Назначили лечение с помощью процедур. Отложила все дела, записалась почти за месяц вперед, еле вырвалась к ним, приехала - оказалось, что без бумажного направления не принимают, а назначившая процедуры врач, ничего электронно не записала, более того, даже сказала, что она меня не помнит и ничего не назначала...это явно не нормально.
Отрицательные отзывы о компании Международный медицинский центр ОН КЛИНИК
Аллерголог Василенко Л.М. абсолютно некомпетентна. По результатам анализа на аллергию на лидокаин мой показатель <0,35, что означает отсутствие аллергии. Она же сказала что это начальная стадия аллергии на лидокаин, и наотрез отказалась выписывать заключение.
Обратилась на консультацию по беременности к офтальмологу Мельниковой (стоимость 3250р). Очень осталась не довольна. Врач относится как к первоклашке, которая пришла и все прям не так (ну вы же не одна такая, говорилось мне). Кратко, если вы хотите приятного и доброго к себе отношения особо в такой не простой период жизни, советую обратится к другому доктору. Мне, к сожалению, необходимо обратиться теперь к другому специалисту и перепроверить заново результаты диагности т.к. с таким отношением доверия конечно ж не внушает.
Обратился в офис данной клиники, с проблемой, у меня зуд кожи не проходит. Пошел к дерматологу. Там меня приняли, расспрашивали, посмотрели, сказали сдать анализы, в общем все как обычно. Сдал я анализы на 10 тысяч, принес, направили к эндокринологу. И тут началось, иди пройди в нашей супер клинике кипу анализов, на 20 тысяч(да вы попутали) если бы от этого еще был толк. Начали потом лечить хеликобактер пилари, лекарств на 9тысяч курс на месяц по 5 видов колес в день. Итого: как чесался так и чешусь, деньги потрачены в некуда. Вот такие на... профессионалы работают. Еще что заметил, эндокринолог тётя что то говорит, как лекцию читает, а у нее 1 прием 2100. Короче не советую, бабло выпросили, а толку 0.
Оформление не официальное. Деньги платят когда хотят.Иногородние одни.
Во-первых, руководство. Руководство тут справедливое и адекватное. Состоит оно из директора – Федориной Е.А., её заместителя - Кобец Е.В., и главврача – Соколовой С.В. Директор – здравомыслящая, своеобразно добрая, человечная. Любит руководить, но делает это грамотно, без перегибов и самодурства. Такие качества, необходимо ценить, они встречаются довольно редко среди людей, занимающих хоть сколько-нибудь начальственную должность. Не могу судить, насколько она сама замечает за собой, что является носителем этих редких черт. Это именно тот случай, когда человек по праву занимает свою должность, находится на своем месте, и коллектив её действительно любит, а не симулирует симпатию. Руководство всегда прислушивается, готово пойти навстречу в затруднительных ситуациях, откликается на инициативу (!).
Периодически могут направить на учебу, что, безусловно, хорошо.
Вы можете составить более или менее удобный график, подобрать уровень нагрузки, все пожелания по возможности учитываются.
Выплаты заработной платы своевременные и полнообъемные. Случаются, конечно, и задержки, но зная, как обстоят дела во многих других клиниках – да, они своевременные. Невыплат тут не бывает. Ниже об этом уже писали.
Коллектив… неплохой. Под определение «сплоченный» отнести не могу, в этом коллективе сплоченности нет, но нет и явных лидеров или аутсайдеров. Есть интриган и «манипулятор», но об этом в минусах.
Неравномерная запись пациентов. Бывают дни продуктивные, бываю абсолютно пустые, и в их чередовании не наблюдается никакой системности. В связи с этим напрашивается замечание: если у вас есть ваши постоянные пациенты - то это и для вас хорошо, и в клинике очень ценится. Первое время, когда вы только придете работать, пациентов будет немного, и ваши постоянные пациенты будут составлять хороший процент записи.
Отсутствие планерок, пятиминуток, практически отсутствует обратная связь с руководством, каждый сам по себе (но для некоторых это далеко не минус).
Ресепшен. Хроническое незнание услуг клиники, и столь же хроническое нежелание с ними ознакомиться.
«Манипулятор», а по совместительству администратор ресепшен Сергеева И.Ю. Стравливает между собой коллектив, распространяет сплетни, позволяет себе некорректные высказывания о врачах и руководителях клиники.
Первая линия к Садовому кольцу. Привлекательное расположение для пациентов, но экология внутренних помещений от этого страдает. В коридорах бывает невыносимо душно, а когда я вижу, сколько пыли и солей тяжелых металлов ровным слоем оседает на окне, становится откровенно не по себе. На кондиционеры никакой надежды, воздух они не очищают.
