Добрый день, была записана на консультацию к двум специалистам вашей клиники на улице Щепкина 35, администраторы попросили меня не опаздывать и прийти за пол часа раньше до назначенного приема. Я пришла ровно в 15—30(приём был назначен в 16—00).В отделении мамологии назвала администратору свою фамилию, мне сказали ожидайте, я просидела ровно час до 16—30, когда я спросила сколько мне ещё ждать приема, администратор забегала и сообщила врачу о приеме, врач не знала о том что у неё приём, собиралась уже уходить домой. Извинились, завели меня в кабинет, узи аппарат уже был выключен.Само узи обследование длилось не более 5 минут. Заключение доктор сказала опишу на следующий день. Счёт был выставлен полностью за УЗИ и консультацию. Но самое интересное, когда я уже собралась идти на консультацию к другому врачу, мне звонит администратор и сообщает, что консультации не будет доктор не приехал, мы вашу запись можем перенести на другой день. Осталось очень неприятное впечатление
Отзывы о компании Европейский медицинский центр (EMC)
Онкологи хорошие. Вопросов в целом нет. Но цены:
Клинический анализ крови - 90 евро.
Консультация - 300 евро
Биопсия - 560 евро
Главный прикол в том, что не хотят говорить цены до проведения обследования. Поставили перед фактом после проведения биопсии - с вас 1000 евро.
Стационар лухури и пафос, кто-то даже может говорить на английском.
В общем, как и везде в онкологии - выкачивают деньги максимально, где только могут. Но относительно других центров - есть хорошим специалисты
С любопытством наблюдаю за деградацией ЕМС последние 3 года. Я в ЕМС с момента основания цента. Но, то, что там сейчас происходит — это феерично, конечно. Реклама по всем радио каналам — вакцинация при борьбе с аллергией, важно вещает Карина Варданян (мне знакомая фамилия, больше одного раза ее посетить желания не возникло, но думаю, какая разница — кто вакцинацию сделает. Звоню. Девушке на респепш отчетливо обьясняю — нужна вакцинация для борьбы с аллергией на шерсть кошки. Девушка говорит — ща узнаю. Возвращается после консультации с дермотологами- да, говорит, не проблема, это одноразовое мероприятие. Только обязателен прием аллерголога. А препарат для вакцинации (!!!) называется ДИПРОСПАН!!! я переспросила 3 раза, отправила обратно, вернулась, говорит важно - ДА, дипроспан! Другого ничего не бывает. Вакцинация дипроспаном — это успех, я считаю, о прививках для облегчения аллергических реакций у НЕевропейского медицинского центра сведений нет:)) Разговор, надеюсь, у них записан, 20 декабря в 14.20. У меня тоже.
Клиника очень дорогая, палаты супер, но Лор врачу найвиший бал!! Но обслуживания админиратора ужасная ,сколько раз не требовала заведующего и глав врача клиники ответа не получила! Я не посоветую эту клинику ни к кому и сама больше не обращюсь
Мне ваще там не правильный диагноз поставили. Я до этого был в трех разных клиниках пришел по акции второе мнение на сайте указано у них. Консультация отвратительная и мало того сказали что акция не действует платите. 200 евро безумная цена за консультацию низкого качества и мало того еще диагноз не правильно поставили работа «на отвали» я пишу жалобу ген.директору мол посмотрите че творят даже диагноз ложный поставили тупо игнорит и все)) безобразие.
Утром 16.10.18 по телефону записывался на вакцинацию vaxigrip. В итоге, когда пришёл в обозначенное время, после часового ожидания, мне сказали что вакцину для меня не забронировали.
Отличное начало! Сразу же расторг договор.
