Зп мизер, но платят вовремя, устройство не официально, но требуют подписать договор о не разглошении, не понятно на каких основаниях. При прохождении стажировки нужно сдавать екзамен директору, которого никогда нет на месте или у него нет времени, из-за чего теряется очень много времени, ну и людей)))
Отзывы о компании OneBox
Коллеги бизнесмены , если вы не крупная компания вас будут жестко парить, а если крупная прогрессивная думаю вам это и даром не нужно , не переводите немалые деньги , время и нервы , для one box вы тупо дойная корова , присоединяюсь на все 1000% ко всем самым резконегативным отзывам , чистая правда
пс 3й год с ними кохаемся 4 лицензии , ни склада , ни отчетов , классно смски отсылать через них только . сказать можно много , но главное читайте отзывы
Я директор компании ДЛК. Хочу Вас предупредить и уберечь. Если не верите мне, я готов Вам предоставить доступ к программе в нашем офисе (территориально мы находимся в Киеве). Коротко, наша компания доверила свои кровно заработанные деньги мошенникам с #Вебпродакшн.
Банально внедрить программу в компанию которая работает в B2B - не реально!!!!
Интеграция с 1С - не возможна.
Интеграция с клиентбанком - не возможна.
Интеграция с киевстаром - проблема, сотрудники киевстар не понимают о чем идет речь, хотя вроде-как являются партнерами #OneBox
Интерфейс не дружелюбный.
Первый раз пробовали интегрировать еще в 2016 - 2017, потом суды, но к сожалению наш юрист подкачал.
Вот в 2018 году решили воспользоваться их программой "Реабилитация" (АХАХАХАХА) Я так понимаю мы не первые ))))
В итоге мы потратили 2 недели и небольшую сумму )))
Если бы реабилитация прошла успешно, я бы не писал тут )))
Специалисты признали что были проблемы и все будет ок, но это ложь.
Как всегда, сделали непонятно что, стоп, понятно добавили сотрудников и внесли правки в название предприятия и добавили 17 товаров. Дальше все пошло как всегда: какие-то проблемы у Пром ЮА, какие-то проблемы у GMAIL, какие-то проблемы .... с чем угодно но не с Ванбксом ))))
Чтоб было понятно с чем предстоит иметь дело, смотрите скрины, как говорится интерфейс "Юзер френдли" )))
Наша компания занимается внедрением СRM систем. С компанией OneBox сотрудничаем уже более двух лет. Мы занимаемся внедрением 4-х систем: Битрикс 24, AMO, Retail CRM, OneBox. Со всеми возникают спорные моменты, OneBox не исключение. Сложности бывали разные, иногда не прав оказывался клиент, иногда конфликт возникал на базе функционала (компания говорила о платной доработке, функционала который нам работая с другими CRM казался само собой разумеющимся, но здесь работал по-другому). Преимуществом для работы с партнерами в этой компании является то, что в решение споров всегда включается руководство, это позволяет найти компромисс в короткие сроки, видно что компания дорожит клиентами и ее беспокоит своя репутация. Несмотря на то что часто конфликты возникали из-за небольших недоработок, преимуществом бокса является именно набор функций.Нам как посреднику при внедрение это важно, так как CRM по сути наш инструмент, чем больше возможностей мы можем дать клиенту на выходе - тем выше его уровень удовлетворенности нашей услугой. Опираясь на собственный опыт я бы порекомендовал эту CRM компаниям которые планируют собрать и объединить большое количество процессов компании в одном програмном обеспечении.
Реклама, презентации... Все так красиво... А по факту полный провал.
Покупали 3 лицензии. 25 тыс. грн на ветер. Разобраться в настройке системы самостоятельно просто невозможно. У нас менялось без уведомлений 3 псевдо-менеджера, которые были постоянно занятыми и особо не могли связать слова. Со всеми объясняли как нам нужно настроить систему, результата 0. Долго тянут. По итогу прошел 1 год, система стоит, а для того чтобы продлить поддержу на ещё 1 год - платите деньги. Никому не рекомендую OneBox и компанию Web Production.
+Положительные отзывы себе заказывают. Это видно.
Когда я читаю положительные отзывы про CRM-систему ONEBOX, складывается впечатление, что у кого то таки хватило сил довести настройку системы до полноценной работы, собственно то, с какой целью она и приобретается. Но, пообщавшись с такими же компаниями, как и наша, которые не смогли это сделать, я понимаю, что с ONEBOX это не возможно.
Наша компания работает на рынке Украины 6 лет в сфере предоставления услуг, бизнес-процессы рабочие, успешные, ничего сверхсложного нету. CRM-система должна была упростить работу сотрудникам, руководству и предоставить новые возможности по работе с клиентами.
За пол года попыток разобраться в сложном и по факту не работающем конструкторе ONEBOX этого не произошло, намучались все - от руководства до сотрудников, совместно и каждый по отдельности. По условиям договора настройка системы входит в стоимость лицензии, но техподдержка ONEBOX не заинтересована углубляться в ваши бизнес-процессы, ни бесплатно, ни платно (если вы ей это предложите), т.к. рассчитывает на то, что вы в один прекрасный момент просто забросите это дело и забудете про потраченные вами деньги.
Обещанная интеграция с бухгалтерской программой 1С не возможна, из СRМ будут пропадать ваши клиенты, отдельные данные ваших клиентов, почта не будет уходить, и вы не будете понимать какого лешего вообще с ней капаетесь, если все равно возвращаетесь к эксель таблицам и дублируете данные, чтобы не пропало ВСЕ. С не юзабильным интерфейсом вы можете ознакомится не покупая лицензии, такой же не юзабильный он остается и после покупки лицензии, хотя вам может казаться, что вы сможете настроить его под себя.
