Компания, которая обманывает клиентов. По каско, стоимость полиса 150 тыс . Цена авто 3 139000 Не подтверждают месяц обычный ремонт после стандартного ДТП , хотят заработать на клиентах . Выглядит как мошенническая схема обмана клиентов. Выводят клиентов до нервного срыва. Отношение отвратительное, делами никто не занимается нормально, операторы не компетентны, живых встреч не назначают. По телефону ничего не могут объяснить . Мы столкнулись с абсолютно мошенничесской схемой. У нас комплект документов для суда/ прокуратуры и досудебной проверки. Заключение двух независимых экспертиз. Обман и развод - схема работы этой компании. Моему сто дали лимит в ремонт 52 процента , на 13 процентов ниже порога для ремонта. в моем случае эта разница почти 400 тысяч. Сервис не берётся так как понимает, что именно этой суммы не хватает на скрытые повреждения. В данной компании инженеры некомпетентные , и клиентов своих они разводят , пытают, мучаются, постоянно говорят разную информацию , сталкивают лбом с сервисом , либо в доле и сговоре с сервисом. Мы три недели разбираемся , машина стоит разбитая. С комплектом документов , юристами, независимыми экспертами мы собираемся придать делу дальнейший ход если завтра машина не встанет на ремонт. Это мошенники и обманщики данная страховая компания. Заработывают на несчастье других людей , честно купивших полис. . Номер жалобы письменной в компанию TI1A343D8AADD71E8.
Отзыв о компании Тинькофф Страхование
Новые отзывы
ДТП? Нет, это не про меня. Подозреваю, что так считает большинство водителей. Опыт и уверенность в своих навыках вождения дают ложную убеждённость в том, что когда ты за рулём, все находится под твоим контролем. Так считал и я. Увы, дорожное движение - это сложная система с множеством участников, которые не всегда бывают достаточно опытны, собраны или адекватны. Прозрение наступило 20 сентября 2018 года, когда двигаясь по главной дороге, тихой улочке на окраине подмосковного города я почувствовал сильный удар в заднее левое крыло. В первые доли секунды я не понял, что произошло. Автомобиль развернуло и вынесло задом на встречную полосу. Остановив и заглушив машину, я выбрался наружу и обнаружил в сотне метров, за перекрёстком второстепенной дороги второго участника ДТП. Им оказалась дама лет 45-50 за рулём небольшого автомобиля. Засмотрелась на строительную технику на обочине и не заметила знак «Уступите дорогу». Убедившись, все живы и невредимы, я выставил знаки, позвонил в 112 и сообщил о ДТП в Тинькофф Страхование. Не прошло и двух часов, как приехали сотрудники полиции. После оформления нас попросили явиться на через пару дней за справкой от ДТП в местное отделение полиции. Я был порядком наслышан о том, какой непростой и тернистый путь поджидает бедолаг, заявляющих об убытке в страховую компанию. Отзывы в Интернете подсказывали, что для ОСАГО этот путь наиболее тернист. Как известно, государственные ведомства и страховое лобби в законодательных органах работают не покладая рук, прилагая максимум усилий для того, чтобы собрать по ОСАГО сборов побольше, выплатить - как можно меньше. В общем, я обложился бумажками и приготовился к худшему. Оставалась слабая надежда на то, что лояльный клиент может рассчитывать на какие то преференции. Заявить об убытке оказалось возможным через личный кабинет на сайте Тинькофф Страхование. Я заполнил форму, приложил сканы необходимых документов и принялся ждать. Ни на почту, ни на электронный адрес не приходило подтверждений о приеме документов. Я позвонил на горячую линию СК и получил заверения, что документы получены, в работе и вскоре со мной свяжутся. У меня уточнили, на ходу ли автомобиль, и какой техцентр для мне удобнее для проведения экспертизы. Я выбрал ООО «НИК ЭКСПЕРТ» на шлюзовой набережной, неподалёку от станции метро Павелецкая, благо недалеко от работы. Вскоре, 26.09.18, мне пришло направление на осмотр. Во время осмотра эксперт зафиксировал только внешние видимые повреждения, за осмотр автомобиля на подъемнике предложили заплатить 2 тыс руб. Я согласился и спустя час получил назад автомобиль , заключение эксперта и заявление на возмещение убытков. В заявлении я отметил, что хочу получить компенсацию в виде денежных средств. Выплату компенсации страховая компания произвела достаточно оперативно - спустя 10 дней после осмотра эксперта пришла SMS с решением по заявлению и в этот же день средства были зачислены на счёт. Однако, сумма выплаты меня не удовлетворила, я настоял на проведении повторной экспертизы, уже в выбранном мной сервисе, с нормальной дефектовкой и фиксацией скрытых повреждений ходовой части. В согласованный день приехал эксперт от страховой компании и провёл повторный осмотр, по результатам которого страховая компания общая сумма выплат увеличилась примерно на 20%.
Повредил передний бампер своего авто при парковке. Было очевидно, что нужен ремонт, благо был оформлен Каско. Один звонок в страховую, записали на самую ближайшую станцию для осмотра и ремонта. В течение 1-2 недель, без справок и протоколов (так как не было повреждено чужого имущества) - все сделали. Главное быстро и качественно.
Страховалась 2 года по каско от угона. Условия были самыми привлекательными. На второй год у меня угнали авто, которое я думала, что никому не надо, не самый популярный автомобиль для угонщиков. Страховала. т.к. хотелось спать спокойно в районе, где случались угоны.
Обнаружив отсутствие своего авто, заявила в полицию и позвонила в страховую. Страховая сразу прислали список необходимых документов, которые я потом запрашивала у полиции.
По договору Тиньков не ждет завершения уг.дела и выплачивает при предоставлении всех документов. Честно скажу, я переживала. Машины нет, со страховой я не сталкивалась.
Получив документы от полиции, передала все курьеру. Важно! Не забыть ничего из списка, я одно забыла и потом высылала почтой, что еще удобнее.
Мне выплатили всю сумму с учетом амортизации (у меня амортизация была небольшая) через 18 дней с момента получения ими моих доков.
Благодарности страховой не было предела)
Рекомендую страховую, как надежного партнера.
Страхуюсь в Тинькофф Страхование второй год. Очень довольна качеством сервиса и обслуживания. Только что забрала автомобиль из ремонта после ДТП - никаких проблем с урегулированием и получением направления на ремонт. Сроки урегулирования - минимальные. Ребята, приятно радуете! так держать!
Долгая и нудная история с Тинькофф страхование, красиво отшивают и ничего не делают, в сговоре с независимыми экспертами, по крайней мере мне так показалось, эксперт пришел вместо того чтобы выявить неисправность внутреннего повреждения тупо пофотогрофировал заснял видео и ушел, самое инетерсное что у него не работал звук на его камере как он мог зафиксировать шум, вполне смешно, дилер не смог нормально сделать машину сославшись на страховую которая отказывает в замене колес, в итоге машину не сделали, попросил вернуть мои деньги за каско в открытую сказали мы 35% от суммы удерживаем за ведение дела, какое ведение дела мне не понятно и они пояснить экономическую составляющую не могут. Жутко не порядочная компания лишь бы обмануть и сорвать денег! Не рекомендую!!


