В январе этого года мною была приобретена спортивная страховка для выезжающих за рубеж. К сожалению, со мной произошел несчастный случай - перелом ноги на горнолыжном курорте. Меня доставили в клинику, где диагностировали перелом и сказали, что я нуждаюсь в срочной операции, однако на данный момент в этом госпитале все врачи были заняты и меня отправили в другую, наложив предварительно гипс. Связавшись со страховой, а точнее ассистирующей компанией Европ Ассистанс, я поняла, что помощь не будет быстрой. Клиника, в которую меня направили отказалась сотрудничать со страховой, потому что был негативный опыт и в холле этой клиники я провела 2 часа со сломанной ногой на журнальном столике, ожидая куда меня определит страховая.
В итоге от первого звонка до последнего (когда наконец-то мне сказали куда ехать), прошло 5 часов. Постоянно менялись контактные лица и приходилось все объяснять сначала, находясь в международном роуминге. Итого, в больницу я попала в только 9 вечера.
На следующее утро, уже в госпитале, доктор сообщил, что необходима срочная операция, страховая ушла на согласование на 4 часа и в итоге отказала, потому что их врач эксперт посчитал, что операция не требуется. Врачи клиники настаивали на хирургическом вмешательстве, говоря, что так нельзя лететь, такого же мнения придерживались российские хирурги, с которыми я консультировалась. Но страховая была непреклонна, ни Эрго, ни Европ Ассистанс не шли на контакт, наоборот, сотрудники Европ Ассистанс даже пытались давить на меня, говоря, что я требую операцию, которая мне не нужна и перелом совсем легкий, хотя на самом деле это перелом большой берцовой кости со смещением.
В итоге, их предложением было приобрести мне билеты на самолет, чтобы улететь домой раньше и уже здесь решать свои проблемы. Так, с гипсом от ступни до бедра и пересадкой в аэропорту Москвы я возвращалась домой, при этом никакого сопровождающего предложено не было и со мной вынуждена была прерывать свой отпуск и моя подруга.
Прилетев в Россию, я сразу же обратилась к врачу, новый снимок показал, что смещение увеличилось, что усложнило операцию и дальнейшую реабилитацию.
Опыт общения с компанией Эрго и их ассистирующей компанией Европ Ассистанс СНГ оставил крайне негативные впечатления, не говоря уже об их полном непрофессионализме.
Отзыв о компании Группа ERGO (САО ЭРГО)
Новые отзывы
Отправил на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Вернули за минусом 40%. Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая. Сейчас Эрго уверенно скатывается. А жаль...
Дозвониться до этой компании просто не реально. Ни по одному из телефонов.
Была необходимость оформить Green Card. После безрезультатного прозвона всех трёх номеров в течение недели, набрала горячую линию, там ответили сразу и попытались соединить с новосибирским офисом - безрезультатно. Заверили, что заказали обратный звонок, предварительно уточнив номер с которого звоню.
Естественно, никто не перезвонил.
Честно, я не перестаю удивляться, как вы вообще ещё работаете? И что за сервис у вас такой. Для кого ваши услуги? И зачем вы вообще существуете?
25.07.2019 были предоставлены в ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как был причинен ущерб в результате дтп произошедшего 14.07.2019 страховой полис номер МММ 5016905698 прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
14.06.2019 были предоставлены в САО ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как мне был приченен ущерб в результате дтп,произошедшего 08.05.2019 страховой полис номер ххх 0078989970,прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
Разочарован в работниках, это видать уникальный случай, когда работники сначала не знают какие документы нужно заполнять, а потом оказывается, что и вовсе просто так их заполнял, и они даже не смогли аргументировать свою ошибку, там реально, долгая и смешная история! Просто не надо туда идти страховаться по ОСАГО!
Стыдно должно быть, работают в страховой, и не знают какой документ нужно заполнить для выплаты позорище


