Здравствуйте,хочу поделиться с вами о сложившейся ситуации после покупки автомобиля в этом салоне.Искали машину в наличии Хенде Крета(в черном цвете с пакетом эдванс).Нашли-салон Аванта на очаковском шоссе д 2 а стр 1.Менеджер Вероника показала машинку,договорились о заборе сего экземпляра.В назначенный день приехали в салон с маленьким ребенком(в этот день не с кнм было оставить девятимесячного малыша)Вся процедура заняла около 4 часов...(машину боали в кредит)-опущу подробности по кредитованию,никто не обьяснил ,что в сумму кредита взодит страхование жизни-103 тысячи,пока я не спросила об этом сама!!!ну ладно,процент оправдывает убытки.Оформили,сели в машину,уехали.В комплекте не оказалось инструкции!!!Не знаю как вам,но для меня это лчень важно!!!Так как с корейскими кроссоверами сталкиваюсь впервые.Написала менеджеру ,на что получила невразумительный ответ-,,якобы техники забыли положить инструецию в бардачок!!!После сказала,что я могу подьехать на ТО через 15.000 км к ним и она передаст мне кгигу лично,еще был вариант выслать мне ее в электронном виде!!!Потом вообще-коллабс !!!-Завод изготовитель просто не успел напечатать инструкцию на целую партию автомобилей,а у некоторых авто и сервисной книжки нет!!!И как,простите пользоваться техникой без руководства?!это же не чайник и не микроволновка!!!Прошу руководство разобраться в этой проблеме и по возможнлсти выслать инструкцию по эксплуатации по почте или курьером!!!
Отзыв о компании Аванта
Новые отзывы
Три года обслуживал у них Санта ФЕ, пока был на гарантии. Принимали машину с моими запчастями, без проблем. У них работает очень профессиональный электрик. Решает любые проблемы в автомобиле. Но с некоторых пор начали отказывать в ремонте, если приезжал на ТО со своими запчастями.
Даже присутствуешь,если не скажешь:«а диагностика?а помыть?».Масло в кружке принесут и не знают какое. Диагностическую карту(ТО) не дают, говорят,мол да у тебя она не исправна.Если по телевизору смотреть -это тихий ужас,даже представить себе сложно.Мне по регламенту охлаждающую жидкость менять нужно было -ПРОМОЛЧАЛИ И ДАЖЕ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕ ЦАРАПНУЛИ! Это что халатность?
Автомобиль решено было купить в салоне»Аванта» ,так как наши друзья его расхваливали, да и мы сами видели их приобретение. Конечно, мы были в разных местах, но одно дело о машинах слушать , а тут реальные отзывы друзей, ну и сыграло роль то, что это официальный дилер и много лет на рынке машин. Решили остановиться на Hyundai. Посетили центр- глаза разбегаются от изобилия. Спасибо менеджерам : выслушали наши пожелания (по цвету, модели, цене и прочему, )и стали предлагать варианты уже «танцуя «от наших хотелок. Нам был преложен тест -драйв, рассказано о комплектующих данной модели, о специальных предложениях , о обслуживании после покупки. Взяли автокредит и всё тут же застраховали.
Красили по гарантии три раза крышку багажника на фольц ваген тоурэк и она все равно облетела, приехали на хендай солярисе на регулеровку клапанов после их замены так они сказали что их не нужно регулировать, а не работает спидометр сказали что нужно менять коробку передач, но по коробке проблем нет и обьявили 50 тысяч рублей, Вывод граждане обьезжайте эту аванту и даже не смотрите туда, мастеров и специалистов по ремонту там нет,!!!!!!!!
Искал машину в наличии. Позвонили сказали приезжайте, такая есть. Отпрашиваюсь с работы, приезжаю через 1 час после их звонка. Консультант, который мне звонил, занят (бегает по салону из угла в угол), ждал еще пол часа. В итоге, говорят машину продали вчера. И даже не извинились, что меня в пустую прогоняли.
Больше к ним не приеду и ни кому не советую!!!


