Плохо работают обманывают . Купили новый телефон и не один со сколом где наушник ,но работал ,потом через 3 месяца проблемы с зарядкой не держит сдавали три раза .на руках 5 минут ожидание 2 месяца, ребенок очень аккуратный .Вообщем ребенок в шоке истерика пишут что использовался плохо не аккуратно,хотя у нас кнопочный 6 лет как новый и вещи все очень аккуратно носит. не советую там покупать один брак и обман
Отрицательные отзывы о компании Чини Таун
ТАКОЙ СЕРВИС ВСТРЕТИШЬ РЕДКО
Неспроста теперь на официальном сайте чини-таун http://chini-taun.ru/ и в официальной группе вк https://vk.com/chinitaun больше нельзя оставлять отзывы. История моя довольно типичная как и у многих людей у которых ломалась техника и они имели право на гарантийный ремонт. Носил я телефон на ремонт трижды и трижды его возвращали так и не устранив неисправность, третий рас был особенно забавным, телефон вернули разряженным но божились что все на этот рас точно работает просто я смогу это увидеть только дома, ну и естественно дома все было так же. Стоимость телефона 15 тыс рублей, а работать с ним было невозможно так как каждую секунду приходили отчеты об ошибках в работе приложений и только я закрывал это уведомление как оно приходило снова и снова. И тогда я написал директору cini-taun вконтакте https://vk.com/mycomputer и он сказал что понял мою ситуацию и пообещал лично ей заняться. (смотреть скрин 1), после этого уже не я ехал к ним в офис а приехал курьер и забрал у меня телефон 17-го марта, после этого телефон мне ремонтировали 90 дней, на протяжении этого времени я позванивал им и интересовался состоянием своего телефона и тем почему его так долго ремонтируют, это они объясняли тем что они на него заказывают детали, потом ждут эти детали пока они приедут, а потом понимают что в нем неисправно не только это, а еще какая-то деталь и они снова ее заказывают а пока она приедет нужно ждать. 15 июня мне наконец ответили что эксперты пришли к заключению что телефон мне отремонтировать невозможно и сказали чтобы я написал заявление на возврат средств. 20 июля я написал это заявление (смотреть скрин2) и у меня его приняли и обещали что в течение 10 дней деньги мне перечислят, где-то рас в неделю я звонил и напоминал им о данном обещании, и всегда был ответ что вот буквально скоро со мной по телефону свяжется руководство чтобы уточнить каким именно способом мне будет удобно получить деньги. Через 4 месяца, 16 октября я написал претензию (смотреть скрин 3) и отправил ее ценным письмом с уведомлением. Принимать претензию они отказались и поэтому 27-го декабрям мое ценное письмо приехало ко мне назад (смотреть скрин 4). И теперь когда я звоню в чини-таун, то мне отвечают что мой телефон отремонтировали и я его забрал. Так что дальше остается только суд. В общем я готовлюсь подавать коллективный иск, поэтому находите меня по отзыву и присоединяйтесь, пишите в вк https://vk.com/99v99
Отдавал телефон в ремонт по гарантии. Отдал сервисный талон и телефон. Дали на руки сервисный чек, чтобы потом смог забрать телефон.
Телефон сделали через 2 недели, но по факту у него вытащили память и вместо 64 Гб поставили 32 Гб. При этом перестал ловить сеть (сотовая связь) и наушники не работали.
На следующий день отвез опять в ремонт. Забрали, опять дали сервисный чек. Спустя 3 месяца так никто не ответил. Приехал сам забирать. Забрали сервисный чек, молодой человек ушел на 20 минут. Потом пришел и спросил у меня "А Вам чего?". Я говорю "Жду телефон, Вам же отдал чек." Он сказал что ничего от меня не получал и первый раз видит. Телефон так и не получил обратно.
Пытался решить вопрос с их директором. Он вообще не заинтересован ни в чем, сказал что такого быть не может.
В сухом остатке получилось что я подарил этой компании 40 000 рублей и свои нервы.
Не рекомендую никому этот сервисный центр.
Номер заказа 46939
18.10.2017 сдал в Ваш магазин телефон на гарантийный ремонт.За положенные по закону 45 дней вы не выполнили ремонт.
