Хочу рассказать вам о моем опыте заключения договора с НПФ Сбербанка.
В конце 2012 года стала задумываться о переводе своей пенсии в НПФ. Решила остановиться на выборе НПФ Сбербанка, т. к. он является дочерней компанией Сбербанка, а, значит, надежен и имеет дополнительную финансовую поддержку со стороны компании-основателя.
Кто не знает, НПФ Сбербанка был основан в 1995 году. За годы работы успешно пережил все кризисы, ни разу не нарушив своих обязательств перед клиентами и не приостанавливая выплату пенсий.
Итак, заключила я договор, заполнила все документы, и стала ждать. Через пару решила поинтересоваться, что же с моим договором, и мне сообщили, что мой договор не действителен, т. к. ПФР отказал по моему заявлению в переводе пенсии в НПФ. Это было печально, т. к. я рассчитывала уже с начала 2013 года перевестись в НПФ Сбербанка, но что делать.
Сотрудница Сбербанка предложила перезаключить договор заново, что я и сделала. Вторая попытка была успешная-ПФР одобрил мое заявление и теперь мои пенсионные накопления в НПФ Сбербанка! В любой момент я могу посмотреть сумму моих накоплений в личном кабинете, что, несомненно, очень удобно. По сумме накоплений вижу, что накопилось уже больше, чем если бы я оставила свою пенсию в ПФР.
Отзыв о компании НПФ Сбербанк
Новые отзывы
Надеюсь, что мой отзыв предостережет других людей от перевода своих накоплений к крайне сомнительной организации. Мой муж, а точнее его работодатель в добровольно-принудительной форме в 2012 году написал заявление о переводе накопительной пенсии в эту конторку. Никто ведь не задумывается, зачем все эти НПФ, ну перевел и ладно. Шло время, шли отчисления, в 2019 г. случилось в нашей семье горе, муж еле выжил от перенесенного заболевания и получил 1 группу инвалидности бессрочно. Трудоспособность утрачена навсегда, каждая копеечка на счету и тут мы вспомнили, что Федеральным законом #360 РФ гарантируются единовременная выплата накопительной части пенсии, 16.12.2019 г. лично моим мужем было написано заявление, предоставлены все запрошенные справки, менеджер заверила, что их нпф это не шараш монтаж, а соблюдают все законы РФ и до 2020 года мы получим накопительную часть пенсии, как гарантировано договором НПФ ( которого даже и на руках то нет и не дают) и законами России. В январе 2020 г. пришло письмо от НПФ Сбербанк, что заявление принято! Ого, подумала я и решила поискать в недрах интернета более подробную информацию, зарегистрировалась в личном кабинете НПФ и тут для меня оказалась новость, что мы что то недонесли и Сбер отправил запрос в Пенсионный фонд по месту выплаты пенсии, неделю статус не менялся, 12.01.2020 мы с мужем обратились в отделение Сбербанка, но там ничего не смогли ответить, 13.01.2020 в 17.00 мск времени мы с мужем позвонили по горячей линии НПФ, узнать, а каких документов не хватает, почему прошло 27 дней, а ответа нет, оператор Маргарита, фамилии нет и других опознавательных знаков о ней тоже нет и говорить она не стала не захотела разговаривать с женой, а нужно было именно мужа, который с трудом понимает всю соль НПФ и мерзость обмана, Маргарита настаивала о разговоре на громкой связи, потом пыталась узнать по какому заболеванию выдана инвалидность! На вопрос имеет ли она медицинское образование, сертификаты и давали ли клятву Гиппократа Маргарита начинала читать! Что единовременная выплата накопительной части положена только пенсионерам по возрасту! Потом пыталась переключить внимание на заболевания по которым положена выплата единовременной выплаты, например, карликовость, во, как, Сбер не только финансовая пирамида, но и квалифицированные мед.специалисты! Потом требовала, чтоб мы ждали ответа в личном кабинете, на мои возражения, начинала читать текст работодателя, а на вопрос, что не хватает, для выплаты, что нужно донести из документов просто молчала. И вуаля, через час после разговора с Маргаритой в личном кабинете отказ от выплаты с ссылкой на ФЗ #360, в котором прописаны право на получение единовременной выплаты! У нас нет выбора, только суд, прокуратура, Роспотребнадзор, а так же компенсации о моральном ущербе, все эмоции на лицо у мужа, без экспертов. Не связывайтесь с НПФ Сбербанк, будьте умнее нас.
Не ложте в НПО Сбербанк свои деньги. Поверив менеждерам Сбербанка , я 2 года откладывала, по возможности , деньги с надеждой через 2 года забрать и накопить хоть немного дегнег. Прошли эти 2 года накопила с 45000 только 506 рублей. В отделении Сбербанка закрыть договор не могут, обращаться нужно только в Москву. И нужно очень много справок собрать для того, что бы с меня не убержали 13% НДФЛ с моих накоплений. Надеюсь в течении года я все же смогу вернуть свои деньги.
Не ложте в НПО Сбербанк свои деньги. Поверив менеждерам Сбербанка , я 2 года откладывала, по возможности , деньги с надеждой через 2 года забрать и накопить хоть немного дегнег. Прошли эти 2 года накопила с 45000 только 506 рублей. В отдеоении Сбербанка помочь не могут, обращаться нужно только в Москву. И нужно очень много справок собрать для того, что бы с меня не убержали 13% НДФЛ с моих накоплений. Надеюсь в течении года я все же смогу вернуть свои деньги.
При очередном визите в Сбербанк менеджер предложил мне вступить в НПФ Сбербанка, обещая высокий процент на вклад, 8,5%, как-то так. Я перед пенсией заключила договор, отчисляла по 2000 руб. ежемесячно. Больше не было возможности. В результате за 2018 г. на 24000 руб. доходность составила 604 руб, т. е. 2,5%. Как видите, 8,5% здесь не пахнет. Позвонив в НПФ, я с удивлением узнала, что за 2018г. ставка по моему вкладу ИПП была 4,51%. Ну и где 8,5%? В договоре указано, что доходность определяется на совете директоров Сбербанка. Т. е. какие-то дяди и тети, посчитав свою прибыль недостаточной, срезали ставку вполовину. Ну и где гарантия, что за остальные 4 года ставка не опустится до 1%?. Я жалею, что не прочитала отзывы, прежде, чем заключать договор. Поверила мальчику на телефоне, который с этого имеет свой процент. Никому не советую этого делать. Лучше открыть вклад в банке за нормальный процент 6,5%-8,5%. Так хоть ниже инфляции ненамного опустят.
Все начинается с откровенного впаривания ипп, обещания золотых гор и прочего менеджерами. После подписания договора начинаются чудеса в стиле звонишь, тебе ответить не могу, менеджер, который продавал на связь не выходит и все в таком духе. Вывести средства обратно это гигантская КУЧА геморроя с постоянным вставлянием палок в колеса.


