Major

Новые отзывы
Отзыв пойдет о сотрудниках кредитования и страхования.
Очень гордился когда позвали на работу в данную компани. Начиналось все как в сказке:
- на собеседовании милая девушка томным голоском рассказала о многом и не о чем не соврала... ну разве, что не договорила.. з/п первые пол года 70 тыс, потом 90 и выше.. началось обучение в полу игривом шутливом настроении.. тренера и атмосферы.
И вот что вышло по факту:
Учение не какое, все чему вас научат, а точнее заставят выучить! это в обязательном порядке много-много теории и сдать и тесты и контрольные написать; далее вас 70% из обучения будут обучать как общаться с клиентами!! по шаблону так сказать! Потом отправляют на территорию на практику где руководства играет с вами в игры: вы сотрудник, руководитель клиент. ВСЁ! А в остальном доверяют вас сотрудникам у которых своей работы дохрена и не до вас! Вы кое как сдаете последний итоговый экзамен и вас выпускают в график.
- ура! вы сотрудник! вы в графике! Но как раз тут и начинается полная ..опа! Дело в том, что у них много программ по компу в которых ты плаваешь+ бесконечная внутренняя переписка + тотальный контроль всего, что ты делаешь: как, когда и с кем из клиентов ты общаешься, во сколько звонишь и так далее и за эти все шаги ты отписываешься в личном кабинете, твое руководство потом тебе пишет: что ты сделал не так (похвалить не похвалят, а вот что не так, тут всегда найти можно) и ты пишешь объяснительные руководству.
-тебя запугиваю тем, что если ты не отработав год уйдешь, то должен вернуть деньги за обучение.
-очень много жополизов и стукачей и это в компании приветствуется, но есть конечно и хорошие ребята.. но их меньше намного. Есть те кто работает и 9 и 12 лет и я так понимаю, что они пришли когда все было намного проще.. а сейчас хоть и с трудом но подстраиваются по новшества.
- отработав 4 месяца в среднем з/п вышла 45-50 тыс и не каких не 70!!!
-очень сильно подавляют психологически. Каждый раз ты должен проговаривать свои косяки. Каждый день тебе на линейке рассказывают какая ты какашка и что на первом месте клиент.
- штрафы за все: опоздал, не так с клиентом поговорил, не отписался в личном кабинете и так далее..
В итоге: я потратив 3 месяца на обучение и получая по 21 тыс ( за вычетом налога) и 4 мес по 50 тыс з/п если сложить все полученные мною деньги и разделить время прибывания в данной компании на 6 мес, то мой доход в месяц аж 43 833 рублей. Не такие это и огромные деньги за такую ответственность! за такое моральное подавление! За график по 14 часов с 08:00 до 22:00 еще и доп смены.
Я ушел одним днем!
НЕ ЧЕГО КОМПАНИИ ПОКА НЕ ВЫПЛАЧИВАЛ!
Если будут настаивать, то окей выплачу только по решению суда. а суд будет решение выносить исходя из моего официального дохода и иждивенцев ( у меня их двое) так вот я посчитал, что мои выплаты будут примерно по
86 рублей 22 копейки в месяц.
Отзыв написал, что бы вам потенциальным сотрудникам было легче определиться.
Наверняка есть те кому понравится работа в МЕЙДЖЕРЕ им удачи!
Тем кто устроится работать, проработает и будет думать как уйти, уходите не задумываясь! я те 4 месяца работы в графике жил в постоянном стрессе, сейчас их вспоминаю с ужасом!
И с улыбкой о том как радовался когда туда попал... и когда от туда ушел.. да же не знаю когда радовался больше.
Сотрудник отдела персонала (495) 730-03-91 доб. 1190, Ольга, вообще не в теме. Как она может принимать какие то решения?
Хорошее руководство, отличный коллектив. Foris на Светлановский.
речь пойдет о вакансии мастер-приемщик, работаю новая Рига major city
-раздевалки нет, вообще, переобуться, переодеться негде, стоит шкаф рядом с приемкой куда только куртку повешать
- рабочий день с 8 до 22, опоздание на 1 мин - штраф. Ушел раньше на 1 минуту - штраф.
Работать приходится, иногда, до последнего клиента, например до 23:00...
