Застрахована в "Уралсиб Жизнь" по программе "Стабильное благополучие", полис покупаю 3й год. Первые 2 не пригодились, в этом году попала в аварию, сегодня получила деньги. После того как передала документы в страховую прошло ровно 10 дней (обещали в течение 15 дней). Причем, они не оплачивали лечение, а перечислили деньги на р/с, их можно использовать по своему усмотрению.
Отрицательные отзывы о компании УРАЛСИБ Жизнь
Добрый день! При оформлении потребительского кредита в Филиале ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Серпухов от 21.06.2017 был навязанно оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья ЗПК-У/0003726009 от 22.06.2017г. Пунктом 17.3. данного полиса страхования предусмотрен возврат страховой премии в случае "возможность страхового случая отпала...". Потребительский кредит был досрочно погашен в 12.01.2018г. Я выслал по электронной почте претензию на адрес страховой компании 23.02.2018. 19.03.2017 мне прислали отказ, т.к. не предусмотрено договором. Как так? Пункт 17.3 для кого написан? Или компания только через суд деньги возвращает? Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства.
Добрый день! При оформлении потребительского кредита в Филиале ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург от 01.06.2017 г. № 2416-N83/00801 был дополнительно оформлен полис добровольного страхования жизни и здоровья ЗПК-У/0003698705 от 01.06.2017г. сроком до 15.12.2019 г. Пунктом 17.3. данного полиса страхования предусмотрен возврат страховой премии в случае "возможность страхового случая отпала...". Потребительский кредит был досрочно погашен в 02.10.2017г. На сайте страховой компании есть шаблоны анкет на возврат премии при заключении договора страхования. Полный пакет документов был отправлен электронной почтой и почтой РФ и получен компанией. Сотрудники страховой компании предложили ждать письменного ответа, а сотрудники Филиала ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в г. Екатеринбург сказали, что часть страховой премии мне не вернут. Я выслала по электронной почте претензию. Ответ мне так и не отправлен как и перечислены денежные средства. На сайте компании я не могу найти свой полис в числе действующих, получается полис расторгнут, а моими денежными средствами они пользуются???
Добрый день! При оформлении потребительского кредита был дополнительно заключен договор добровольного страхования жизни и здоровья ЗПК-Р/0003442036 от 29.09.16 сроком на 5 лет. Данным договором страхования предусмотрен возврат страховой премии в случае исчезновения вероятности возникновения страхового случая. Потребительский кредит был досрочно погашен в июле 2017г. На сайте страховой компании есть шаблоны анкет на возврат премии при заключении договора страхования на 5 и более лет. Полный пакет документов был отправлен почтой и получен компанией 29 июля 2017. Письмом мне был прислан отказ в возврате денежных средств, так как я не попадаю в "период охлаждения". Я отправила им ответное письмо с ссылкой на пункт договора, по которому в случае досрочного погашения кредита, они должны осуществить возврат. Письмо адресатом было получено в 10 числах августа, ответ мне так и не отправлен как и перечисление д/с.
14 апреля отправил заказным письмом заявление на возврат страховой премии по договору ЗПК-У/0003627155 от 10.04.2017г. 20 апреля письмо было получено адресатом. 28 апреля - 10-дневный срок возврата денежных средств прошел. Деньги не перечислены. Прошу сотрудников компании разобраться и дать ответ в кратчайшие сроки.
23.02.2017 Оформил кредит на сумму 542 438.16 руб. в АО "Меткомбанк". В сумму кредита входило страхование жизни и здоровья АО "УРАЛСИБ Жизнь" "Защита заемщика Программа страхования "4". Полис № ЗПК-Р №4/64059/1702А от 23.02.2017. Страховая премия 52 209.39 руб.
27.02.2017 В рамках «периода охлаждения» передал в АО "УРАЛСИБ Жизнь" по адресу ул. Профсоюзная, д.65, к.1 заявление о досрочном прекращении договора страхования и возврат денежных средств с приложением соответствующего пакета документов (по форме скаченной с uralsib-life.ru). Получив на руки Экз.№2, убедился на следующий день, что моему заявлению присвоен вх. № 475 от 28.02.2017 и выдано оно в работу М-вой Виктории.
14.02.2017 Так и не дождавшись ни средств ни звонка от представителей АО "УРАЛСИБ Жизнь", выждав положенный 10-дневный срок на перечисление денежных средств позвонил в страховую с номера, который указывал в заявлении. Звонок, подозрительно не переходил на автоответчик и скидывался (слышал так бывает, когда твой номер добавляют в нежелательный список). Не беда, дозвонился с другого номера. Два раза я пересказывал свою историю, три раза меня переводили на другого специалиста и просили подождать. В итоге девушка сообщила, что написала от меня доп. заявку и мне перезвонят в течении 5-рабочих дней. На мой вопрос, если не перезвонят - ответила перезвоните еще раз через 5-рабочих дней.
Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации, а именно сообщить точный срок возврата страховой премии.
В случае дальнейшего затягивания/нарушения сроков выплат буду вынужден написать в онлайн-приемную Центрального Банка России соответствующую жалобу.


