Уже давно страхуюсь в Энергогаранте лет 6-7. Очень все просто, быстро и самое главное, что нет чувства, что хотят тебя везде и на всем обмануть. Недавно разбили стекло в автомобиле. И я этот вопрос решил за 1 день. Всего 1 звонок и меня сразу отправили в СТО, нашли который недалеко от меня. Я приехал и все сделал. В холода такой вопрос очень хочется решить именно так! Спасибо Вам за оперативность
Отзывы о компании Энергогарант
признан автомобиль тотальным чтобы легче было применять коофиценты уменьшающие выплату.я не согласен при полной выплате суммы указанной в договоре отремонтирую сам.сегодня 10 марта не выплачено и половины суммы указанной в договоре..жулики...после 16 обращусь в суд добавив в сумму выплаты все штрафы..неустойки...гонорары адвокатов....
На кануне Нового года произошло ДТП по вине другого участника, так как ближайший офис находится в другом городе а авто не находу пришлось вести его на эвакуатаре для фиксации повреждений их работником. А вот здесь поподробнее, позвонив в компанию разговор велся с тем самым оценщиком по имени Александр пр. Победы 215. Он четка дал понять что в близьлежайшие города не выезжает поэтому нам нужно привести авто на эвакуаторе а компания в свою очередь оплатит его в полной стоимости. Это подтвердила вторая сотрудница офиса сказав, что его нет на месте, поэтому ожидание (простой) и сма транспартировка полностью оплачивается компанией. Дождались, фото сделали увезли обратно. Собрали все документы приехали сдавать, все заполнили все квитанции в том числе за эвакуатор приняли, сказали ждать. Для интереса, сдали их 23.02 а выплату получили 11.03. Теперь о самом интересном, на кануне проплаты позвонила сотрудница и оказываеться что у нас не хватает акта выполненных работ на эвакуатор, поэтому выплату произведут двумя частями. Ок, Основная часть пришла, отправили акты и тут тишина в неделю слишним, звоню. Спрашиваю акты получили, ответ да, но оплаты не будет но вы напишите своими словами заявление Директору я передам вдруг оплатят. Хорошо, написала отправила, опять тишина, звоню спрашиваю ответ убил, еще не ответили я Вам сообщю в любом случае ждите. Еще неделя звоню опять сама, Юлия трубку не берет, уже отвечаем мужчина. Объясняю ситуацию, ответ, Вам отказано, прошу назвать причину. Так вот, оказывается нас решили выставить полными идиотами, мол Вам такого не говорили, это Ваши проблемы что вы в другом городе живете и что наш сотрудник не выезжает, мы оплачивать не будем. Говорю и что вы хотите сказать что я свозила машину за свой счет из за того что вы не предоставляете такую услугу еще и отказываетесь платить. Спокойное, да, в ответ. Набрала тому самому Александру в офис Челябинска и он заикаясь с тресящимся голосом мне ответил что он такого не говорил и ни кто такую чушь сказать не мог, оказывается что он сказал что мы сами должны привезти авто и мы якобы мы сами выбрали эвакуатор за свой счет. Чушь не сусветная, вот так вот Вас выставляют полными идиотами, потребовала дать юридический адресс офиса сказала что буду подавать в суд, продиктовал не правильно хотя переспросила. Советую одно, не связываться с этой компанией а если так произошло записывайте разговор иначе ничего не добъетесь. Отправила претензии и в Магнитагорск и в Москву, буду ждать ответа.
Самая ужасная страховая компания. пудряд мозги лишбы не платить. Народ бегите от туда как можно скорее. и не страхуйтесь там и знакомым скажите. сейчас дела готовим в суд .юрист который этим занимается тоже сказал что с этой страховой одни проблемы платить не хотят не кому. так что думайте я не кого не отговариваю это мой горький и печальный опыт.
Перед новым годом покупала автомобиль. В день покупки висела база рса и мне долго не могли сделать ОСАГО. В итоге, это оказалось единственная компания, в которой мне смогли сделать полис. Я подумала, что в принципе все равно, т.к полисом я не пользуюсь.
