Так как авто приобреталось в кредит, то одним из обязательных условий предоставления кредита являлось оформление полиса КАСКО на приобретаемый автомобиль.
По сути я не собиралась страховать машину по кругу, и полис мне был не нужен, но раз таковы условия, то пришлось. Я попросила девушку, оформляющую полис посчитать мне минимальную стоимость с офертой в 30000 рублей. Девчушка сначала ломалась, мол максимальная оферта 15 000, а это значит стоимость полиса около 43000. Потом девушка сказала, что если очень постараться, то можно сделать полис с офертой в 20000 рублей, тогда полис выйдет около 37 тысяч. Только когда я ей в лоб сказала, что в другом салоне мне уже этот полис обсчитали под оферту 30 тысяч, та сдалась и оформила как я и хотела, и в итоге стоимость полиса у меня вышла чуть меньше 28000 рублей.
Т. к. кредит я закрыла уже через неделю, то сразу же поехала в офис страховой, чтобы написать заявление об отказе от полиса. Внутренне я уже приготовилась к приперательствам с сотрудниками страховой, которые вряд ли захотят мне возвращать деньги. Но оказалось, что зря. Сотрудники компании приняли меня вполне спокойно, и без лишних вопросов приняли у меня заявление. Единственное, что меня смутило, что деньги пообещали перевести недели через четыре после принятия заявления.
Но и этого боялась я зря, смс о поступлении средств пришло уже через неделю. Деньги пришли в полном объеме за исключением небольшого процента за перевод (около 200 руб.)
И я уж не знаю, на счет того, как эта страховая выполняет свои обязательства по страховым случаям, но в ситуации, подобной моей, ей вполне можно доверять!
Отзыв о компании Группа ERGO (САО ЭРГО)
Новые отзывы
Отправил на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Вернули за минусом 40%. Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая. Сейчас Эрго уверенно скатывается. А жаль...
Дозвониться до этой компании просто не реально. Ни по одному из телефонов.
Была необходимость оформить Green Card. После безрезультатного прозвона всех трёх номеров в течение недели, набрала горячую линию, там ответили сразу и попытались соединить с новосибирским офисом - безрезультатно. Заверили, что заказали обратный звонок, предварительно уточнив номер с которого звоню.
Естественно, никто не перезвонил.
Честно, я не перестаю удивляться, как вы вообще ещё работаете? И что за сервис у вас такой. Для кого ваши услуги? И зачем вы вообще существуете?
25.07.2019 были предоставлены в ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как был причинен ущерб в результате дтп произошедшего 14.07.2019 страховой полис номер МММ 5016905698 прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
14.06.2019 были предоставлены в САО ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как мне был приченен ущерб в результате дтп,произошедшего 08.05.2019 страховой полис номер ххх 0078989970,прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
Разочарован в работниках, это видать уникальный случай, когда работники сначала не знают какие документы нужно заполнять, а потом оказывается, что и вовсе просто так их заполнял, и они даже не смогли аргументировать свою ошибку, там реально, долгая и смешная история! Просто не надо туда идти страховаться по ОСАГО!
Стыдно должно быть, работают в страховой, и не знают какой документ нужно заполнить для выплаты позорище