- программы виснут и работают через ж@пу.
- по всем программам тотальный контроль, во сколько обещал позвонить клиенту, во сколько реально позвонил... штраф если не соблюдал договоренность... даже на 1 минуту.
- форма одежды.
ходят контролеры по залу, могут тебя из далека сфоткать, как ты в телефоне сидишь или туфли не черные, а коричневые... штраф.
- в столовой дорого, дикие очереди, посуда вся в сколах, поточность огромная
- перерыва на обед нет. как успеешь , так и беги
- по нормативам марки на приемщика в день регламентировано 15 приёмов... принимаешь 18-25
- требований в заполнению документов масса, ведешь машины все.. и клиента и дилера. Записи на несколько дней вперед, но продажный авто надо сделать прямо сейчас... или шиномонтаж...
не правильно оформил документы - штраф. не правильно оформил гарантийные документы - ремонт за твой счет. Либо подделывай кокументы.
- праздников нет
- корпоратов нет
- больше половины стукачи и подлизы
- нужно делать планы:
1. продавать продленные гарантии
2. удовлетворенность клиента (обзвон после сервиса)
3. средний нормочас
не сделал план - нет премии, сделал план но без продленок - оштрафуют около суммы премии..
в любой ситуации надо продавать продленки.
принимать авто с маленьким нормочасом нет смысла - они портят статистику по среднему, лучше отказать и слить клиента.
по обзвону клиент может сказать , что дорого.... ты не объяснил за что платит клиент - штраф.
- огромная куча ненужной внутренней переписки, по любому действию нужно чтото согласовывать с охраной, директором или кем то еще...
- плохо припарковался, не там, или не выложил пропуск - штраф
- половина рабочего времени уходит на ненужные рутинные внутренние переписки, перекладывания, переделывания
- на собеседовании обещали зп 90-100 на руки, по факту выходит от 60 до 85, зависит от штрвфов и премии, если получишь
- об официальном трудоустройстве речи не идет, трудовую никто не спрашивал, лежит
- компания любые свои расходы по части негатива клиента покрывает штрафами, при этом делает все, чтобы сотрудники работали раком.
- механики меняются, как перчатки
- общая текучка персонала
- соц пакета нет, отпускных вообще никаких
- карьерный рост туманный
Обучение дерьмовое и ненужное, пустая трата времени. Жалею о том, что сюда попал. Никому не советую. Оно того вообще не стоит.
1.Рабочий день по 14 часов(8-00 до 22-00) - это АД!!!!!!!!!!(Вышел из дома темно, вернулся уже темно)
2.Постоянные стрессы и переработки(доп. выходы - они платные и якобы добровольные, но по-факту -принудительные и по-сути бесплатные, т.к. ими Вы компенсируете штрафы, которые Вам выпишет руководство)
3.Навязывание дополнительных услуг, для повышения среднего чека. Продажа дополнительных страховок(нахер никому не нужных)
4.Неорганизованность рабочего процесса(работаешь за несколько человек в режиме многозадачности, ты и CALL-центр, консультант по телефону, обзвон , иногда загоняешь автомобили, отсутствие согласованности с ремзоной и ОЗЧ(всем на все насрать))
5. Отсутствие оплачиваемого отпуска(за свой счет), а летом может взять только заслуженный работник.
6. Трудоустройство не по ТК(когда уже за жопу прихватит Трудовая Инспекция данную организацию)
7. МП все время и во всем виноват-это догма!!!!!!!
Ну и самое главное з\п. Когда устраиваешься тебе обещают золотые горы, работу в СЕМЬЕ (Адамс), но по истечению какого-то срока семья начинает тебя иметь по полной программе. Не понравилось работать выплати за обучение, штрафы за все, ошибся в согласовании плати за клиента(Профсоюзы, Вы где????), контракт не продал в нужном количестве- минус из з\п. Вот и получается Major всегда в шоколаде - плательщик всегда найдется из работников.
Всем соискателям без опыта работы в качестве старта, если Вас устраивает рабский труд и скотское отношение к себе, то WELCOME в данный холдинг!!!!!!!!!
Лично мне данная работа послужила огромным опытом.
Major
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 41 автомобильной марки (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 83 филиалами, также открыто 7 филиалов в Санкт-Петербурге.

