В июне месяце со мной произошел несчастный случай,в результате которого я получила закрытый перелом левой руки.После лечения ,собрав все необходимые документы я обратилась в банк за получением страховых выплат.
Хочу поблагодарить коллектив банка Русский Стандарт Страхование за профессионализм, чуткое отношение к клиентам. Выплаты были произведены своевременно и в полном объёме, чему я была очень рада. Желаю коллективу банка Русский Стандарт Страхование творческих успехов, благополучия и процветания!!!!!!!
Отзыв о компании Русский Стандарт Страхование
Новые отзывы
При покупке товара в кредит в магазине в договоре автоматически предусматривается страховая премия за события, повлекшие потерю заработка. Для отказа в течение 14 дней надо направить заявление с реквизитами для возврата денежной премии, что было сделано. Но в моем заявлении неправильно был указан номер счета. Я повторно написала заявление с указанием правильного номера счета, но деньги были уже перечислены согласно первого заявления. В течение 5 дней деньги должны были вернуться, когда счет закрыт или указан неверно. Но в данном банке деньги вернулись только через 2 недели после моего посещения филиала лично, но опять не были перечислены на мой новый счет. В очередной раз от меня требуют переписать заявление и пообещали его рассмотреть. Когда вернут деньги неизвестно???
Вопрос: Почему специалист банка, когда от меня принимала заявление сразу не указала на те моменты, которые нужно было указать в заявлении? Абсолютно такая же ситуации складывается при общении со специалистами по телефону. Но при этом не забывают спрашивать как мы оцениваем их работы по телефону.
Здравствуйте. 16.12.18 приобрела технику в кредит в банке "Русский Стандарт", сотрудник банка в мой кредитный договор включили страховку, об этом узнала только дома. По своей не внимательности, доверилась и подписала документы. О стаховки не было и слова от сотрудника банка.
Являюсь инвалидом 2 группы с 2011г (пожизненно). Могу ли я вернуть полную сумму страховки?
Мы обратились в колцентр с болью в сердце, нас направили в некую клинику Маяк (по адресу ул. 2-я Ямская д.9), приехали, это оказалось заброшенным зданием, на 4-м этаже оказалась эта "клиника", состояние оставляет желать лучшего, как будто госпитали из фильмах про войну. Врачи все иностранцы, не дай Бог если с пациентом что-то случится их потом не найдешь.
Обратились в ресепшн что мы записались через СК к кардиологу, направила нас девушка в 105й кабинет, там оказался терапевт, и сказал что может также посмотреть сердце, если только там нет серьезного заболевания. У нас не вызвал этот "врач" доверие и мы ушли оттуда не воспользовавшись драгоценными услугами СК Русский Стандарт.
И я начал обзванивать в компанию и хотел пообщаться сотрудником который компетентен в вопросе сотрудничестве с клиниками, и хотел узнать по какому принципу заключаются договоры сотрудничества с клиниками, если иностранец значит на него наплевать, так!? Естественно меня с ним не соединили, сказав что за мои 4 тыс рублей в год достоин только такой клиники, если хочу комфорта, и обслуживаться в президентских клиниках, покупай полисы за 40-50 тыс. Это нормально!? Это разве компетентный ответ уважающего себя учреждения?! Записи телефонных разговоров можете послушать из ваших архивов.
Вы совсем обнаглели?!, продаете полисы принудительном порядке иностранцам, собираете с них миллиарды рублей страховых премий, из этих иностранцев только 10% знают что это полис и по нему медицинские услуги бесплатны, и только 2-3% обращаются по страховым случаям, вы даже на этом пытаетесь сэкономить средства и относитесь своим клиентам как к скотам. Это по вашему нормально?! По другим СК мы получали мед. услуги в достойных клиниках в центре Москвы.
18 ноября 2018 года оформила в кредит холодильник в магазине Эльдорадо, расположенном по адресу: г.Красноярск, ул. Партизана Железняка, 23; сотрудник, оформляющий кредит, вынудил заключить договор
страхования финансовых рисков, связанных с недобровольной потерей работы (№ 102322929932). Однако, в договоре написано - "По договору страхования могут являться застрахованными лицами лица, ...моложе 55 лет (для женщин)..., не являющиеся пенсионерами по старости,...работающие на дату заключения договора... . Сотрудник был уведомлен, и кроме того, взял копии документов о том, что я являюсь пенсионером, неработающим!
Кроме того, сотрудник банка, не предупредив, подключил мне платное смс информирование за 99 рублей в месяц. Об этом я узнала только после того, как моя заявка была одобрена и мне подсунули на подпись документы! Увидев договор страхования, я задала вопрос, но сотрудник сказал, что кредит одобрен только на таких условиях, а от страховки и смс я могу отказаться в любой момент, позвонив по телефону, и уплаченные за страховку деньги мне вернут, а смс отключат.
На самом деле, наследующий день пришлось ехать через весь город в офис банка, где смс мне отключили, но не в полном объеме, а только лишь через месяц! Страховку не отменили, вменив мне в обязанность связываться самостоятельно с офисом в Москве и решать этот вопрос с Москвой. Хотя это откровенный обман, и договор заключен с лицом, с которым он не может быть заключен в принципе, исходя из текста договора.
Новый график платежей с исключенной из кредита услугой мне выдать сотрудники отказались. как мне вернуть деньги за навязанную страховку 5 657.41 рублей и сумму за платное смс информирование в размере 2 376.00 рублей.
14.04.2018 МНЕ ОБМАННЫМ ПУТЁМ ПРОДАЛИ СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ, вариант СЕМЕЙНЫЙ» теперь не возвращают мне деньги! Я отправил в свободной форме заявление на почту банку АО РУССКИЙ СТАНДАРТ! Я просил сотрудников о помощи вернуть данный продукт, т.к. не могу приехать в отделение БАНКА!
Прошу рассмотреть, ведь каждый человек имеет право брать кредит без СТРАХОВКИ! А меня обманули и сказали, что это проходит АВТОМАТИЧЕСКИ!
Договор страхования (102288745041).


