ДТП? Нет, это не про меня. Подозреваю, что так считает большинство водителей. Опыт и уверенность в своих навыках вождения дают ложную убеждённость в том, что когда ты за рулём, все находится под твоим контролем. Так считал и я. Увы, дорожное движение - это сложная система с множеством участников, которые не всегда бывают достаточно опытны, собраны или адекватны. Прозрение наступило 20 сентября 2018 года, когда двигаясь по главной дороге, тихой улочке на окраине подмосковного города я почувствовал сильный удар в заднее левое крыло. В первые доли секунды я не понял, что произошло. Автомобиль развернуло и вынесло задом на встречную полосу. Остановив и заглушив машину, я выбрался наружу и обнаружил в сотне метров, за перекрёстком второстепенной дороги второго участника ДТП. Им оказалась дама лет 45-50 за рулём небольшого автомобиля. Засмотрелась на строительную технику на обочине и не заметила знак «Уступите дорогу». Убедившись, все живы и невредимы, я выставил знаки, позвонил в 112 и сообщил о ДТП в Тинькофф Страхование. Не прошло и двух часов, как приехали сотрудники полиции. После оформления нас попросили явиться на через пару дней за справкой от ДТП в местное отделение полиции. Я был порядком наслышан о том, какой непростой и тернистый путь поджидает бедолаг, заявляющих об убытке в страховую компанию. Отзывы в Интернете подсказывали, что для ОСАГО этот путь наиболее тернист. Как известно, государственные ведомства и страховое лобби в законодательных органах работают не покладая рук, прилагая максимум усилий для того, чтобы собрать по ОСАГО сборов побольше, выплатить - как можно меньше. В общем, я обложился бумажками и приготовился к худшему. Оставалась слабая надежда на то, что лояльный клиент может рассчитывать на какие то преференции. Заявить об убытке оказалось возможным через личный кабинет на сайте Тинькофф Страхование. Я заполнил форму, приложил сканы необходимых документов и принялся ждать. Ни на почту, ни на электронный адрес не приходило подтверждений о приеме документов. Я позвонил на горячую линию СК и получил заверения, что документы получены, в работе и вскоре со мной свяжутся. У меня уточнили, на ходу ли автомобиль, и какой техцентр для мне удобнее для проведения экспертизы. Я выбрал ООО «НИК ЭКСПЕРТ» на шлюзовой набережной, неподалёку от станции метро Павелецкая, благо недалеко от работы. Вскоре, 26.09.18, мне пришло направление на осмотр. Во время осмотра эксперт зафиксировал только внешние видимые повреждения, за осмотр автомобиля на подъемнике предложили заплатить 2 тыс руб. Я согласился и спустя час получил назад автомобиль , заключение эксперта и заявление на возмещение убытков. В заявлении я отметил, что хочу получить компенсацию в виде денежных средств. Выплату компенсации страховая компания произвела достаточно оперативно - спустя 10 дней после осмотра эксперта пришла SMS с решением по заявлению и в этот же день средства были зачислены на счёт. Однако, сумма выплаты меня не удовлетворила, я настоял на проведении повторной экспертизы, уже в выбранном мной сервисе, с нормальной дефектовкой и фиксацией скрытых повреждений ходовой части. В согласованный день приехал эксперт от страховой компании и провёл повторный осмотр, по результатам которого страховая компания общая сумма выплат увеличилась примерно на 20%.
Отзывы о компании Тинькофф Страхование
Повредил передний бампер своего авто при парковке. Было очевидно, что нужен ремонт, благо был оформлен Каско. Один звонок в страховую, записали на самую ближайшую станцию для осмотра и ремонта. В течение 1-2 недель, без справок и протоколов (так как не было повреждено чужого имущества) - все сделали. Главное быстро и качественно.
Страховалась 2 года по каско от угона. Условия были самыми привлекательными. На второй год у меня угнали авто, которое я думала, что никому не надо, не самый популярный автомобиль для угонщиков. Страховала. т.к. хотелось спать спокойно в районе, где случались угоны.
Обнаружив отсутствие своего авто, заявила в полицию и позвонила в страховую. Страховая сразу прислали список необходимых документов, которые я потом запрашивала у полиции.
По договору Тиньков не ждет завершения уг.дела и выплачивает при предоставлении всех документов. Честно скажу, я переживала. Машины нет, со страховой я не сталкивалась.
Получив документы от полиции, передала все курьеру. Важно! Не забыть ничего из списка, я одно забыла и потом высылала почтой, что еще удобнее.
Мне выплатили всю сумму с учетом амортизации (у меня амортизация была небольшая) через 18 дней с момента получения ими моих доков.
