и сказала, что моё заявление будет рассматриваться в течение 30 дней.Когда я сказал, что ОСАГО мне нужно сегодня, этот сотрудник начала вымогать у меня дополнительное добровольное Страхование АГО. К сожалению не удалось занять эту мерзость, но вопрос руководству Югории: Вам не стыдно??!!!!Кто у вас руководителель в Екатеринбурге??? Очередной «сынок дяди тети»?Госкомпания - это синоним кумовства и пох.. изма в отношении своих соотечественников? Я не верю, что она сама, по своей инициативе, это несёт. Это же бред. Вы заставляете своих подчинённых нарушать закон. Это ваши установки. Прошу руководство разобраться, либо объяснить ваши действия, если это объяснимо с вашей точки зрения,P.S. ОСАГО получил через 50 минут в другой очень известной страховой компании( НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ) без всяких проволочек за 20 минут.
Проходила медицинское обследование, и терапевт прописал реабилитационное лечение определенного профиля. Самостоятельно подобрать нужный санаторий не получилось. Я обратилась тогда к специалистам в Югорию, имея на руках полис ДМС. В течении дня уже получила несколько предложений по санаториям нужного профиля, в этот же день меня оформили на лечение.
С 2010 года страхую весь транспорт в "Югории": от авто до снегоболотохода и ретроавтомобиля, которые, проехали более 15 стран. Это КАСКО, ОСАГО, спортивные страховки. Няганский филиал всегда с пониманием относится к моим автомобильным экспедициям и туристическим походам и восхождениям поддерживая нас на всех этапах. Несколько случаев приходилось решать по ДТП, всегда вовремя получал компенсации, и консультацию специалистов. Специалисты СК"Югории", в первую очередь НЯГАНЬ - это команда единомышленников и профессионалов, во главе с руководителем Ириной Репиной. Успехов Вам и терпения!
Хочу выразить благодарность сотрудникам филила ХМАО г.Нижневартовск, и отдельно Кончакову П.А., постоянно страховалась в Югории по каско, но в этом году произошел страховой случай, обратилась 10.09.18, 12.09.18 уже выдали направление в сервис, в сервис предложили загнать машину 19, но мне нужна была машина, загнала 24.09.18 в обед, а 26 в 12.00 мне ее уже отдали!!!!
Я так была рада, ремонт был - замена лобового стекла, бампер задиры - покраска, капот 2 небольшие вмятины (от камней) и крыло (тоже не большая вмятина). Машина как новая, а главное как все быстро и качественно! Раньше всем рекомендовала Югорию, но теперь вообще я их вечный клиент. Еще раз огромное спасибо за Вашу работу!
Раньше страховался в Росгострахе по совету друзей перешел в Югорию и не одного дня не пожалел.В 2015году я приобрел Хундай Элантра при страховании мне придложили страховку микро каско программа РУД. 01.08.2018г.в Сургуте произошло ДТП не по моей вине я заявился по полюсу РУД №04(7-2)-11/17-388358 от 11.09.2017г. Хотелось высказать свою благодарность сотрудникам Няганского филиала АО ГСК Югория.это профессионалы своего дела всегда готовы выслушать объяснить помочь.Все что касалось их работы выполнили быстро качественно без проволочек.Спасибо за работу професионализм и квалификацию сотрудников.