06.12.2017 отправил Вам претензию на имя Демехина С. Л. с просьбой вернуть мои средства за телефон.
Несколько раз звонил в Ваш магазин,но ничего конкретного о дате возврата не услышал.Дата на сегодняшний день 09.02.2018
В начале сентября 2017 отправил через ТК гарантийный DOOGEE X5 max. "Чинили" более трех месяцев, при этом писали, что "в ремонте у инженера", "ремонтируется" и даже "готов к отправке". В результате прислали неотремонтированный с квитанцией от сентября, где указано, что "телефон гарантийному ремонту не подлежит, так как нарушена пломба и видны следы пайки". на все аргументированные вопросы отвечают: виноват сам.
27.09.2017 второй раз сдал мейзу m3s на гарантийный ремонт. Телефон работал, глючила кнопка home. Через 55дней, после постоянных звонков с моей стороны, предложили написать заявление на возврат денежных средств. Срок рассмотрения 10 раб . дней. Ждите смс или звонка. Попросили подождать неделю. Потом еще неделю. Окончательный срок выплаты назначили на 29.12.17. Вместо денег 28.12.17. Выдали абсолютно нерабочий аппарат и акт по которому магазин должен вернуть деньги. Магазин выплачивать отказывается, представляет договор по которому чинитаун берет на себя обязательства по выплате денежных средств в случае не возможности ремонта. Такая же информация на сайте чинитаун. Досудебную притензию написал. Буду обращатся в роспотребнадзор и суд. Акт приемки 46574
НИ ЗА ЧТО НЕ НОСИТЕ ИМ СВОЮ ТЕХНИКУ!!! Заказ № 43893. Я обратилась не по гарантии, а просто как в независимый сервис со свои xiaomi mi5s. Он заряжался, включался до логотипа, а дальше не шел, висел.Но признаки жизни в нем были! Сказали, что это ерунда - перепрошьем и все! После 3-х дней вернули совершенно мертвый телефон, ни одна лампочка не горела при зарядке, телефон совершенно не подавал признаков жизни! Сказали, материнская плата сгорела, теперь проще купить новый, они мол помочь не могут! Не хотели давать никакую бумагу, удостоверяющую, что телефон находился у них на диагностике (мол ,не гарантийным клиентам, а платным не даем никаких бумаг!) Это мнея сразу напрягло! С боем выбила из них бумагу о проведенной диагностике. В итоге в следующем сервисе мне сказали, что в моем телефоне сожжено было все, что можно (процессор, память, чипы какие-то), его паяли- перепаивали кривыми руками! в общем никто из последующих мастеров помочь не смог, сказав, что ДО ЧИНИ-ТАУНА телефон вероятно можно было спасти, а теперь можно только похоронить(((
ИТОГ: Если Вам дорога ваша техника, не носите ее в этот сервис!!!!
Купил новый телефон. Не работают наушники. Отдал в сервис. Две недели висел заказ "ожидает диагностики", затем ни звонка, ни уведомления - звоню сам: "Вы сломали разъём наушников, это не гарантийный случай. Вырваны контакты, сломана плата, ремонту не подлежит". Говорю - телефон новый, даже симку ещё не вставил. Напишите мне тогда акт, что были применены сильные воздействия, в результате чего был испорчен. Пишут: "сломаны контакты, поэтому это не гарантийный случай". Две недели держали, чтобы только обвинить меня в поломке. Нет бы помочь, составить документ, что воздействия нетипичные, сильные, корпус не вскрывался, пломбы не сорваны и т.д.
Остался не очень довольным сервисом, дважды носил телефон, но его не ремонтируют или ремонтируют но не могут подчинить, но возвращают в разряженном состоянии говоря что все исправно просто я это смогу увидеть только дома. Просто ждут когда кончится гарантия.
Заказ 41734 Xiaomi redmi note 3 pro были проблемы с динамиком сделал сброс настроек и телефон заблочился. сдать решил по гарантии тел. пришёл к ним объяснил проблему, на что мне сказал что программное обеспечение прошивать платно и гарантия не распространяется. Специалист сказал 2 дня и будет всё готово, по факту 2 недели делали и то потому, что я им постоянно звонил, чтобы быстрее делали! В итоге сделали так, что теперь не работает.! знал бы что такая кантора нелепая лучше бы не обращался!