И тут, ровно через месяц мне стукнули авто. Начала читать отзывы о моей страховой и честно прям расстроилась. По поводу выплат и т.д. Через день после дтп я получила документы из ГИБДД, известила страховую компанию о наступление страхового случая и меня записали на осмотр к оценщику. Не могу сказать насколько точно мне рассчитали утраченную стоимость авто (нигде не могу проверить данную информацию), но в сумму запчастей+ремонт вроде укладываюсь. 5.02 была на оценке, 14.02 получила выплату.
Брала кредит в банке, предложили несколько компаний для заключения договора страхования жизни и имущества. Обзвонила несколько компаний, наиболее выгодными оказались условия СК ЭНЕРГОГАРАНТ.
Приехала в офис, благо в центре города и близко к банку. Все оформили быстро, без лишней волокиты. Заодно продлила полис ОСАГО.
Недовно попала в небольшое ДТП (полис ОСАГО МММ 5009476593), оказалась виновницей случая. Позвонила в офис получить консультацию. Предложили подъехать на место ДТП. Приехал сотрудник, помог оформить Европротокол, нарисовать схему ДТП, фото.
Впервые приобрела туристическую страховку для поездки в Финляндию в Энергогарант для всей семьи, включая 2 маленьких детей. Путешествую часто, но в эту компанию до этого не обращалась. У двухлетней дочки поднялась высокая температура, позвонила в Энергогарант, чтобы вызвать врача, заявила о страховом случае. Прождала несколько часов, никто не перезванивает. Перезвонила сама. Говорят, врач к вам не поедет, нужно ехать самим в клинику, все оплатить, а мы, якобы, потом компенсируем. Куда ехать не говорят, якобы, смс скинут с адресом клиники. На этом все! Страховая пропала! Адреса клиники мы так и не дождались! Вот так Энергогарант работает с клиентами. Больше туда ни ногой!
Автомобиль приобрел по договору лизинга, так что страховую компанию выбирал не я. лизинговая компания. В апреле этого года на припаркованный автомобиль сошел лед с кровли здания, разбито заднее стекло, бампер, помята крышка багажника. Обратился к участковому, получил отказ в возбуждении уголовного дела и сразу же в страховую. Поначалу было все нормально - осмотр, направление на ремонт... Автостанция направляет согласование стоимости ремонта в страховую - страховая просто игнорирует без объяснения причины. Звоню по телефону, указанному на сайте, направляют в Ульяновское отделение. Ульяновское отделение ссылается на то, что полис выдан центральным отделением, находящимся в Москве и повлиять на них они не могут. Потом нарисовалось требование предоставить информацию о собственнике здания и протокол осмотра места происшествия, причем запрос был отправлен не мне лично, а МВД. Спустя некоторое время информацию они получили, но никакой реакции не последовало, несмотря на неоднократые звонки и личное посещение офиса. Принял решение обратиться в суд, для чего 25.10.18 передал претензию - ответа до сих пор нет.
В целом неплохо,если нужно на консультацию к узкому специалисту. Ни сколько удивило то что не согласовали назначения врача,а то что отправили на повторный прием со словами "пусть обоснует",а потом вот эти походы сведут к тому что "слишком часто ходите" и консультации прикроют. Было неприятно выслушивать от сотрудников данной компании насмешки,что в 22 года здоровья должно быть вагон и что с грыжей легко и прекрасно живется,видимо с кем общалась у нее она отсутствует и ей хорошо живется. После такого разговора даже не хочу больше звонить и общаться в таком контексте.
ДМС оформлен от компании, программа понятная и доступная, много клиник на выбор. Пока речь идет о типовых обращениях к терапевту/гастроэнтерологу - все ок, но когда потребовалась помощь аллерголога - в поликлинике сказали что это требует согласования со страховой, мои аргументы что у меня в договоре нет никаких ограничений по визитам к аллергологу или по проведению специальных анализов не были восприняты, т.к. у них со страховой свой договор.
Согласование свое страховая не дала, сказала что это не входит в объем договора, а когда были указанны конкретные пункты договора говорящие об обратном - стали съезжать на тему что это мол у вас необоснованное обращение (что они под этим имели в виду- понять так и не удалось, видимо то что мне не надо к аллергологу ходить).
В общем вопрос передал нашим юристам, может что и выйдет...


