За всё это время я приезжал для оформления страховых случаев 4 раза. 13 февраля этого года во дворе кто-то поцарапал мою машину (царапины на бампере и крыле). Пришлось вызывать полицию для фиксации. Так как не было виновника, постановление от них я получил только в начале марта. И сразу приехал на Кантемировскую. Было несколько сотрудников, меня принял Игорь. Через пару дней мне выдали направление к официальному дилеру «Невакомсервис». С ними я обо всём договорился, отдал им машину 1 апреля, забрал 9 числа.
Положительные отзывы о компании Зетта Страхование / Zetta Insurance Company Ltd
Находясь в Германии наша дочь заболела вирусным заболеванием. Своими силами симтомы устранить не удалось. Позвонили в колл-центр по номеру, указанному в страховке. Там нас успокоили, и предложили консультацию их дежурного врача, или самим обратиться в больницу. Мы выбрали второе. Мы сами нашли детскую клинику в Ляйпциге. Оператору не удалось договориться с клиникой из-за языкового барьера. Пришлось самим оплатить осмотр врача и анализы, а так же покупку лекарств. В колл-центре заверили, что возместят все расходы, понесенные во время према врача. Так что, лучше иметь деньги на оплату самим. По приезду мы отправили все документы в страховую компанию и спустя 10 дней денежные средства поступили на счет.
Делали замену стекла в этом году, на котором появился скол. Стекло поставили оригинальное и даже не пришлось ждать его доставки. Машину помыли на станции, поменяли стекло и передали из рук в руки и все это за 4 часа. В филиале Зетта Страхование тоже все сложилось отлично. Направление на замену мне выдали через пару дней и еще через пару дней я была на станции.
Менял лобовое стекло в марте месяце. Меня по звонку сразу направили в автосервис равт. От начала процесса и до того, как все было готово, ушло около 7 дней, замена стекла вообще сделана где-то за часа 3. Удобно и надежно. Вот как ни крути уверен я в данной страховой, что ни кинут. У меня был и менее удачный опыт, не в зетте правда, но его опущу. Все познается в сравнении. Пока здесь и уходить никуда не собираюсь. Цена на страхование меня более чем устраивает.
Вот бы наша полиция работала так же как страховые. За считанные минуты получить от них документы после дтп практически не реально. Особенно обидно когда произошедшее не по твоей вине. Ну хоть Zetta меня не разочаровала. Была у них на проспекте Мира. И скажу я вам потратила я там меньше часа. Сразу отправилась на станцию к В-вой. Встретил меня некий Андрей, осмотрел мое колесо и бампер, сказал какие запчасти потребуются и сказал ждать звонка. По срокам было все как и обещано. Вообще хочу отметить, что здесь по сравнительно приемлемой цене, можно получить отличный уровень сервиса.
Считаю, что данная компания показывает себя с положительной стороны. Мой страховой случай произошел 13 марта. Я собственник авто, но за рулем было другой человек, хорошо в страховку был вписан. Вина наша, дтп на перекрестке улиц Ерошевского и Мичурина. Левая сторона у авто сильно понесла потери: 2 двери, стойка покарябана, порог и т.д. + внутренние скрытые повреждения. Их благо страховая согласовывала уже без меня.
Дтп зарегистрировали по европротоколу, звонок в страховую сделали сразу же и в офисе компании подали документы 26 марта. Я передал авто представителю компании, он сделал снимки, составил акт повреждений, выдал направление на станцию в этот же день, удобно.
Единственное огорчило меня, что страховые случаи оформляются только в определенные дни, о чем я не знал. Мог конечно позвонить и спросить, но было некогда. Пришлось второй раз отпрашиваться с работы и приезжать уже в правильный день. Ремонт сделали за 2 недели, все в срок и качественно.
Не могу сказать, что осталась довольна на все 100%. Хотелось бы, чтобы сотрудники в пунктах удаленного урегулирования были более бдительными и не забывали о скрытых дефектах, сразу указывали их.Мой страховой случай произошел перед новогодними праздниками. Машину занесло на участке дороги, где было не убрано. Пострадал бампер и другие внутренние повреждения (которые сразу не были указаны). Вызвала ГАИ и поскольку я была с тремя детьми, то мне разрешили отъехать с места. Документы потом отдали в течении 10 минут. На осмотр ездила в пункт удаленного урегулирования при автосалоне, сотрудник составил акт, сфотографировал, но накосячил. Как я и писала выше, не указал все повреждения. Пришлось обращаться второй раз. В первый раз ждали запчасти чуть больше 3х недель, а второй раз все сделали за неделю. В общем смешанные чувства.
Ремонт прошел в течении четрых дней, без учета двух выходных. По-моему это быстро. Два дня было согласование между автотехцентром и страховой. Мастер у меня был Юрий. Вежливый, внимательный к моей машине. Ему я и сдала свою машину. В филиале «Зетта Страхование» я потратила полчаса – это фотосъемка, составление повреждений и заполнение заявление. Вообще как произошел страховой случай я не знаю, потому что я даже не видела. Я с утра увидела царапину на заднем бампере..
10/11/2018 я попала в серьезное дтп с участием 6 машин. Моя машина была всмятку из-за столконовения с автовозом. На место дтп были вызвана полиция и скорая. 18/12/18 я получила справку из полиции и сразу приехала в филиал страховой компании по адресу г. Казань Пр. Ямашева, дом 37. Принимала у меня документы Резеда З-на. Дала четкие инструкции, заполнила все документы и в дальнейшем со мной плотно общалась по телефону. Плюс мне поступали смс уведомления. Огромным облегчением было предоставление эвакуатора, за это отдельное спасибо! Машина кредитная, понадобилось какое-то время на согласование с банком. В предверии нового года было успеть тяжело, поэтому машину сдала 20 января. Через 5 дней перечислили выплату за авто, которой осталась довольна. Большое спасибо Резеде и вашей компании!
Ночью 26 декабря у нас произошел пожар, пострадала внутренняя отделка. Завели уголовное дело по факту поджога. Подал все документы в страховую и приехал оценщик через 3 дня. Выплата была произведена только после того, как РОВД вынесло решение о закрытии дела. Уголовное дело, чтож поделаешь. СТР-ДЭК-П-0009446945


