Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании Аванта

Недостатки: 
Не дай бог у них обслуживаться. 
Отзыв: 

Добрый день.
Автомобиль Ниссан х трейл т 32 (2015 г.в). Обнаружил, что после зимней эксплуатации с эмблемы ниссан спереди и сзади слезла черная краска с букв. Позвонил на горячую линию Ниссан, там меня уверили, что это гарантийный случай. Посмотрел, что дилер ниссан есть в Коломне. Позвонил записался на 15.03.2016 г. на 10 утра. Приехал много радости услышал от мастеров в отношении проблем клиентов, а главное о «технологии» ремонта. Вышел специалист кузовного отдела Максим. Сфотографировал, составил акт. С нескрываемой радостью сообщил, что результат ждать не менее месяца (на горячей линии сказали не более 5 рабочих дней). Я решил ну подождем. Спустя 4 часа звонок от Максима. Фото которые я сделал некачественные нужно приехать еще раз иначе Вы пролетите (после того как он сделал первоначальные я попросил его их посмотреть и он уверил, что все ОК). Важная деталь, что второй раз приехать нужно не к нему, а к специалисту по гарантии. 
Приехал и начинаю узнавать в салоне Ниссан, зачем еще раз это делать все. Выясняется, что Максим плохо сфотографировал и соотвественно плохо сделал свою работу, мало того еще и неправильно описал. Специалист по гарантии все осмотрел и сделал свою работу. Но тк я потратил свое время и просто так промотал 60 км из — за непрофессиональной работы Максима, я решил все выяснить. Меня долго пытались отфутболить, хотя было всего 15 часа дня, никто не хотел общаться. нашли начальника Максима, который в хамской форме сказал фразу в стиле Аршавина после памятного футбольного матча. никто не извинился и вообще посоветовали ехать к другому дилеру. Сложилось полное впечатление, что они сделают все, чтобы гарантией я не воспользовался. Я попытался пообщаться на этот раз уже с начальником специалиста по гарантии, он вышел неохотно и сказал, что для компании Ниссан такого рода издевательства нормальны и взысканий никаких к сотруднику не будет. Мало того, он опаздывал на какой-то банкет в соседний салон Киа.
Вообщем итог такой- тк я юрист и имею статус адвоката, был вынужден написать письменную претензию в компанию Ниссан. Со мной связались очень быстро и взяли на контроль это дело. так что сейчас жду ответ салона и если они меня будут динамить, буду проводить независимую экспертизу и судиться.
Конечно более к такому дилеру ехать не хочется.