Ничего подробно не рассказала на платном приеме, а прием очень дорогой. Сказала, что бывает и хуже. Поэтому прием ничем не отличается от поликлиники бесплатной, где времени мало объяснять и рассказывать. Подумайте, женщины, прежде чем потратиться.
Отрицательные отзывы о компании Эверон / EVERON
Узи делал мужчина , вечно кашлял и делал все максимально медленно . Анализы ждала две недели! Цена не соответствует качеству!
Клиника дорогая. На ресепшн вечно все куда то звонят и им нет дела до клиентов. Записываешься на 10:00. А на ресепшн говорят, что у вас запись в 10:30. А заходишь в 11:00.
На сайте цена за консультацию указана 2500 рублей, по телефону озвучили 3000. Бог с ним, записалась на приём к гинекологу в 17.35, пришла, а не тут то было, в моё время пациент зашёл у которого время приёма на 16.30 было и передомной ещё 2 человека. Время оно бесценно., почему так? Это платная клиника, если специалист ведёт приём определённое количество времени, то рассчитываете правильно запись, я еду с Подмосковья и это не очень удобно тем более в трудовые будни
Цены конские! Все хамят! Обслуживание хуже чем в Госке!
В клинике есть хорошие врачи, однако работники регистратуры и общий уровень обслуживания просто ужасны.
Я хотела бы оставить отзыв не о компетентности врача, а об организации записи на приём. Я записалась на приём к доктору через Вотсап на август месяц с тремя детьми. Сами из Подмосковья, когда записывалась, сим-карта была другой страны, это видно по номеру телефона, который меня и не спросили, а я не догадалась оставить, но записалась за месяц вперёд. По приезду в клинику, мы просидели минут 10 у закрытого кабинета, я ещё удивилась, что нет посетителей, на рецепшене нам тоже ничего не подсказали. О докторе узнала через Инстаграмм, цены, конечно, для нас немаленькие, на 4-х человек приём бы вышел дорогим. Затем я позвонила по номеру телефона, указанного в шапке профиля, на что администратор мне ответила, что доктор в отпуске, и со мной не могли связаться, так как не знали моего номера, номер я изменила на местный за 4 дня до приёма, то есть предупредить заранее получается меня не смогли, и мы зря промотали детей 2 часа в одну сторону. Я-то ситуацию отпустила сразу, дети устали, конечно, но муж был долго недоволен и сказал, что шарлатанство.
Пришла первый раз в клинику 18.10.18, во первых- Нахомили с ходу. Во вторых- сказали не правильно по оплате, по телефону сказали одну сумму, при визите в несколько раз больше, Не хотели давать чек, и отвечать на вопросы, дали только акт, и чек после того когда я потребовала., ни в карман ли себе хотели? В третьих все это время общаясь со мной паралельно говорили по телефону, и когда я спросила куда идити, указали пальцем на дверь и промолвили на второй этаж. Я считаю таким работникам не место в клиниках где услуги мягко сказать не дешовые. Что за уровень компетенции?!


