Приобретал полис страхования квартиры (номер 811039375).
08.06.18 7:55 (МСК) Звоню на телефон горячей линии чтобы сообщить о страховом случае (протечка от соседей).
Мой страховой случай зарегистрировали, спросили все мои контактные данные, обещали, что через 1-2 рабочих дня со мной свяжется специалист отдела урегулирования и проконсультирует о дальнейшем порядке взаимодействия.
Спустя это время ни специалист ни куратор со мной не связался.
Ремонт нужно было делать срочно, начал своими силами.
Спустя неделю 13.06.18 звоню на телефон горячей линии, сообщаю, что со мной никто не связался, в ответ мне сказали "По данному вопросу обращайтесь в головной офис".
Ремонт доделал своими силами. Он был небольшой но все же.
Огорчает сам факт того, что со мной никак не связались, даже после моего замечания, что ставит под сомнение вообще какое либо дальнейшее сотрудничество с данной страховой.
Отзыв о компании Благосостояние
Новые отзывы
был приобретен смартфон и страховка защита покупки полис PP1.345000/CL.18.0095889 от 24.10.2018. Произошел страховой случай- разбили экран. По документам все быстро решилось. Курьер приехал на следующий день. Оперативно!
Через 3 дня пришел ответ, который поверг в шок:
"К сожалению, произошедшее событие не может быть признано страховым случаем., так как присутствуют следы неавторизованного ремонта." Я его не ремонтировал- тем более повреждение внешнее!!!! Зачем так нагло врать!!!!!!!! Это так можно любую технику подвести под статью - неавторизированный ремонт. И как теперь доказать что я ничего не ремонтировал? И что первый ремонтник -это сотрудники данной компании (может они и оставили эти следы)!!! Круто деньги "сшибают" - вот именно сшибают, а не зарабатывают, так как идет полный обман людей поверивших этой компанией.
ПОЗОР!!!!! Благосостояние - эта фирма умножает благосостояние ТОЛЬКО ее владельцам !!!!! Название - хорошее, дела- отвратительные...... Очень и очень всем не советую!
PS. Сумма страховой выплаты до 2 тр. И из-за этого портить репутацию!!!!! Стыдно за Вас: ощущение из 90-х как будь-то играл в игре с "наперстничниками": на какой бы стаканчик (полис) не указал все равно получишь дырку от бублика
При покупке телефона в оф. Магазине МИЕЗУ в г.Краснодар , мне предложена была услуга страхования от повреждений . Услуга оплачена в полном объеме. Через не долгое время страховой случай наступил, и очень долго мне отказывали в рассмотрении . После очень настойчивых действий тел. был отправлен на экспертизу в СК Благосостояние, выяснилось ( неожиданно!) что случай страховой и тел подлежит ремонту. Через месяц мне вернули якобы отремонтированный телефон. НО! Телефон пришел РАЗБИТЫМ СТЕКЛОМ! характер повреждений несколько иной, то есть это как замена разбитого экрана на разбитый ? И не надо крайним делать сервисный центр. Кто контролирует качество услуги? Я заключала договор страхования а не сервисного обслуживания.
Уважаемые граждане Москвы, Подмосковья и других регионов. Никогда не доверяйте страховать своё имущество и жизнь в ск ,, Благосостояние". Вы обритете себе хождения по мукам. На гор.линии отвечают одно, приехав в офис сидит девушка секретарь, которая только принимает документы, и не более, ответы на поставленные вопросы дать не может. Вот и получается горячая линия в офис посылает, а офис на горячую линию. Попросиле позвать, кто может с нами обговорить наш страховой случай, ответ от секретаря ,,звоните на горячую линию,, это все чего Вы добьётесь. Все кабинеты под электронным замком вас даже туда и не пустят. Единственный выход решать проблему через суд..
17.09.2017 при покупке ребенку телефона приобрела полис страхования "Защита покупки" № PP1.345000.CL.17.0032926. Приобретение на тот момент мне показалось вполне разумным.
В июле 2018 года, за 2 месяца до окончания полиса наступает страховое событие. Надо сказать, что страховая отреагировала быстро. Прислали все документы, прислали курьера, чтобы забрать сломанную технику. Все было качественно, доступно и быстро.
08.08.2018 пришло письмо от СК Благосостояние о том, что принято решение о ремонте. И после этого началось самое интересное. А точнее просто тишина... Ни звонков, ни писем, ничего.
В ноябре 2018, устав ждать, я опять обращаюсь в СК в логичным вопросом: что с телефоном? В ответ мне сказали, что отремонтировать не могут, т.к. производитель не выпускает запчасти для этих моделей. Т.е. 3 месяца СК потребовалось на то, чтобы выяснить что запчастей нет и не будет. Интересно, а если бы я сама не позвонила через 3 месяца он бы год лежал в сервисе?
После этого 15.11.2018 я опять обращаюсь в СК по телефону, продублировав письмом, с просьбой вернуть сломанный телефон и произвести выплату страховой суммы, согласно полиса страхования. И тут опять начинает самое интересное. Быстро связался со мной оператор и в течении недели мне возвращают телефон, с обещаниями произвести выплату. И на сегодняшний день тишина.
Начиная с 28.11.2018 я каждую неделю жду возврата денег. Звоню каждую неделю и получаю один и тот же ответ: "Мы направим Ваше обращение в отдел урегулирования убытков с пометкой срочно!" Я как с роботами разговариваю. Вы что издеваетесь??? Я свои обязательства по договору выполнила, а СК просто не хочет ничего делать. Сумма страховая мизерная 4 070 рублей. Но для меня это уже дело принципа, получить хоть какое-то решение. И все что мне могут предложить операторы по телефону, напишите письмо на адрес remont@skblago.ru вот только никто не спешит мне отвечать на мои письма.
Я 13 ноября отправила вам почтой оригиналы документов, чтобы вы перечислили мне страховую выплату за украденный телефон. Сегодня 10 декабря! Сначала вы говорили, что ничего не знаете, ничего не получено, Почта виновата. Я подняла на уши все отделение почты России, и у меня на руках распечатка, что мои документы ПОЛУЧЕНЫ вами 19 ноября в 13.17. Вы уже ТРЕТИЙ раз отправляете мой запрос на рассмотрение и третий раз мне нужно ждать 2-3 дня. Ну невозможно уже. Ну научитесь работать в конце концов. В чем проблема????