Если есть возможность найти хорошего врача, то бегите оттуда. Началась моя история с проблем со спиной, обнаружили грыжи. Мучилась два года, никто меня не мог вылечить, все только отправляли от врача к врачу. Как итог, спустя два года узнаю, что у меня воспаления сустава все это время и врачи не заметили на снимке. Сколько денег было потрачено, лучше промолчать. Мануальный терапевт мне так вправил спину, что я почти два года не могла повернуть шеей. Да-да, спасибо доктору Ильщенко. Один раз написала жалобу на врача, и то в ответ получила сообщения, что якобы врач молодец, а я дура. Ужасное отношение к клиентам. У меня за все это время золотая карта клиники, которая ничего не даёт, даже нормально отношения. Ах да, когда я в очередной раз была направлена к неврологу, потом к ревматологу, врачи назначи по очереди мне два препарата в максимальной дозировки, на фоне чего у меня, в 22 года, была несколько раз гипертония, а после панические аттаки и многое другое. Придя на приём к терапевту, он начал меня отправлять к психиатру, пытаясь убедить меня в том, что у меня что-то случилось и я больна. Спасибо ему, после этого ни ногой больше в эту клинику не ступлю. Только сейчас нашла действительно хорошего врача, и уже за две недели у меня наконец-то началось нормальное лечение. Моему молодому человеку вообще сделали операцию на нос, а как итог, у него просто аллергия и насморк не прошёл. Затем выписали диету без анализов, после чего у него стали выпадать волосы и много других проблем. Так что, берегите себя и свои деньги.
Здесь можно наблюдаться если вы относительно здоровы - это быстро, комфортно и приятно.
Некоторые специалисты (единицы) с мировым именем, остальных не всегда понятно, где берут.
Неврологи никакие абсолютно!
Гастроэнтеролог просила меня нарисовать картинку с моей семьей и пыталась со мной медитировать, у ЛОРа ужасный тремор рук, гинекологи некоторые готовы не думая головой посадить на гормоны. Хорошо еще француза уволили, после него мне за границей перелечиваться пришлось.
Обращались в ЕМЦ по ул.Щепкина. Хочу выразить огромную благодарность врачам Кривошапкину А., Гайтану А., Сергееву Г., а также Копосову П.. В прошлом году проводили моей маме операцию по удалению опухоли головного мозга. Мы из другой страны, прилетели в понедельник, а в среду маме уже сделали операцию, через неделю нас уже выписали. Отношение врачей, которые постоянно заходили проведать нас, и всего мед.персонала к пациентам на очень высоком уровне. Делали и МРТ и ПЭТ-КТ, все результаты в этот же день выдавали. После нашего возвращения домой еще несколько раз звонили и спрашивали о состоянии здоровья.
Приехала с острым пульпитом и с дикой трехдневной зубной болью.
Врач с ходу начала говорить, что страховая подтвердила только первичный осмотр и панорамный снимок и консультация хирурга мне не светит.
Естественно я была на связи со своим менеджером страховой и не первый раз обследовалась в этом центре и примерно понимала, для чего нужно гарантийное письмо, в для каких манипуляций нет. И конечно же — панорамный снимок того не требовал, когда пациент с острой болью и требуется выяснить, какой метод лечения необходим, который уже в последствие потребует гарантийное письмо.
Вообщем врач тянул всё очень долго, распыляясь на лирику, что он не готов нести финансовую ответственность, пока не пришёл хирург и сказал, что в любом случае делаем снимок, без него хирургического вмешательства быть не может.
В итоге конечно сделали операцию, но почти через 3 часа. Хирург оказалась очень хорошим врачем, по принципу “меньше слов-больше дела, для таких трусих, как я — самое оно! И ни слова о страховке, что подтвердили, что нет. Ей важно было вылечить пациента. Формальности в любом случае решатся.
Как итог: стоматолог-хирург отличный, врач стоматолог-терпевт нет. Отказалась без письма делать что либо, создала конфликтную ситуацию между страховой и самой клиникой, впутав меня. Только и рассуждала о правилах компании, рассказывала истории других пациентов, причитая. Но это уже совсем другая история. Фамилии врачей оставлю при себе, чтобы соблюдать конфиденциальность. В любом случае, это свбъективно-объективное мнение;)
Р.S — страховая естественно все подтвердила, только время потеряли и нервы.