Приехала с острым пульпитом и с дикой трехдневной зубной болью.
Врач с ходу начала говорить, что страховая подтвердила только первичный осмотр и панорамный снимок и консультация хирурга мне не светит.
Естественно я была на связи со своим менеджером страховой и не первый раз обследовалась в этом центре и примерно понимала, для чего нужно гарантийное письмо, в для каких манипуляций нет. И конечно же — панорамный снимок того не требовал, когда пациент с острой болью и требуется выяснить, какой метод лечения необходим, который уже в последствие потребует гарантийное письмо.
Вообщем врач тянул всё очень долго, распыляясь на лирику, что он не готов нести финансовую ответственность, пока не пришёл хирург и сказал, что в любом случае делаем снимок, без него хирургического вмешательства быть не может.
В итоге конечно сделали операцию, но почти через 3 часа. Хирург оказалась очень хорошим врачем, по принципу “меньше слов-больше дела, для таких трусих, как я — самое оно! И ни слова о страховке, что подтвердили, что нет. Ей важно было вылечить пациента. Формальности в любом случае решатся.
Как итог: стоматолог-хирург отличный, врач стоматолог-терпевт нет. Отказалась без письма делать что либо, создала конфликтную ситуацию между страховой и самой клиникой, впутав меня. Только и рассуждала о правилах компании, рассказывала истории других пациентов, причитая. Но это уже совсем другая история. Фамилии врачей оставлю при себе, чтобы соблюдать конфиденциальность. В любом случае, это свбъективно-объективное мнение;)
Р.S — страховая естественно все подтвердила, только время потеряли и нервы.


