Обслуживаюсь в АВТОЛАЙТЕ на Прокатной с 2012 года. Вроде как больших претензий и не было, но 07 апреля 2019 г. автосалон упал в моих глаз ниже плинтуса. В назначенный день приехала на шиномонтаж и бесплатную диагностику, которая шла в подарок. Резину поменяли, диагностику провели, машину забрала из салона и с легким сердцем поехала домой. По пути машину как — то начало заносить из стороны в сторону. Остановилась посмотреть в чем проблема и ужаснулась. На всех четырех колесах на золотниках отсутствуют колпачки. Но это еще не самое страшное, проверила гайки в колесах, на одном колесе они не закручены. Хорошо, что живу рядом и по дороге колесо не отвалилось, бог миловал, ребята в гараже докрутили гайки. Возвращаюсь в автосалон, злая как собака, говорю мастеру Татьяне, почему не проверяете работу слесарей, а она мне в ответ, что она не обязана это делать. Интересно, мастера в салоне только бумажки распечатывают?
Уважаемые руководители автосалона, Ваши работники не надлежащим образом выполнили свою работу, а деньги я заплатила за весь объем работ. Следующий шиномонтаж вы мне обязаны бесплатно сделать. У меня теперь вопрос, как в Вашем салоне делают ТО и диагностику, так же как и гайки закручивают?
Отрицательные отзывы о компании Автолайт
Зашли полтора месяца назад в данный автосалон.что бы приобрести хавал н6.Примерно 5 минут на нас не обращяли вообще ни какого внимания.пока сами не подошли к менеджеру.Ради справедливости стоит отметить что рассказал он о машине хорошо.Хотел сдать ещё машину на трейдин данные записали обещали перезвонить.Прощёл месяц мне не кто не звонит.звоню сам.Поднимают трубку- Алло т.е. мне никто не представляется впечатление я звоню не в автосалон а комуто на квартиру.Спрашиваю это автосалон- ответ ДА.Говорю- Я был у вас оставлял данные.Меня вспоминают- О ЧУДО.Да машины есть за трейд ин готовы вам дать такую то сумму почему-то пробег стал больше на 7тыс..км.Менеджер-.Хорошо я сейчас подберу машину и перезвоню Вам.Прошло ещё две недели в ответ молчание.
Персонал, работающий в АВТОЛАЙТЕ, хороший, старательный, воспитанный и добрый.
Салон небольшой, поэтому всех их, администраторов, видимо не хватает. Обслуживание авто производится мягко сказать, не торопясь. В ином салоне замена лобового стекла три с небольшим часа. В АВТОЛАЙТЕ четыре брызговика поставить 4 с лишним часа??!!
Видимо работяги опытные ушли, работает там молодежь, которую надо учить и учить. Да и мастерам их гонять видимо не совсем удобно. В остальном все на уровне. Открытая ремонтная зона, пожалуйста, смотри что делают с твоим авто. Везде чисто, уютно. тепло. Насчет парковки замечание пишут, не согласен. В некоторых салонах, например, вообще не припаркуешся. В АВТОЛАЙТЕ 2—3 места есть всегда.
Приехали а воскресенье в 20:45. Омывайку не продали, сказав, что склад уже закрыт и касса посчитана...
Пока машина на гарантии, можно приезжать и ремонтировать. Вполне приемлемо и нареканий не было. Цены на запчасти когда как. Иногда дешевле чем в конторах типа екзиста. Поставил две звезды за последние два раза посещения. Первый раз машину выгнали после ремонта с горящим чеком. На вопрос что это, мастер сразу стал отнекиваться. Ничего мол не знаю, не проверял. Поднажал грубым словом, загнали, проверили, но чистить ошибку не стали. В довесок пережали трубочку одну на движке вакуумную. Умышленно. Фото есть. Хорошо, заметил. Правда не сразу, а какое то время поездил. Понятно, что ничего не доказать. Но осадочек остался. Второй раз при диагностике движка повредили уплотнительное колечко на форсунке. Не текло, но сочилось. Заметил, когда безбожно стало вонять дизелем. Фото тоже есть. Нашёл место, поменял колечко сам. Ау, слесаря! Вы хоть проверяете машины включив движок? Или нет? И очень странная система оценки работы мастера. Машину ты ещё не видишь, после ремонта, но оценку поставить должен. Если так печетесь о репутации, обзванивать клиентов, много нового узнаете. Резюмирую, поеду туда только в крайнем случае.