Ну, а, если вы все еще сомневаетесь и хотите верить положительным отзывам (так было с нами пол года назад), мой вам совет - купите ОДНУ лицензию, это даст вам возможность поиграться с вашими бизнес-процессами, понять, что место этого ПО на свалке, а руководством ONEBOX должны заниматься правоохранительные органы.
Связаться с OneBox бала наша самая большая ошибка 2017 года. Мы потеряли кучу денег, времени и нервов... В рамках автоматизации бизнес процессов интернет магазина STORGOM.UA выбирали CRM систему которая подойдет нашей модели бизнеса. К сожалению угораздило взяться с ними. Тестовая версия была очень сырая и оценить ее полноценно не было технической возможности. Нам втирали, что это искусственный интеллект и конструктор который может подстроится под любой бизнес. Что нам не нужна больше 1с и другие сервисы. Это коробка в которой уже есть все... Что нас и подкупило. Спустя 3 месяца мы поняли куда мы вляпались. В системе багов как у собаки блох, она тормозит так, что процесс заказа оформляется от 5 минут. Клиент офигеет столько висеть на трубке с менеджером. А ускорить работы невозможно, потому как это логика данной CRM и сменить ее значит полностью изменить код. Руководство вообще оказалось мошенниками - Максим Мирошниченко. Это чудо в данной ситуации еще и угрожало нам. Мол если вы будете писать в интернете негативные отзывы о нас я позвоню в Google и ваш сайт заблокируют. Меня, человека с многолетним опытом работы в е-коммерс это конечно ошарашило )) На сегодняшний день прекрасно знают, что обманутые организуются в группе VIBER, идут судебные процессы. Никто не позвонил все молчат как мыши и валят рекламу на всю. Продолжат кидать людей.
Плюсы: Хорошо работает отдел продаж - ездят по ушам так, что сомнения отпадают. Хорошо работает отдел маркетинга - создают репутацию продукта который не имеет аналогов. Да! Он не имеет аналогов по тому какой он кривой... За деньги плодят кучу заказных статей и обзор системы на таких влиятельных ресурсах как ain и т.д. "Тонами" штампуют псевдо отзывы довольных клиентов. Создают впечатления качественно продукта.
Если без длинных предисловий - мошенники с подкованным юридическим отделом. Товар сырой, куча багов и недоработок, которые выставляются техподдержкой как твои завышенные требования и нежелание разбираться в системе. Квалификация этой самой техподдержки крайне низкая, на один вопрос от двух сотрудников можно запросто получить диаметрально противоположные ответы.
Продающий менеджер поет соловьем об огромном количестве готовых решений и интеграций - на деле либо некорректная работа, либо платные доработки.
Бились месяц над простой загрузкой прайса поставщика - до сих пор не можем сделать корректировку цен и наличия в своем интернет-магазине. На данный момент фактически теряем клиентов из-за Ванбокса.
Попытки вернуть деньги только что не вызывают смех у коммерческого директора и начальника техподдержки. В качестве аргументации отказа - мантра о работоспособности Ванбокса и намеки на прогрессирующий дебилизм клиента.
Не связывайтесь, не ведитесь на обещания, рекламу и демонстрации! Компания не дает тестового периода и требует полную предоплату - что как бэ намекает. Когда ты уже понимаешь, во что ввязался - назад пути нет, денег не вернуть, а работать нормально система не будет.
Готов аргументировать каждое вышесказанное слово, готов ответить на вопросы от сомневающихся, личная почта 3bepbok@list.ru.
P.S. Копирую отзыв и на сам сайт Ванбокса https://crm-onebox.com , заходим и смотрим, как быстро его удалят.
У нас не большая компания. Искали СРМ систему, эта по своей идеи пресмотрелась. Подписали договор на 13 лицензий - 130 тыс грн. Компания выбивала деньги сразу все (теперь ясно зачем). В процессе переговоров, сошлись на предоплату как: 17 тыс - плата за ВИП менеджера, который должен настроить нам систему, сделать с нее комфетку. 17 тыс - 2 лицензии. Остальные после полной настройки.
Назначили менеджера.
Что могу сказать, он даже говорил с трудом (прочли у интернете, что эта компания разводит студентов на стажировку по 10 грн в день, не плохо так берешь 17 тыс, а платишь 300 грн в месяц работнику). Поняли, что паливо, замени его через неделю.
Назначили нового.
Деловой. Зовут Артем (фамилию не буду называть с этических соображений).
На предыдущего потратили неделию, чтоб объяснить что и как. С этим так же.
Работали с ним 3 месяца результата 0.
Не понимает вообще, что он делает и как работает продукт. На просьбу заменить менеджера от руководства поступил четкий ответ - нет. Создали мыльный пузырь и видимость работы. Все перекладывают на клиента, то есть вы платите и все сами делаете.
Руководство не реагирует, объвеняет клиента во всем. В итоге не приятный осадок и осущение унижености.
Деньги вернуть отказываются за работу которую не сделали. В ответ говорят - у нас есть все доказательства, что мы выполнили все условия.
Тактика следующая - берем деньги и ничего не делаем.
Идем в суд.
Если вы читаете этот пост, обратитесь лучше в другую компанию. учитесь на ошибках других.
Если у вас таже проблема напишите на - nick@cac-ua.com подадим коллективный иск.
Банальный "развод" с потерей кучи времени. Зазывают на определенную должность с конкретной, указанной в вакансии з/п. Но на деле оказывается, что предложение не четкое. Это не работа, а обучение/стажировка. Которую, впрочем, они себе ставят в заслугу.
Много сообщений соискателю через интернет, но это программа-бот.


