Страховой полис ЕЕЕ №1027012737
29.12.2018 я на своем, а/м попал в ДТП. На месте оформил евро-протокол, позвонил на многоканальный телефон СК ЭРГО (8 800 200 22 24) и предоставил информацию о месте, времени ДТП, о том, что 2-й участник признал свою вину. В этот же день я получил SMS-уведомление, с контактной информацией компании ЛАТ (далее ЛАТ) (г. Екатеринбург, ул. Строителей, 38А/2). ЛАТ проводят оценку автомобиля по направлению СК ЭРГО. Созвонился с ЛАТ, и назначил дату и время для оценки, а/м. 14.01.2019 в назначенное время я подъехал по указанному адресу, где провели оценку автомобиля. По завершению осмотра 14.01.2019, я получил акт-приема передачи документов по заявлению потерпевшего (заявление потерпевшего, извещение о ДТП, копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество, копию водительского удостоверения). На месте представитель ЛАТ предложил мне 2 автосервиса на выбор:
1. без названия находится по этому же адресу в хозяйственном корпусе
2. АвтоДокЦентр на Монтажников, 40, литер Х.
Остановился на АвтоДокЦентре и уехал в ожидании направления. В течении недели, на мой моб. номер поступило SMS с контактной информацией АвтоДокЦентр, а также указан некий оператор ООО “Авторемонт плюс”. Я с автосервисом оперативно связался и договорился о дате и времени осмотра. В назначенное время я доставил свой, а/м в АС. Осмотр, а/м длился 1 час 40 минут. За указанное время снимали задний бампер, правую фару для оценки скрытых дефектов. После осмотра, сотрудник АС АвтоДокСервис, описал основные дефекты, а также сказал, что потребуется некоторое время для согласования стоимости сметы с СК ЭРГО. Спустя месяц, 19.02.19, я звону на многоканальный телефон 8 800 511 66 35 (Оператор по ремонту, а/м ООО “Авторемонт плюс”), чтобы получить информацию о дате постановки машины на ремонт, на, что мне ответили, что мастер занят и со мной свяжутся в течении суток. По истечении суток, не дождавшись звонка 20.02.2019 я пытаюсь дозвониться до мастера, но получаю стандартный ответ: мастер очень занят, он свяжется со мной в ближайшее время. По истечении ближайшего времени, я решил 22.02.2019 еще раз позвонить, но и в этот раз звонок был без результатным. После безрезультатного звонка в АС АвтоДокСервис я сделал звонок в СК ЭРГО и рассказал о своей ситуации, на, что сотрудник мне ответил, что в мой адрес (по прописке) отправлена некая телеграмма, а также на словах информировал, что все документы на согласовании. Данный адрес, это адрес прописки, а не фактического проживания. Не ясно остается то, что в СК Эрго я указывал фактический адрес проживания. 25.02.2019 звоню в очередной раз в АС АвтоДокЦентр, и удается застать мастера, который, сказал, что он мне ничего не скажет и мне нужно звонить в САО Эрго. На мой вопрос почему не позвонили, мастер сказал, что звонили, но мой номер был не доступен. Я попросил мастера продиктовать номер, на который он звонил и был удивлен. Мастер звонил на мой рабочий мобильный номер (данный номер я постоянно использовал для исходящих звонков). На вопрос почему он звонил на мой рабочий номер, а не на тот который есть в СК Эрго, ЛАТ? Ответ я получил, но он просто не внятный.
После общения с ООО “Авторемонт плюс”, 25.02.2019 звоню в СК Эрго, и на вопрос что происходит? сотрудник мне сказал, что некий документ согласован 23.02.2019 и просит меня звонить еще раз в ООО “Авторемонт плюс” и согласовывать с ними. Звоню в ООО “Авторемонт плюс”, которые мне объясняют, что АС АвтоДокЦентр отказался от проведения работ, не устроила стоимость заказ-наряда, и готовы мне предложить АС “Первый кузовной”. 25.02.2019 мне приходит SMS уведомление с направлением. В этот же день я связался с АС “Первый кузовной” и согласовал дату для осмотра моего, а/м. 27.02.2019 а/м был осмотрен. Мастер АС “Первый кузовной” сказал мне ждать согласования c CК Эрго.
Не дождавшись ответа от СК ЭРГО, 4.03.2019 готовлю претензию в СК ЭРГО в отдел по возмещению убытков, и передаю в СК ЭРГО по адресу г. Екатеринбург, Красноармейская, 62. Претензия зарегистрирована под №00041-14 от 04.03.2019. Сотрудник СК ЭРГО информировал меня о том, что в течении 10 дней моя претензия будет рассмотрена. 18.03.2019 по истечении 10 рабочих дней ответа нет. Звоню в СК ЭРГО, на, что получаю ответ, что ответ на мою претензию выслан ПОЧТОЙ РОССИИ.
22.03.2019 не дождавшись письма сделал запрос (info.delivery@ergo.ru) на скан.копию ответа на мою претензию. Согласно уведомлению СК ЭРГО утверждает, что 21.01.2019 мне было выдано направление на СТОА ООО “Авторемонт плюс”, о чем я был уведомлен телеграммой, а также, что предварительная стоимость восстановительного ремонта с СТОА согласована. Т.е. все, что я выше написал это моя выдумка!? Звоню в СТОА “Авторемонт плюс” (есть запись разговора) на, что оператор мне ответил, что смета еще на согласовании и ответ предоставят в течении 7 дней до 29.03.2019.
Отзыв о компании Группа ERGO (САО ЭРГО)
Новые отзывы
Отправил на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Вернули за минусом 40%. Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая. Сейчас Эрго уверенно скатывается. А жаль...
Дозвониться до этой компании просто не реально. Ни по одному из телефонов.
Была необходимость оформить Green Card. После безрезультатного прозвона всех трёх номеров в течение недели, набрала горячую линию, там ответили сразу и попытались соединить с новосибирским офисом - безрезультатно. Заверили, что заказали обратный звонок, предварительно уточнив номер с которого звоню.
Естественно, никто не перезвонил.
Честно, я не перестаю удивляться, как вы вообще ещё работаете? И что за сервис у вас такой. Для кого ваши услуги? И зачем вы вообще существуете?
25.07.2019 были предоставлены в ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как был причинен ущерб в результате дтп произошедшего 14.07.2019 страховой полис номер МММ 5016905698 прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
14.06.2019 были предоставлены в САО ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как мне был приченен ущерб в результате дтп,произошедшего 08.05.2019 страховой полис номер ххх 0078989970,прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
Разочарован в работниках, это видать уникальный случай, когда работники сначала не знают какие документы нужно заполнять, а потом оказывается, что и вовсе просто так их заполнял, и они даже не смогли аргументировать свою ошибку, там реально, долгая и смешная история! Просто не надо туда идти страховаться по ОСАГО!
Стыдно должно быть, работают в страховой, и не знают какой документ нужно заполнить для выплаты позорище