Хотелось бы приращения квадратных метров в кухонном помещении.
Еще есть некоторые неудобства с парковкой: ее нет. Незначительная деталь в образе добротной привлекательной клиники, которая, несомненно, будет продолжать развиваться и просуществует еще очень и очень долго.
Очень мизерные зарплаты у простых работников-курьеров,регистраторов,операторов.Оклад 18000,ещё минус с них налог.Итого 15.660 на руки. Рабочий график- 5-ти дневка, переработки не оплачиваются,выход в выходные дни тоже не оплачиваются. И это Москва!!! Стыдобище!!! Да уж!!! Самая простая тяжёлая работа никогда не ценилась и никогда не будет ценится.Это просто издевательство над людьми. Вот бы начальству пожить на такие копейки несколько лет на всю семью. Тогда бы на себе испытали что это такое...Может быть, тогда и сжалились над простыми рабочими. А ещё тут некоторые пишут, что зарплаты высокие.Смотря у кого высокие...
Зарплаты недостаточные для ЦАО, но для подработки сойдет.
Оплачиваемый отпуск - 2 недели.
Официальных выходных 2 в году (1 января и 9 мая)
Возможны задержки зарплаты и нет четкого графика выдачи.
Нет контроля компетентности при приеме на работу и лечебной деятельности вообще (если вы плохой медик то можете поставить это в плюс)
Максимальная экономия на всем что можно, впрочем это особенность всех частных клиник.
Перспектив нет, вообще, но за нужную корочку для клиники вам могут и оплатить обучение.
отвратительное руководство особенно новое которое не давно пришло
опаздывает зарплата на 2 месяца
плохое отношение
не соблюдение трудового кодекса РФ
нет совсем порядка в работе
постоянно добавляют обязанности и зарплату при этом не добавляют
пытаются найти способ уменьшить зарплату (уже просто ниже не куда!!!)
не всегда честно считаю часы своих сотрудников
очень большая текучка кадров и даже врачи входят в эту текучку,а про администраторов вообще молчу!!!они постоянно меняются и медсестры тоже!!!!!
Гадости писать не буду. Ничего, в принципе, они плохого мне не сделали.
Но и особой радости от посещения этой клиники я не испытала. Нам уже доводилось бывать с ребенком в Он клиник Беби. Теперь вот довелось побывать и в отделении для взрослых.
Что для меня там "не так"
Во-первых, цены. Он выше, чем в подобных других местах. Но мне нужно было особое исследование, которое в других местах пришлось бы ждать в порядке очереди. Только, наверное, это и сподвигло наведаться в Он клиник.
Хотя на это мне некоторые сказали: а ты подумай, почему везде очередь, а в этой клинике нет. Ну да ладно...
Во-вторых, не компетентные девочки-администраторы. По телефону мне назвали одну сумму. Приехав, я узнала, что заплатить придется еще на пару тысяч больше, якобы за прием врача (без приема мы вам анализ не сделаем, и плевать нам, что вам этот анализ прописал другой врач, а не сами вы его придумали). Собственно, я так и не поняла, в чем заключался прием врача, стоимостью в 1500 рублей, за который меня заставили заплатить.
Но не это даже самое неприятное. А то, что приехав, я еще полчаса пыталась выведать у девочек-администраторов, сколько же мне в итоге всего придется выложить денег. Только после того, как я сказала, что в деньгах я ограничена, и, если они мне не назовут полную сумму, я буду вынуждена уйти, девочки начали звонить кому-то и узнавать, сколько чего стоит.
Третье, не люблю, когда на приеме у врача мне надо вытягивать из него каждое слово. Не надо мне цитировать медицинские энциклопедии, но и когда говорю только я, меня тоже не устраивает.
Не знаю, может быть в ОН клиник такая политика (в принципе, такое же наблюдалось и в детском отделении), может им запрещено много говорить, дабы лишнего не сказать.
Ну и как логическое заключение моего посещения:
результаты обещали прислать по электронной почте. В нужное время я результаты не получила-начала звонить в клинику.
Прямого телефона нет. Связь только через cool-центр. Они соединяют, в клинике не берут трубку. С 25 попытки мне повезло. Соединили, изложила свою проблему обещали тут же выслать (а почему спрашивается не выслали в нужное время).
Прошел час - писем нет.
Опять та же канитель с дозвоном, опять обещают тут же выслать.
В общем ощущения не приятные. Осадок мутноватый .
PS И еще, меня вот очень интересуют, зачем им столько девушек-администраторов при таком маленьком здании? На каждом этаже по несколько девушек, помимо тех, которые встречают у входа. Или у каждого их врача предусмотрен личный секретарь?


