Имели неосторожность поехать в Рольф Химки посмотреть мазду. Все что касается работы менеджера в поле - тут вопросов нет, но как только пошли говорить о расчетах, то тут начались тонкости. Кредитные схемы выглядели как игры в наперсток. Ладно, оставили предоплату. Потом передумали и тут началось самое интересное. Чтобы получить деньги обратно надо приехать до 17.00 в рабочий день. Мало того, что в Химки не пробиться невозможно, так и надписям, что можно обращаться во все кассы рольфа -вранье. Да у них еще и перерыв. Провел в ожиданиях почти полтора часа.
Отзыв о компании РОЛЬФ
Новые отзывы
В Рольф Химки в ноябре 2017 года покупали с женой Форд Куга с пробегом. Нам даже в голову не пришло предварительно проверить автомобиль на предмет наличия ДТП, так как салон известный и нас заверили в отсутствии ДТП. Каково было наше удивление, когда начали продавать автомобиль и потенциальный покупатель нас обвинил в обмане (мы не декларировали, что автомобиль в ДТП, так как не попросту не знали).
Сейчас на все наши обращения РОЛЬФ цинично ничего не признает и не реагирует на запросы.
Рассматриваем возможность обращения в суд.
Итак друзья, всем доброго времени суток. Никогда и нигде не писал никаких отзывов, но сегодня, что называется «пригорело». В середине прошлого года приобрел в автосалоне «Рольф Вешки» автомобиль Шкода Кодиак. Сам процесс приобретения никаких нареканий не вызывал и даже в целом остались только положительные впечатления, отдельное спасибо менеджеру Рыбчинскому Валерию. Человек очень ответственно и добросовестно подошел к своему делу. За что ему еще раз отдельное спасибо. Поэтому сегодня на полном позитиве ехал на первое ТО-1 в данный автосалон. Хочу сразу отметить, прошлый автомобиль был Киа Спортик и обслуживался в одном из салонов Киа и в целом вопросов и нареканий к ним никогда не было. Поэтому и здесь не ожидал никаких подвохов. А вот как раз здесь-то меня и ожидал совсем другой поворот событий. Сразу при оформлении на ТО девочка на регистрации мне начала предлагать продление гарантии на год с условием, что все последующие ТО буду проходить у них, ну ладно политика такая, бывает, поэтому сказал, что подумаю. Дальше вышел мастер-приемщик (его фамилия на форуме уже называлась), пообщались, удивила разница в цене, которую можно рассчитать на калькуляторе на официальном сайте, цене которая написана на стенде в автосалоне и цене, которая в конечном счете тебе называет мастер-приемщик. На вопрос, почему такая разница......внятного ответа не получил, было сказано, что лучше заменить воздушный фильтр, который по регламенту меняется на ТО-2, ну надо так надо, меняйте если есть необходимость. Сдал машину и уселся в зону ожидания пить кофе. Ну а дальше начинается самое интересное. Где-то через час мне звонит мастер и говорит, что выявлена «проблемка». Подходим к машине, мастер и слесарь мне показывают «проблемку» — с правого шруса то ли слетел, то ли где-то порван пыльник, весь узел в в масле и на внешний вид картина не совсем приятная. И тут же мне в два голоса начинают рассказывать о том, что полная ж....., ездить нельзя, пыльник надо срочно менять, а машину лучше бы оставить на один — два дня, пока пыльник придет на склад, поэтому надо делать предзаказ и т.д. и т.п. Тут стоить отметить, при приемке автомобиля я мастеру сказал, что в правой стороне нижней части бампера у меня трещина (неудачный наезд на острый валун на горной дороге). Поэтому при выявлении «проблемы» я невольно ее связал с данным фактом. Далее мастер мне предлагает сразу включить в оплату работу и стоимость пыльника. На вопрос, Сколько? он называет цену в районе 9000 рублей!!! При ориентировочной стоимости пыльника около 2500 рублей.!!!! Я понимаю, что меня пытаются.....как бы мягко высказаться......накрутить....и поэтому предлагаю подождать....а параллельно, мониторю стоимость пыльника......и работы по нему. В конечном итоге отказываюсь от предоставленной услуги. В конце концов при выдаче автомобиля мастер мне говорит, что в заказ-наряде указал, что пыльник не исправен и требует замены. Ну а дальше я еду домой, заезжаю в знакомый сервис, ребята на подъемнике смотрят, говорят, что пыльник нормальный, нужно только заменить хомут и поставить пыльник на место, что и было сделано, за что отдал, чуть больше 1000 рублей. Кстати, дома детально просмотрев заказа-наряд увидел, что дополнительно мне включена пробка поддона картера и кольцо уплотнительное. Зачем их мне заменили не понятно и в слух мне об этом мастер ничего не сказал и в регламенте работ по ТО, это не предусмотрено. Вот такая вот, грустная история. Поэтому с автосалоном «Рольф Вешки» я думаю расстаться и следующие ТО проходить в других салонах и впредь быть бдительнее, видимо предыдущий сервис обслуживания меня сильно расслабил, там подобных вещей не наблюдалось, хотя обслуживался 6 лет.
