21.03 делала мрт в этой клинике, результаты отвезла своему доктору, там ничего не видно, все размыто, качество просто ужасное. Стол, на котором я лежала не отличить от мышцы. Не ведитесь на низкую цену! Потом придётся переплачивать
Отзывы о компании Клиника Экспертных Медицинских Технологий
19.03.2019 пришла на первичный прием к Кабычкину А.Е. Рекомендации- 5 массажей, 5 мануалки, 5 фармопунктуры. Обязательная покупка и ношение бандажа для шеи. 4 часа после процедур. Цена консультации 3000 рублей. 21.03.2019 приехала в клинику. 40 минут массажа, 5 минут манипуляций Кабычкина А.Е. Про обязательный бандаж доктор забыл. Напомнила. Он лично мне его одел. Через 2,5 часа стало плохо. Давление 180/100, пульс 150. Вызвали скорую. Вызвали скорую. Позвонили в клинику, рассказали о ситуации, попросили чтобы доктор с нами связался. Доктор позвонил в момент прибытия скорой. По понятной причине я сказала- свяжемся позже. ДАльше тишина! На все наши звонки в клинику - у нас нет возможности связаться с доктором. У него выходной, телефон выключен. За все это я заплатила 6800 руб. Итого- 9800. Как то так.
В этой клинике мы были в первый раз. Я сопровождал сюда свою маму на МРТ. Клинику нашел через интернет, ориентировался на ее месторасположение и стоимость услуг. На прием к специалисту мы записались заранее. Накануне нам позвонили и напомнили о дате и времени приема. Доктор принял маму вовремя, все прошло нормально. Персонал на ресепшне вполне внимательный. Я бы оценил его работу на "четыре балла из пяти". В помещении клиники все нормально, удобно, все необходимое есть.
5 марта, мама обратилась в клинику с болью в ноге. Доктором Калачевым Иваном Ильичом был четко поставлен диагноз! За что ему огромное спасибо! Мама нуждалась в госпитализации.
В решении ее проблемы участвовали врачи: Калачев Иван Ильич,Насекин Михаил Владимирович, Погосов Аркадий Геннадьевич. За что им сердечное спасибо и низкий поклон! Такого обращения и внимания и обьяснения проблеммы, мы не встречали ни в одной клинике! Здесь царит очень добродушная и приятная атмосфера!
Особую благодарность от всего сердца хочется выразить анестезиологу Насекину Михаилу Владимировичу! Он до последней минуты нахождения нас в клинике, был рядом.
Качество снимков мрт плохое.оборудование усторевшее.Плохо очень плохо.
О клинике узнала от своих знакомых, которые получили здесь квалифицированную помощь в лечении варикозной болезни вен. После проведенной в другом медицинском учреждении более пяти лет назад флебэктомии, мне потребовалась повторная операция на венах. Долго готовилась, искала медицинское учреждение. Каково же было моё удивление, приятное удивление после встречи с внимательным персоналом клиники экспериментальных медицинских технологий и замечательным доктором-флебологом Калачевым Иваном Ильичём, который не только познакомил меня с таким современным методом лечения варикозной болезни вен, как ЭВЛК, но и достаточно быстро, без наркоза, без разрезов, без госпитализации совершил эту чудо-операцию. Огромное человеческое спасибо Вам за операцию, консультации, профессиональную помощь. Вы — отличный доктор! Сама обязательно буду приходить в эту клинику, где царит доброжелательная атмосфера, работают профессионалы своего дела и, конечно, буду приходить к доктору-флебологу Калачеву И.И. за качественной медицинской помощью.
Обратился с подозрением на варикозное расширение вен на ноге. Операторы любезно записали. Приехал немного раньше назначенного времени, но доктор (Михаил Насекин) меня уже ждал. Сделали УЗИ вен. Доктор очень вежливый и внимательный. Всё показал, все рассказал.
