Оставлял свой отзыв 26.03.2019 о работе с СК Эрго (Компания не возмещает ущерб, но при этом не отказывается). С нарушением всех сроков, я все таки 08.04.2019 сдал на ремонт в Первый Кузовной в г. Екатеринбург. НО…
С полной уверенностью, что машина стоит на ремонте, 24.04.2019 звонит некто из СК Эрго и предупреждает меня, что машину нужно поставить на ремонт! Я вежливо и тактично сотруднику объяснил, что не буду с ним разговаривать и попросил его звонить оператору по кузовному ремонту. 26.04.2019 приходит SMS, в котором написано, что со мной свяжется мастер с СТО Первый Кузовной для назначения даты ремонта. Но 30.04.2019 мне уже позвонил человек от Оператора по кузовному ремонту с целью уточнить когда я поставлю машину на ремонт. По окончании разговора, звоню в Первый Кузовной и прошу пояснить, почему мне приходят SMS, звонки с целью уточнить когда я машину поставлю на ремонт. Ответ: в связи с полным… в стране, кто-то, что-то не понял, кто-то не так записал мы не виноваты, машину ремонтируем. Я мастеру напомнил, что срок сдачи авто 8.04.2019 (30 дней согласно условиям договора) и остается 8 дней. Звоню оператору кузовного ремонта и прошу пояснить звонки, связанные с постановкой а/м на ремонт, на, что получил ответ… Ответ не буду писать, т.к. он идентичен тому, что сказал мастер из Первого Кузовного. Но помимо этого я узнаю, что оказывается за 23 дня к ремонту машины так и не приступили, т.к. ждали запчасти, а их не отгружали какие-то поставщики из-за праздников. Вопрос: какие праздники в апреле??? Все разговоры записаны и сохранены.
Отзыв о компании Группа ERGO (САО ЭРГО)
Новые отзывы
Отправил на ремонт LEXUS 570 в сомнительную контору в Тюмени. Вернули за минусом 40%. Видимо менеджеры решили подзаработать. Бог им судья. Мерзко все это. Когда-то была приличная страховая. Сейчас Эрго уверенно скатывается. А жаль...
Дозвониться до этой компании просто не реально. Ни по одному из телефонов.
Была необходимость оформить Green Card. После безрезультатного прозвона всех трёх номеров в течение недели, набрала горячую линию, там ответили сразу и попытались соединить с новосибирским офисом - безрезультатно. Заверили, что заказали обратный звонок, предварительно уточнив номер с которого звоню.
Естественно, никто не перезвонил.
Честно, я не перестаю удивляться, как вы вообще ещё работаете? И что за сервис у вас такой. Для кого ваши услуги? И зачем вы вообще существуете?
25.07.2019 были предоставлены в ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как был причинен ущерб в результате дтп произошедшего 14.07.2019 страховой полис номер МММ 5016905698 прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
14.06.2019 были предоставлены в САО ЭРГО все документы для выплаты мне страхового возмещения,так как мне был приченен ущерб в результате дтп,произошедшего 08.05.2019 страховой полис номер ххх 0078989970,прошло уже больше 20 дней возмещения убытка нет.
Разочарован в работниках, это видать уникальный случай, когда работники сначала не знают какие документы нужно заполнять, а потом оказывается, что и вовсе просто так их заполнял, и они даже не смогли аргументировать свою ошибку, там реально, долгая и смешная история! Просто не надо туда идти страховаться по ОСАГО!
Стыдно должно быть, работают в страховой, и не знают какой документ нужно заполнить для выплаты позорище