Делюсь горьким опытом общения с автосалоном «Рольф Вешки». Так как денег никогда не хватает, а машину хочется купить хорошую и надолго. Начал обзванивать дилеров в надежде найти наиболее выгодное предложение. И вот нашел: Таким дилером оказался салон, расположенный в Москве на 85 км МКАД «Рольф Вешки». Предложения которые озвучил «Рольф» были просто фантастические: шутка сказать NISSAN X-Trail 1 300 000 рублей, рестайлинговый Qashqai два литра механика комплектация SE — 1 265 000 рублей. Всё это без кредита, без сдачи своего автомобиля в трейд-ин, и это только начало. По приезду в салон можно будет оговорить дополнительную скидку и кучу подарков. Единственная сложность заключалась в том, что автомобилей Nissan X-Trail осталась мало, и нужно спешить, чтобы взять по хорошей цене, так как эти авто 2018 года скоро закончатся, и ездить придется на новом Nissan Qashqai. Хорошо, что менеджер Зубков Всеволод человек настолько сердобольный, что лично решил взять ситуацию под свой контроль и Мони торить остаток машин три раза в день, и, если вдруг эти машины закончатся сразу же от звониться, чтобы я смог скорректировать свои планы и отказаться от поездки. Для того чтобы я как можно быстрее мог стать счастливым обладателем авто, менеджер Всеволод Зубков уговаривал лично встретить возле метро и отвезти в салон на своём автомобиле. Мне, конечно, не хотелось так сильно напрягать парня встречей, тем более что от метро до салона на транспорте езды минут 7—8. Поэтому приехав и подойдя к салону, я просто набрал по телефону и спросил Всеволода: Как там моя машина — на-это Всеволод ответил, что все в порядке он только недавно проверил, машина стоит в салоне. И вот через 5 секунд я зашёл в салон. Попросил девушку, которая сидела за стойкой пригласить менеджера Всеволода. Подошел приятный молодой парень, представился Всеволодом менеджером отдела продаж. Я тоже представился и сказал, что это я звонил пару минут назад по поводу нашей с ним договоренности на счет авто.
Далее произошедшее повергло меня в шок. После короткой паузы и пристального не моргающего взгляда в упор, Всеволод произнес удивительную фразу: «Мне срочно нужно на учебу», — и очень быстро стал ходить по салону, разговаривая с его сотрудниками. Затем подвел ко мне высокого парня, представил его: «Это Артем, он в курсе всех наших договоренностей, я его ввел в курс дела, объяснил ценовую политику, так что он сделает всё, о чем мы договаривались. Мне, к огромному сожалению необходимо срочно бежать на учёбу» и удаляясь крикнул: «Если будут вопросы звоните!». Конечно, вопросы были, и я ему звонил, но слышал только длинные гудки. Звонить Всеволод разрешил, но трубку снимать не собирался, наверно посмеиваясь над наивным провинциальным покупателем, который, проехав тысячу километров будет вынужден купить то что предложат.
Менеджером Артем сразу объяснил, что такой машины нет, да и не могло быть по такой цене. При этом очень сильно и искренне удивлялся, о каких таких невероятных условиях я говорю. А чтобы я сильно не расстраивался предложил рассмотреть автомобиль классом пониже, за те же самые деньги, или взять кредит, на любой аргумент типа, есть же телефонная запись разговора, повторял как мантру. «Я лично вам что ни будь обещал?» Такое ощущение, что я разговаривал не с менеджером, который представляет компанию «Рольф», а человеком, который просто арендовал в этом помещении стул и сидит, ни за что, не отвечая (моя хата с краю). Рядом с менеджером Артёмом сидела симпатичная девушка, которая еле сдерживала смех. Глядя на всё это представление, я подумал: «Какое ужасное преступление руководители компании „Рольф“ совершают перед своими сотрудниками, предлагая им участвовать в этом! Ребята, уходите из этой компании, я всего на всего потерял деньги я их заработаю снова! Вы же себя не восстановите! Совершив подлость, к вам приходит чувство радости и веселья! Значит точка невозврата для вас очень близка!
Если следственным органам понадобится запись нашего разговора для того чтобы приложить к материалам дела по ст. 159 УК. РФ., то я готов её предоставить. Если такого запроса не будет, размещу видео в открытом доступе на всех возможных сайтах, имеющих отношение к компании „Рольф“. Также планирую послать материал в компанию «Nissan», чтобы проинформировать их руководителей о действиях со стороны одного из дилеров. каковым является компания «Рольф».
Хотел избавить Рольф Вешки от одного не очень ликвидного авто с пробегом, но не удалось. Я понимаю что авто видно долго уже стоит, но пыльно грязный авто осматривать удовольствие ниже среднего.
Либо мне менеджер «талантливый» попался, либо такова «политика партии», но с учётом уже сразу видимых невооружённым глазом недостатков торг отсутствует. Зато отлично работает сравнение с ценами на Авто.ру, правда там машины с первого взгляда «слегка» в лучшем тех состоянии.
+ Непонятно зачем тратить время клиента на общение с менеджером по обмену, с кредитным специалистом, если клиент говорит, что платит наличкой…
Вручили мне сегодня ключики, прождать пришлось около десяти дней моей фортво. Очень мне хотелось какую-нибудь не дорогую и негабаритную машинку, менеджер сразу меня познакомил с этой малышкой - она очаровала меня моментально! Разумеется решила на ней прокатиться, после поняла окончательно - она создана для меня!) Спасибо менеджеру, понял меня и подсказал то, что искала)