Лично в курсе ситуации с ЖК «Ясный», но через друзей/знакомых/коллег/чаты знаком с положением вещей в других ЖК связки MR. Group – УК «ДОМС»: Водный, Перовский, СавСити, ФилиГрад, Одинбург, Царская Площадь.
Ситуация по перечисленным ЖК немного отличается, но в различных вариациях приведенные ниже моменты встречаются почти везде:
- завышенный для предоставляемого набора услуг тариф на управление домом и паркингом;
- вымогательство оплаты дополнительных услуг (уборка, обшивка лифтов, вывоз мусора), которые по рыночным расценкам стоят в разы дешевле;
- недопуск машин доставки стройматериалов на территорию ЖК при отказе собственников от оплаты этих дополнительных услуг (причем не пускает охрана, которую по факту оплачивают сами же жильцы);
- отсутствие не то что дополнительной, но даже и нормативной уборки мест общего пользования или уборка плохого качества. Некоторые лестничные пролеты не убираются месяцами. Для проведения уборки почти каждый раз надо обращаться в УК;
- отсутствие или редкая уборка на паркинге. При отсутствии заявки от собственника м/м могут не убирать очень долго;
- выставление отопления по нормативу при установленных индивидуальных приборах учета;
- невыгодный жителям договор управления и отказ от его корректировки по принципиальным моментам;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме списков собственников при желании жителей провести общее собрание собственников (ОСС);
- отказ от выдачи ключей от электрических, тепловых и шкафов водоснабжения, в которых установлены индивидуальные приборы учета;
- затягивание обращений по гарантии и перекладывание ответственности на застройщика;
- невозможность решения или очень долгое решение проблем с инженерным оборудованием дома. Более полугода не могут решить вопрос холодного полотенцесушителя и ГВС в некоторых секциях/квартирах. Жители квартир верхних этажей высоких секции страдают от шума неправильно установленных и неотрегулированных вентиляторов системы вентиляции;
- шашни и заигрывания с управами районов по вопросу проведения конкурсов по выбору УК, срыв этих конкурсов;
- обращения в ГЖИ не помогают. Приходят отписки и взаимоисключающие, только запутывающие ситуацию ответы;
- в одном из ЖК открыто уголовное дело по факту подделки подписей на ОСС;
- в другом ЖК протоколы после ОСС пропали и всплыли через несколько месяцев в ГЖИ, но оригиналы показать жителям отказываются. По паркингу ЖК «Ясный» протокола ОСС вообще никто никогда в глаза не видел, но УК продолжает «работать» и требует немалые деньги за свои «услуги»;
- на всех ОСС в счетной комиссии только сотрудники УК, а в советы домов по странному совпадению выбираются только лояльные УК собственники;
- в некоторых ЖК УК проталкивает идею голосования и оповещения жителей об очередных ОСС только свой сайт, что делает невозможным организацию жителями альтернативных собраний и позволяет УК влиять на проводимые на ОСС голосования. При этом желание собственников закрепить на ОСС возможность голосования через систему Активный Гражданин и подобные встречает активнейшее противодействие УК;
- противодействие доступу сторонних интернет-провайдеров, конкурентов связанного с МР Росфондома;
- не предоставление или предоставление не в полном объеме субподрядных договоров для анализа жителям;
- нежелание взаимодействовать и идти на контакт с жителями по вопросам управления ЖК;
- частные смены управляющих (по 3-4 человека за год) и остального персонала;
- постоянные проблемы с лифтами;
- «зайцы» на паркинге при полном попустительстве охраны;
- периодические отключения ГХВС и электричества;
- польза от охраны стремиться к нулю, т.к. по договору ответственность они ни за что не несут;
- скидки по квартплате для инициаторов собраний и председателей советов домов, лояльных УК;
- борьба с инициативными группами собственников через лояльных УК представителей в чатах жильцов;
- проблемы с работоспособностью противопожарных и систем оповещения;
- отдельная история – это квитанции на оплату. Приписки к общедомовому потреблению, неправильный расчет по индивидуальным счетчикам, нежелание и невозможность делать перерасчет… Нередки случаи, когда за пустую однушку, где никто не живет, с собственников требовали по 10 -15 тыс.руб., а месячная оплата за паркинг доходила до 5-7 тыс. руб. И даже после нескольких перерасчетов суммы кардинально не уменьшались.
И это далеко не полный список свершений УК «ДОМС». Просто, что сходу пришло на ум. Какие-то из озвученных вещей являются фактами, а какие-то с большой вероятностью имели место быть.
Понятно, что в наше время сложно найти хорошую УК, но впечатление от работы ДОМС просто ужасное! Почти во всех вопросах они ведут себя вызывающе и неприлично. Скрывают информацию, перевирают, обманывают, обсчитывают… Иногда возникает подозрение, что даже если бы они очень захотели, то не смогли бы достойно управлять ЖК с современным инженерным оборудованием.
За относительно короткий срок ДОМС смог настроить против себя 95% собственников. Такое чувство, что они пришли на объекты не для взаимовыгодного сотрудничества, а чтобы содрать денег, продержаться на время гарантии и раствориться в неизвестности. Вот тогда-то для жителей и начнется самое интересное…
УК ДОМС
Денис, добрый день!
Во внутренний двор могут попасть только жители и приглашенные ими гости. Доступа во двор из ТЦ нет.
Дверь на паркинге действительно выломали неизвестные лица, после того, как была переустановлена система доступа по картам (СКУД) на вход в ЖК из паркинга. Дверь уже заказана и в ближайшее время будет установлена. Вопрос парковки не на своих местах, к сожалению, больше относится к сознательности жителей ЖК, т.к. управляющая компания со своей стороны может только связаться с собственником автомобиля и провести разъяснительную беседу, что увы, не гарантирует того, что это не повторится.
Также дополнительно сообщаем, Вы можете оставлять заявки или претензии по качеству выполняемых работ в мобильном приложении (можно прикрепить фото), по телефону горячей линии: *3662 или 8-800-234-11-22.