Благодарности страховой не было предела)
Рекомендую страховую, как надежного партнера.
Страхуюсь в Тинькофф Страхование второй год. Очень довольна качеством сервиса и обслуживания. Только что забрала автомобиль из ремонта после ДТП - никаких проблем с урегулированием и получением направления на ремонт. Сроки урегулирования - минимальные. Ребята, приятно радуете! так держать!
Долгая и нудная история с Тинькофф страхование, красиво отшивают и ничего не делают, в сговоре с независимыми экспертами, по крайней мере мне так показалось, эксперт пришел вместо того чтобы выявить неисправность внутреннего повреждения тупо пофотогрофировал заснял видео и ушел, самое инетерсное что у него не работал звук на его камере как он мог зафиксировать шум, вполне смешно, дилер не смог нормально сделать машину сославшись на страховую которая отказывает в замене колес, в итоге машину не сделали, попросил вернуть мои деньги за каско в открытую сказали мы 35% от суммы удерживаем за ведение дела, какое ведение дела мне не понятно и они пояснить экономическую составляющую не могут. Жутко не порядочная компания лишь бы обмануть и сорвать денег! Не рекомендую!!
Автомобиль покупал в кредит. Тинькофф Страхование единственная компания давшая из предложенного списка автодиллером самую приятную цену по КАСКО. Буквально через 4 месяца произошло ДТП с моим участием, хоть и стаж вождения перевалил у меня за 30 лет, но как говорят и на старуху..., я был виновником. Машина не из дешевых. Оформили на месте ДТП европротокол. Направил положенный пакет документов в страховую, ожидал результатов рассмотрения несколько дней, не считая новогодних праздников. Ремонт полностью был одобрен, сам выбрал официального диллера для ремонта. В тот день когда забрал автомобиль сразу позвонили из Тинькофф Страхование, поинтересовались качеством ремонта и потом еще неоднократно звонили. Заметно что компания болеет за свой имидж. Было приятно. Отличная страховая компания, советую.
Оформлял ОСАГО, подавал на корректировку КБМ. Все здорово, оперативно, профессионально. Молодцы!
31.10.18 произошло моё первое дтп, где я оказался пострадавшим. Были повреждены заднее крыло и дверь. Через несколько дней встретился с представителем компании, который проводил оценку повреждений. В соответствии с составлен актом, компенсация убытка должна была быть с учётом замены крыла и двери. Примерно через 2 недели (хотя экспертом было сказано, что перевод будет осуществлён в течение 10 дней) на карту пришла сумма в размере 21,5 т.р. Сказать, что я был удивлён - ничего не сказать. Данной суммы едва хватает на покупку этих элементов кузова. Следовательно встаёт следующий вопрос: Я за свой счёт должен оплачивать покраску и монтажные работы? Остался крайне разочарован компанией Тинькофф. Добавляю ещё одну звезду только лишь за удобство и простоту в оформлении электронного полиса. В дальнейшем буду рассматривать другие страховые компании и другим советую поступать именно так же.
В очередной раз убедилась, что лучше и заботливей компании не найти! Индивидуальный подход к каждому клиенту- на лицо!!! У меня большой стаж безаварийного вождения. Делала осаго в разных СК. В "Альфа" лет 5 назад, когда были проблемы с бланками, у меня пропал кбм. После этого обращалсь в Рессо, в Ингосстрах, когда страховала машину, чтобы мне помогли восстановить кбм. Те только руками разводили, что, мол, это не в нашей компетенции. А вот сотрудники Тинькофф не только обратили внимание, что по моей вине никогда не было дтп, но и предложили помощь в восстановлении утраченного бонуса! И мне действительно пересчитали разницу и переплаченные деньги вернули! Страхую и каско у них. Очень нравятся условия, которые входят в страховку. По таким условиям не страхует ни одна компания! Желаю удачи и процветания!!!
В конце августа у меня украли зеркальные элементы и пытались вытащить фару, но откололи ее кусок.
Тиньков считает это как разные виды ущерба, заводит два разных дела, и при следующей покупке каско стоит дороже.
Отвечают долго, недели по 2.
Решать проблему особо не хотят, пытаются избежать любых расходов. Без зеркал ехать сложно, заднее зеркало у меня маленькое. Спросила, как быть, как ехать на осмотр. Долго увиливая от ответа, сотрудник в итоге признался, что можно заказать эвакуатор за счёт тинькова до 10т.р.
После того как мне сообщили, что придётся доплатить при следующей покупке, я сказала, что с решением не согласна. Сотрудник ответил, что возьмёт время на дополнительное согласование. А сам через час направил направление только на зеркала и был таков.
Пришлось брать инициативу в свои руки, но добиться справедливости не удалось.


