Русский Стандарт Страхование

Новые отзывы
При покупке товара в кредит в магазине в договоре автоматически предусматривается страховая премия за события, повлекшие потерю заработка. Для отказа в течение 14 дней надо направить заявление с реквизитами для возврата денежной премии, что было сделано. Но в моем заявлении неправильно был указан номер счета. Я повторно написала заявление с указанием правильного номера счета, но деньги были уже перечислены согласно первого заявления. В течение 5 дней деньги должны были вернуться, когда счет закрыт или указан неверно. Но в данном банке деньги вернулись только через 2 недели после моего посещения филиала лично, но опять не были перечислены на мой новый счет. В очередной раз от меня требуют переписать заявление и пообещали его рассмотреть. Когда вернут деньги неизвестно???
Вопрос: Почему специалист банка, когда от меня принимала заявление сразу не указала на те моменты, которые нужно было указать в заявлении? Абсолютно такая же ситуации складывается при общении со специалистами по телефону. Но при этом не забывают спрашивать как мы оцениваем их работы по телефону.
Здравствуйте. 16.12.18 приобрела технику в кредит в банке "Русский Стандарт", сотрудник банка в мой кредитный договор включили страховку, об этом узнала только дома. По своей не внимательности, доверилась и подписала документы. О стаховки не было и слова от сотрудника банка.
Являюсь инвалидом 2 группы с 2011г (пожизненно). Могу ли я вернуть полную сумму страховки?
Мы обратились в колцентр с болью в сердце, нас направили в некую клинику Маяк (по адресу ул. 2-я Ямская д.9), приехали, это оказалось заброшенным зданием, на 4-м этаже оказалась эта "клиника", состояние оставляет желать лучшего, как будто госпитали из фильмах про войну. Врачи все иностранцы, не дай Бог если с пациентом что-то случится их потом не найдешь.
Обратились в ресепшн что мы записались через СК к кардиологу, направила нас девушка в 105й кабинет, там оказался терапевт, и сказал что может также посмотреть сердце, если только там нет серьезного заболевания. У нас не вызвал этот "врач" доверие и мы ушли оттуда не воспользовавшись драгоценными услугами СК Русский Стандарт.
И я начал обзванивать в компанию и хотел пообщаться сотрудником который компетентен в вопросе сотрудничестве с клиниками, и хотел узнать по какому принципу заключаются договоры сотрудничества с клиниками, если иностранец значит на него наплевать, так!? Естественно меня с ним не соединили, сказав что за мои 4 тыс рублей в год достоин только такой клиники, если хочу комфорта, и обслуживаться в президентских клиниках, покупай полисы за 40-50 тыс. Это нормально!? Это разве компетентный ответ уважающего себя учреждения?! Записи телефонных разговоров можете послушать из ваших архивов.
Вы совсем обнаглели?!, продаете полисы принудительном порядке иностранцам, собираете с них миллиарды рублей страховых премий, из этих иностранцев только 10% знают что это полис и по нему медицинские услуги бесплатны, и только 2-3% обращаются по страховым случаям, вы даже на этом пытаетесь сэкономить средства и относитесь своим клиентам как к скотам. Это по вашему нормально?! По другим СК мы получали мед. услуги в достойных клиниках в центре Москвы.
18 ноября 2018 года оформила в кредит холодильник в магазине Эльдорадо, расположенном по адресу: г.Красноярск, ул. Партизана Железняка, 23; сотрудник, оформляющий кредит, вынудил заключить договор
страхования финансовых рисков, связанных с недобровольной потерей работы (№ 102322929932). Однако, в договоре написано - "По договору страхования могут являться застрахованными лицами лица, ...моложе 55 лет (для женщин)..., не являющиеся пенсионерами по старости,...работающие на дату заключения договора... . Сотрудник был уведомлен, и кроме того, взял копии документов о том, что я являюсь пенсионером, неработающим!
Кроме того, сотрудник банка, не предупредив, подключил мне платное смс информирование за 99 рублей в месяц. Об этом я узнала только после того, как моя заявка была одобрена и мне подсунули на подпись документы! Увидев договор страхования, я задала вопрос, но сотрудник сказал, что кредит одобрен только на таких условиях, а от страховки и смс я могу отказаться в любой момент, позвонив по телефону, и уплаченные за страховку деньги мне вернут, а смс отключат.
На самом деле, наследующий день пришлось ехать через весь город в офис банка, где смс мне отключили, но не в полном объеме, а только лишь через месяц! Страховку не отменили, вменив мне в обязанность связываться самостоятельно с офисом в Москве и решать этот вопрос с Москвой. Хотя это откровенный обман, и договор заключен с лицом, с которым он не может быть заключен в принципе, исходя из текста договора.
Новый график платежей с исключенной из кредита услугой мне выдать сотрудники отказались. как мне вернуть деньги за навязанную страховку 5 657.41 рублей и сумму за платное смс информирование в размере 2 376.00 рублей.
В июне месяце со мной произошел несчастный случай,в результате которого я получила закрытый перелом левой руки.После лечения ,собрав все необходимые документы я обратилась в банк за получением страховых выплат.
Хочу поблагодарить коллектив банка Русский Стандарт Страхование за профессионализм, чуткое отношение к клиентам. Выплаты были произведены своевременно и в полном объёме, чему я была очень рада. Желаю коллективу банка Русский Стандарт Страхование творческих успехов, благополучия и процветания!!!!!!!
Русский Стандарт Страхование
В состав холдинга входят компании Акционерное общество «Русский Стандарт Страхование» и Общество с ограниченной ответственностью «Компания Банковского Страхования».
АО «Русский Стандарт Страхование» было учреждено в 2003 году. Компания первая на рынке предложила продукт добровольного страхования жизни заемщиков потребительских кредитов. Сегодня АО «Русский Стандарт Страхование» предлагает широкий спектр качественных страховых продуктов, обеспечивающих надежную финансовую защиту своим клиентам в трудную минуту.
Деятельность
Компания осуществляет деятельность по следующим видам страхования:
страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события (опыт работы с 2004 года);
страхование жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика;
страхование от несчастных случаев и болезней (опыт работы с 2004 года);
медицинское страхование (опыт работы с 2012 года).