Изначально не решался купить здесь систему безопасности, но после разговора с сотрудниками этой охранной компании я понял, что это стоит того. Менеджер Никита был очень терпелив и объяснил мне все доступные варианты. Процесс установки прошел гладко благодаря монтажнику Шустову Кириллу, по итогу система стоит очень удобно и даже ремонт никак не задевает.
Положительные отзывы о компании Гольфстрим
Спасибо за все.
Добрый вечер, предлагаем печать на бумажных пакетах.
https://viola-pack.com/ru/cat/pakety-na-vynos/
Здравствуйте) В этом отзыве я хотела бы поделиться собственными впечатлениями о компании Gulfstream, которая устанавливала охранную систему в нашей квартире.. Сотрудники компании помогли составить комплектацию системы, рассказали для чего нужны разные датчики, посчитали стоимость и указали время приезда мастеров. Мастера приехали в назначенный день, за 3 часа всё поставили, и объяснили как пользоваться панелью управления и мобильным приложением. После этого у меня еще возникали вопросы, которые я задавала сотрудникам фирмы по телефону, и мне вежливо и подробно все объясняли.
Небольшой магазин на отшибе, место в принципе прибыльное, так как рядом в вечернее время почти никаких альтернативных мест нет, но и опасное, так как шастают кому ни лень. Чтобы не боялись продавцы сделали тревожную кнопку от гольфстрим. Скажу честно, за все время работы выезжали на место к нам всего один раз. Хотя я говорил девчатам, жмите кнопку, если только какие-то варианты есть, не нужно доводить конфликт до предела, а потом жать, делайте все вовремя.
В тот раз, когда буйный никак не хотел уступать, приехали ребята из ГБР и пояснили ему, что ведет себя он плохо. Как бабушка пошептала, утром пришел в магазин и девчатам шоколадку принес, извинялся.
Если по простому, то могу сказать, что с удовольствием рекомендовал бы компанию
Решили поставить охранную систему в нашей квартире, в разговоре с соседями те обмолвились, что они обслуживаются у компании Гольфстрим и в общем услугами довольны, да и стоимость адекватная. Поэтому и мы обратились в эту компанию. Остановились на базовом комплекте для защиты квартиры, цена за который составила всего 14900 рублей, а обслуживание за каждый месяц - 1350 рублей. Лично я считаю, что это не высокая цена за безопасность и спокойствие. Специалист приехал в назначенный день, установил систему и показал, как ею пользоваться. Никаких проводов по квартире нет, все спрятано.
Охранка классная, техподдержка -молодцы, пульт - профи. "Служба заботы"- просто ацтой! Хуже не встречал.5 месяцев пытаюсь решить элементарную проблему....
реально все устраивает, даже нет каких-то моментов, на которые можно было бы пожаловаться, чтобы прям конкретно. Зарпалату платят вовремя, задержек нет, она белая, что очень важно для последующего выхода на пенсию
Всем добрый день!
Поставить жилой объект на охрану хотела давно, более того, почти все соседи вокруг поставили и рекомендовали. Но руки, как говорится, не доходили.
Год назад, в феврале, решила изучить рынок. Выяснила, что предложений немало, но они существенно различаются: есть очень дорогой изначальный комплект к установке, но абонентская плата небольшая. Гольфстрим привлёк внимание тем, что первоначальный взнос был вполне по деньгам, и плата за месяц - не такая высокая.
Дополнительным «стимулом» стало то, что два месяца обслуживания предлагали в подарок.
Приехал установщик. Он почему-то был командировочным сотрудником из другого региона, и долго не мог найти мой адрес.
Потом началась установка и тестирование. Заняло это часа два. Я отказалась от дополнительных опций, но сразу установила приложение на телефоне. Сотрудник предупредил: могут быть сбои на первом этапе.
Сбой случился на следующий день. Я открываю приложение - бац! - недоступно. Звоню в техподдержку. Говорят: надо заново установить, заново зарегистрировать, плюс новые пароли и так далее. Ладно, думаю, не такая большая проблема.
Потом были майские Праздники. Поставила квартиру на охрану, уехала, проверяю через сутки статус объекта (на всякий случай), и приложение опять не работает!
Звоню в техподдержку снова. Они ОБНОВИЛИ приложение. Почему перед праздниками, когда все ставят на охрану??? Почему нельзя предупредить смской?
Пришлось заново возиться с приложением, проверять, все ли в порядке, в общем, энергозатратно.
Летом был ещё такой случай: я на даче, муж дома. Знаю, что на работе, проверяю - объект не на охране. Звоню мужу: он давно ушёл! Звоню в службу поддержки опять: да, говорят, объект поставлен. Тогда почему это не отображается у меня?
Такие косяки возникали периодически. В конце лета опять приложение обновилось, и опять на выходные. Чудесно, правда? Неужели это сложно сделать в будни? Когда хоть как-то но можно оперативно среагировать?
Перед НГ ещё были проблемы с платежами. Деньги просто зависли и не прошли, по каким-то многочисленным причинам. Я дёргалась, что охрана не оплачена. В итоге платёж прошёл только 9 января.
В «кризисной» ситуации пока не оказывалась, но работа в «мирное время» сопряжена какими-то непонятными мне сложностями, которых, я уверена, можно избежать.
Всем добра.
У нас в кафе поставили гольфстрим, теперь спокойнее работать по ночам, когда подвыпившая публика начинает буянить - спасает тревожная кнопка. Кафе небольшое и охранники то ли по штату не положены, то ли хозяин экономит. Спасибо, хоть на сигналку не поскупился причем с пожарными, водяными и газовыми датчиками. Правда видеокамеры слегка напрягают, но это же и для нашей безопасности)
В общем, жене толи страшно стало, то ли что. Попросила сигналку установить. Покапался, понял что лучшее в рынке это гольфстрим. Установили, полный набор. Датчики воды, газа, камеру. Вот 2 года уже как, а жена как чувствовала, чуть так не затопили соседей, что мжно было бы новую квартиру им покупать. Короч, довольны.


