Добрый день.
Автомобиль Ниссан х трейл т 32 (2015 г.в). Обнаружил, что после зимней эксплуатации с эмблемы ниссан спереди и сзади слезла черная краска с букв. Позвонил на горячую линию Ниссан, там меня уверили, что это гарантийный случай. Посмотрел, что дилер ниссан есть в Коломне. Позвонил записался на 15.03.2016 г. на 10 утра. Приехал много радости услышал от мастеров в отношении проблем клиентов, а главное о «технологии» ремонта. Вышел специалист кузовного отдела Максим. Сфотографировал, составил акт. С нескрываемой радостью сообщил, что результат ждать не менее месяца (на горячей линии сказали не более 5 рабочих дней). Я решил ну подождем. Спустя 4 часа звонок от Максима. Фото которые я сделал некачественные нужно приехать еще раз иначе Вы пролетите (после того как он сделал первоначальные я попросил его их посмотреть и он уверил, что все ОК). Важная деталь, что второй раз приехать нужно не к нему, а к специалисту по гарантии.
Приехал и начинаю узнавать в салоне Ниссан, зачем еще раз это делать все. Выясняется, что Максим плохо сфотографировал и соотвественно плохо сделал свою работу, мало того еще и неправильно описал. Специалист по гарантии все осмотрел и сделал свою работу. Но тк я потратил свое время и просто так промотал 60 км из — за непрофессиональной работы Максима, я решил все выяснить. Меня долго пытались отфутболить, хотя было всего 15 часа дня, никто не хотел общаться. нашли начальника Максима, который в хамской форме сказал фразу в стиле Аршавина после памятного футбольного матча. никто не извинился и вообще посоветовали ехать к другому дилеру. Сложилось полное впечатление, что они сделают все, чтобы гарантией я не воспользовался. Я попытался пообщаться на этот раз уже с начальником специалиста по гарантии, он вышел неохотно и сказал, что для компании Ниссан такого рода издевательства нормальны и взысканий никаких к сотруднику не будет. Мало того, он опаздывал на какой-то банкет в соседний салон Киа.
Вообщем итог такой- тк я юрист и имею статус адвоката, был вынужден написать письменную претензию в компанию Ниссан. Со мной связались очень быстро и взяли на контроль это дело. так что сейчас жду ответ салона и если они меня будут динамить, буду проводить независимую экспертизу и судиться.
Конечно более к такому дилеру ехать не хочется.
Отзыв о компании Аванта
Новые отзывы
Три года обслуживал у них Санта ФЕ, пока был на гарантии. Принимали машину с моими запчастями, без проблем. У них работает очень профессиональный электрик. Решает любые проблемы в автомобиле. Но с некоторых пор начали отказывать в ремонте, если приезжал на ТО со своими запчастями.
Даже присутствуешь,если не скажешь:«а диагностика?а помыть?».Масло в кружке принесут и не знают какое. Диагностическую карту(ТО) не дают, говорят,мол да у тебя она не исправна.Если по телевизору смотреть -это тихий ужас,даже представить себе сложно.Мне по регламенту охлаждающую жидкость менять нужно было -ПРОМОЛЧАЛИ И ДАЖЕ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕ ЦАРАПНУЛИ! Это что халатность?
Автомобиль решено было купить в салоне»Аванта» ,так как наши друзья его расхваливали, да и мы сами видели их приобретение. Конечно, мы были в разных местах, но одно дело о машинах слушать , а тут реальные отзывы друзей, ну и сыграло роль то, что это официальный дилер и много лет на рынке машин. Решили остановиться на Hyundai. Посетили центр- глаза разбегаются от изобилия. Спасибо менеджерам : выслушали наши пожелания (по цвету, модели, цене и прочему, )и стали предлагать варианты уже «танцуя «от наших хотелок. Нам был преложен тест -драйв, рассказано о комплектующих данной модели, о специальных предложениях , о обслуживании после покупки. Взяли автокредит и всё тут же застраховали.
Красили по гарантии три раза крышку багажника на фольц ваген тоурэк и она все равно облетела, приехали на хендай солярисе на регулеровку клапанов после их замены так они сказали что их не нужно регулировать, а не работает спидометр сказали что нужно менять коробку передач, но по коробке проблем нет и обьявили 50 тысяч рублей, Вывод граждане обьезжайте эту аванту и даже не смотрите туда, мастеров и специалистов по ремонту там нет,!!!!!!!!
Искал машину в наличии. Позвонили сказали приезжайте, такая есть. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю через 1 час после их звонка. Консультант, который мне звонил, занят (бегает по салону из угла в угол), ждал еще пол часа. В итоге, говорят машину продали вчера. И даже не извинились, что меня в пустую прогоняли.
Больше к ним не приеду и ни кому не советую!!!