P.S. Раньше Вы обзванивали клиентов. Сейчас только слышу про акции. По последнему случаю позвонил сам и настойчиво просил обратить внимание. Если Вам нужны конкретные даты и номера заказ-нарядов, все у меня есть. И фото косяков тоже имеются. Могу предоставить. Очень неприятно (
Оставлял машину в фиат сервисе на ТО ждал звонка в итоге машина была готова в 16 часов а мне позвонили в 20 и со словами "а мы не могли до вас дозвонится" Ребят у вас есть помощники секретари, человек потратил время принёс вам деньги и такое убогое отношение. Плс разговаривают ужасно с клиентом на ресепшене. Грубят хамят и мастеру Павлу пришлось извиняться. Прошу руководству сервиса обратить внимание на компетентность персона, работе с клиентами, воды в в куллере нет, телефона горячей линии для жалоб нет в открытом доступе
Никому не советую приобретать там машину. Моя история. Продать по трэйд-ину и купить новую. Так салон нашёл своего, якобы, покупателя, назначили сделку…оказалось «покупатель» возьмёт трэйд-ина не будет. «Покупатель» не явился, машину не взяли. Так всё и повисло. Отвратителтеая работа, жуткий салон. Никому не ссветую связываться.
Салон из чистого, красивого, клиенториентированного превратился незнамо во что. Припарковаться нельзя, парковка полна машин, явно не клиентов. Духота, кондиционер еле-еле включили, искали заветную кнопку. Опоздание по приему авто. Мат между сотрудниками. В туалете грязь, дозатор мыла не работает, руки ни высушить, ни вытереть. Хамоватый персонал по приему авто. Чем моложе, тем наглее. Мест для ожидания не хватает, некуда сесть. Что с ними стало? Больше не приеду.
Жалко поздно вспомнили про бесплатный сыр! Приехали на ходу, ни разу под машиной не видели даже маленького пятнышка масла. И на стоянке перед сервисом тоже было чисто. Но потом каким-то ужасным образом, со слов мастера-консультанта, оказалось, что машина практически без масла ездит. И если выехать за ворота в таком состоянии - значит запороть двигатель. Слабые возражения о том, что на дисплеи нет предупреждения были отвергнуты. И, конечно же, никто не предложил просто долить масло. Говорят, что так заботятся о нашей безопасности. Похвально, жалко что не верю! Все-таки масло не вода. Оно следы оставляет.
Купила на Прокатной, 7 автомобиль. Когда делали предзаказ все было прекрасно и подарок обещали, и машину по трейд-ину оценили хорошо, и сроки поставки нормальные. Единственное с чем не обманули, так это со сроками, но мне кажется это случайность. Абсолютно не знающий эту машину менеджер постоянно делал ошибки. То страна изготовитель не та, то комплектации не бывает такой, то ещё что нибудь. Ни одного моего вопроса решить не мог. Сама звонила на завод разговаривала, благо язык знаю ( может по этому доставка во время). С заводом поговорю, звоню менеджеру он мне совсем другое втирает. После второго раза рукой махнула на разговоры с ним. Даже каким бензином заправлять и то не правильно сказал! В паспорте у машины на первом листе огромным жирным шрифтом другое значение.
Но все это только начало. Машина новая не дешёвая, нужна сигнализация. Озвучили ценник 44000. Куда деваться, в гаражи не поедешь-слетишь с гарантии. Ставьте. У официального поставщика эта сигнализация мне бы стоила 18000 и 7000 установка!! Нормальная такая разница. Ещё и поставить не могли. Вызывали мастеров с этого официального представительства, из-за чего я машину лишние сутки забрать не могла. По факту трейд-ина оценили так, что меньше только бесплатно. В карпрайсе где по минимуму дают на 75000 дороже продала. Скидки за трейдин все равно у них нет как оказалось!
Зимние колёса в подарок забрать не могу уже 1,5 месяца. То поставщик подвёл, то резина не та, то ещё чего-то там. Пепельницу с прикуривателем дать забыли, ездила дополнительно. Зря. Прикуриватель сломаным оказался и заметила не сразу. Может с колёсами решиться вопрос, так съезжу. Нет, сама куплю. Ездить через всю Москву на них посмотреть поулыбаться не очень хочется. Что не вопрос, то для них ступор и надо обязательно выяснять и совещаться.
Машиной своей я очень довольна, а вот Автолайтом, как официальным дилером нет. Мне кажется если выбрать любого другого дилера, то он точно будет лучше. Хотя все по одной схеме работают. Но машину которую продают знать обязаны.