Работала в ОАО ГСК Югория(г.Москва),офис между станциями-метро Менделеевская,Новослободская,Белорусская(кольцевая) и Савеловская-17 мин. пешком от метро. В начале работы было все хорошо. Пришла работать в январе 2015г. Работала в партнерском отделе. Вежливые коллеги,внимательные, отзывчивые. Было очень хорошее первое впечатление. Вменяемый объем работы,вменяемый руководитель отдела. За время работы к сожалению многое поменялось.(около В разговорах присуствует много зависти к москвичам. Надо заметить ,что 99 процентов года),сменилось три руководителя отдела, семь сотрудников за год работы сократили. Поменялось и отношения среди коллег. Многие сотрудники отдела ( и даже некоторые сотрудницы) в разговоре между собой используют мат. Не смотря на то,что в отдели работают дамы. Надо заметить ,что 99 процентов сотрудников являются недалекой лимитой,несумевшей реадизовать себя у себя в городах и селах. Вот и приехали в Москву,за длинным рублем,а делать то ничего и не умеют,кроме ,как матерится,устраивать мелкие интриги ради собственной карьеры(в партнерском отделе,есть один неадекватный молодой лимитчик в очках). Объем работы и требования увеличились,но это никак не отразилось на зарпплате. В компании отсуствуют ДМС,питание и прочие привелегии для сотрудников. Ни о какких мотивациях и индексацияъ не может быть и речи. Вообщем я поняла,что ловить тут нечего и решила сменить работу. Сейчас работаю в другой страховой компании и очень довольна. Мой вам совет крепко задуматься,перед тем как делать выбор в пользу Югории.
Отзыв о компании Югория
Новые отзывы
У меня годовалый авто, стаж уже не маленький. А почему тогда я не могу застраховаться в копании ЮГОРИЯ. Просит перейти на сайт РСА и предлагает компанию СИБИРСКИЙ СПАС, офис которой нет в моем городе! 548148159 номер проекта, проверьте пожалуйста данные, может быть какая-нибудь ошибка произошла!!!!!
На днях решил застраховать жизнь , долго не мог выбрать страховую , но в конце концов мой выбор пал на Югорию . Признаюсь , настрой у меня был скептичный , но он очень быстро развеялся , красивый офис , приятная атмосфера , профессиональные сотрудники . Меня обслуживала специалист Дарья , мы быстро подобрали нужную мне программу , оформили это все и моя жизнь стала стоить чутка дороже , за что я очень благодарен этой компании
Наша организация АО "Серовский гормолзавод" работает с этим филиалом страховой компании "Югория" уже много лет. Очень нравится организация работы офиса. Всегда вежливы и внимательны. Очень ответственно и своевременно реагируют на наше обращение. Обращаемся к ним очень часто и еще ни разу не получили отрицательного ответа. Большое спасибо вашему коллективу!!!!
30 декабря 2017 года я ехал в отпуск с семьей. На трассе М5 на участке «Екатеринбург-Челябинск» мне в «зад» прилетел лихач на Киа-Сид. Его машина не подлежала восстановлению. А наш красавец нас спас. Ни царапины. Но сам пострадал и оказался не на ходу. Здорово мы расстроились, такая неприятность (мягко говоря) перед Новым годом да ещё поздно ночью. А потом подумали - сами-то мы живы и невредимы. А в «бардачке» авто лежит палочка-выручалочка: полис КАСКО нашей любимой страховой компании «Югория» 4(7-2)-388647 от 28.09.2017! Этот полис я оформил в Няганском филиале компании у замечательного «страховщика» К-ой Яны Сергеевны, которая грамотно подобрала вариант страхования автомобиля и предложила варианты оплаты полиса. Полис я оформил на условиях 50/50. И это нас здорово выручило. Повреждения машины были таковы, что получить ремонт по ОСАГО было невозможно, виновник умудрился разбить ещё один автомобиль. Судиться - не мои правила: это дополнительные деньги, нервы и, главное, время! Поэтому я сразу позвонил в «Югорию» и сообщил об аварии. Собрав бумаги за время новогодних праздников и эвакуировав автомобиль официальному дилеру в г.Челябинск 9 января 2018 года я обратился в Няганский филиал. И О, ЧУДО!!! Уже 16 января я получил направление на ремонт у официального дилера. Причём сотрудники Челябинского филиала сразу же приехали для оценки повреждений и быстро передали сведения в Нягань. А дальше большой и непростой ремонт. В течение ремонта выяснилось, что повреждения автомобиля гораздо серьёзнее, чем предполагалось изначально. И ОПЯТЬ - ЧУДО! Без всяческих проволочек согласовано увеличение объема ремонта! Наконец, 30 июля я получил своего красавца. КАК НОВЫЙ! Езжу и радуюсь! Радуюсь тому, что я застраховал ответственность в «Югории». И не только КАСКО, но и ОСАГО. А ещё оформляем всей семьёй медицинские полисы на поездки за границу. И хотим ещё квартиру застраховать! Скажете -дорого?! НЕТ!!! Это того стоит. Я рад тому, что я с «Югорией». Надеюсь, что она рада тому, что я с ней. Удачи вам и процветания! С уважением Н-ов Павел Владиславович, врач, заведующий отделением рентенохирургических методов диагностики и лечения Няганской окружной больницы
01.10.2018 мной был создан проект № 548128819 по электронному полису ОСАГО, но в активации полиса мне отказали, хотя в прошлом году был "бумажный" полис с абсолютно теми же данными в ЮГОРИИ. На финальном этапе сверки указано: "Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА".