Хорошая клиника: обращались с ребенком всего две недели назад для аденоидов. В поликлинике нам сказали удалять. Здесь нас принял доктор Жуков и рассказал, что да, мол, удалять нужно, так как именно аденоиды являются причиной наших постоянных простуд и даже проблем с ушами.
Решились делать: очень понравилось то, что в клинике сразу делают анализы и сразу проводят все необходимые для операции исследования — не нужно бегать по кабинетам и собирать бумажки.
В дено операции пришел анестезиолог — очень вежливый и спокойный доктор — все объяснил, подбодрил дочку, пошутил и всем составом повел в операционную. Дочка даже не успела испугаться, как уснула, а проснулась уже в палате без проблем и аденоидов)))
Являемся постоянными клиентами клиники, и когда встал вопрос, куда сходить жене на УЗИ в 16 недель беременности, вопроса даже не стояло. Мы еще никогда так не разочаровывались. Просто нет слов. Никому не советуем ходить сюда за такой «услугой». Теперь подробнее. Вначале хотелось бы сказать об ожиданиях. УЗИ в женской консультации — это механический процесс. Длится пять минут, женщина толком ничего не видит, не получает консультации от врача, ни фотографий, ни впечатлений. Можно понять, государство не будет размениваться на болтовню. Народу много, надо со всем успеть. Тут претензий нет. Поэтому решили с женой сходить на платное УЗИ. Мы пришли не только за механическим УЗИ, а за услугой! И мы ожидали увидеть удобный кабинет с аппаратом УЗИ, предназначенным для беременных: с двумя экранами, с хорошей четкостью изображения. Мы ожидали, что врач расскажет и покажет что, где и как с нашим будущим ребенком, сделает хорошие фотографии. Я хотел снять видео для семейного архива. Мы ожидали получить хорошее настроение от события, которого ждали много лет. Что мы получили в итоге: кабинет с кушеткой, универсальный аппарат УЗИ, на котором вам, если надо, сделают УЗИ почек, желудка или яичек. Жена экран не видит вообще! Он маленький и повернут только врачу. Изображение плохое, все постоянно рябит. Врач постоянно спрашивает второго человека в кабинете, почему так все рябит. Кто он вообще и что там делает?! Хорошо, что меня пустили. Но учитывая, что я сидел сзади на стульчике и смотрел на экран через плечо врача, ничего не видно. Врач сидела молча, иногда что-то бубнила под нос. Через десять минут мы услышали: «Все хорошо. Пол не видно, потому что лежит не удобно. Наверное, девочка, а может и нет". И так сойдет! Фотографии мутные. По сравнению с теми, что мы видели у наших друзей, которые посещали платные УЗИ – несравнимо плохо. Вот и все! И это за 3500! И чем это отличается от механического УЗИ в женской консультации? Ничем! С нас взяли деньги в платной красивой клинике за услугу УЗИ европейского уровня, а оказали на уровне... Тут только матерный эпитет...
Добрый вечер! Были вместе с мужем в клинике два раза. Первое посещение 31.04.2018 г. - сделали МРТ локтевого сустава и прием врача-ортопеда. Все понравилось. Второе посещение 7.04.2018 г. - МРТ поясницы и опять прием врача. В этот раз прием прошел для нас не очень удачно - мужу стало очень плохо после введения лекарственного препарата. Дело дошло до вызова команды скорой помощи. Я боялась отойти от мужа, который находился в очень тяжелом состоянии. Очень удивило поведение администратора, которая работала в этот день 7.04.2018 поздно вечером. Администратор отозвала меня и совершенно хладнокровно попросила оплатить МРТ, ссылаясь на позднее время и грядущий праздник. Ей нужно закрыть кассу! Удивительное бессердечие! Ей совершенно было все равно до того, что происходит. Что человеку в соседнем кабинете настолько плохо, что он находится между жизнью и смертью. Она видела состояние мужа и мое состояние тоже видела, и все же ей необходимо было идти домой и мы ее очень задерживали! Вопрос к руководству клиники: как такие безразличные люди могут работать в медицинском учреждении?


