Закончился договор с компанией Ингосстрах-жизнь. Оператор по телефону сообщила что отправила письмо с документами по почте которые надо заполнить и им отправить в компанию чтобы получить свой вклад. Что я и сделала, написала заявление и отправила им письмо с уведомлением по почте. Тут через два дня раздается звонок и консультант Юлия сообщает что я Вас записала на прием , нужно прийти очно чтоб получить быстрее вклад. После своей тяжелой суточной рабочей смены я приехала в офис. И тут начался развод - Юлия спросила у меня а где Ваши документы Вы что ничего не заполняли ? Хотя при звонке она мне сообщила что нужен от Вас только паспорт! Когда я сообщила что все прислано по почте она пошла искать мои документы. Далее подсел консультант и стал на бумажке рисовать мне "воздушные замки " о том какую я получу прибыль если вложу свой вклад в их компанию , а заодно нагло интересоваться моим доходом сколько я могу денег добавлять на вклад ,есть ли у меня еще сбережения? Когда я сообщила что ничего не хочу , тон поменялся и самое главное ни одного слова о том что мне начислена какая-то выплата по окончания вклада , о том когда мне ждать зачислений, их интересовало только одно - выманить у меня деньги , хоть самую малость , предложили мне за 1,500 застраховаться. Бегите от них , это нечестная компания, это мошенники , их задача выманить у Вас деньги, ОБМАНУТЬ ВАС,а потом красиво отписаться - мы сожалеем но Вы же застраховали свою жизнь , а гарантированный доход мы Вам не обещали, хотя когда я заключала договор говорилось прежде всего о высоких процентах а страхование жизни упоминалось лишь вскользь. Очень жалею , потому что еще ждать два года возврата еще одного вклада((((я потеряла очень много дохода, надеюсь им все вернется (((( все кто заведомо давал ложные представления о вкладе, и те кто сейчас там работает для развода людей на деньги! Они там все проходят специальные курсы, и не пейте у них там кофе или чай вдруг что подмешивают !!!!
Отрицательные отзывы о компании СК Ингосстрах-Жизнь
Бежать если попал, но лучше вообще не приближаться.
3-хгодичная страховка с инвест пакетом. Доход равен минус 7,5%%.
ИТОГО: 3 года в подарок буратино
ОБМАН!!! В Промсвязьбанке убедили вложиться в СК Игосстрах жизнь (обещали гарантированные 10%). Работники банка очень красочно рассказывают о доходах. Видимо им выгодно и они связаны взаимной выгодой с СК Ингосстрах жизнь. В договоре конечно написано, что доход не гарантирован, НО ноль рублей!!! За год доход 0 (нОООль) рублей и это с 350 000 р. Вот так кто то пользуется вашим деньгами. Обман, обман, обман!!! Зачем заманивать на 10 %" дохода и это в банке, а не в частной лавочке. ОБМАН!!!
Страховой случай наступил в результате дтп. Была получена травма и проведена сложная операция.После сбора всех документов страховая отказала в выплате компенсации.сославшись на заведение уголовного дела в отношении меня.Согласно ст.49 Конституции РФ ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТСЯ НЕВИНОВНЫМ,ПОКА ЕГО ВИНОВНОСТЬ НЕ ДОКАЗАНА СУДОМ.Отсюда вывод-какой же деятельностью может заниматься страх.компания если она не знает наших законов.Отсюда и идет хамство операторов компании,страховой полис с пунктами противоречит их внутренним правилам.Очень много скрытых подпунктов.
Вывод очень простой-страховая компания сделает все,что бы выплата не была произведена.После консультации с юридическим отделом при аппарате Президента РФ и ЦБ РФ,оказалось что очень много нарушений со стороны страховой компании.В двух других страховых компаниях выплаты были произведены в течении месяца без проблем.
Доброго времени суток!!!
10.06.2019 г оформил кредит, мне навязали страховку "Защита кредита"пакет "Лайт - Инго". Через день написал заявление и отправил заказным письмом в Ингосстрах о прекращении страхового договора. До сих пор нет ответа.
При этом договор на кредит и на страхование мне выдали без номеров.
Очень жалею, что связался в 2018 году со СК по вопросу страхования жизни с программой инвестиционного дохода. Основным аргументом сотрудников и банков-посредников заключения таких договоров является высокий инвестиционных доход. Нарисованы даже подготовленные страховой компанией Ингосстрах-жизнь графики доходности. Но, к сожалению, единственное на что хватает ума у компании, это получить доход, если вырастет стоимость валюты (как в 2014 году). Тогда действительно рекламные графики, которые показывают сотрудники, правдоподобны. Еще тогда я обсуждал с сотрудниками банка это. Но мне врали, что сотрудники СК Ингострах-жизнь разбираются в рынке.
Если "поведетесь" - обманитесь. Банковский вклад выгоднее значительно! Дохода от инвестиций Вы не получите. Специалистов, которые смогли бы выгодно вложить Ваши деньги в стране нет.
Год назад в банке предложили заключить договор страхования, рассказывали,что доходность от 10 до 14%.Через год узнаю,что доходность минус 5%!По телефону девочки морочили голову,неделю обещали дать информацию по движению доходности!Думаю там сидят блатные,бездарные детки и пользуются деньгами.Пирамида и лохотрон!Не выкладывайте деньги в "Ингосстрах Жизнь"!
В январе 2016 года через ПАО “Промсвязьбанк» купил полис ИСЖ СК «Ингосстрах-Жизнь». Минимальная сумма была 300 тыс. руб. Ее я и внес в кассу. Сами понимаете, что такие деньги люди отдают в новые финансовые продукты в надежде получить выгоду не менее, чем депозит в банке. Об этом на главной странице СК «Ингосстрах Жизнь» https://www.ingos.ru/pension_investment/ili/так дословно и сказано – «Выше, чем по депозитам». И наверное эти вкладчики кое-что знают о финансовых и фондовых рынках.
У меня был опыт и с доверительным управлением (ДУ) и брокерский счет открыт, и в ПИФ я вкладывался. И еще самореклама от «профессионалов» и «воротил» финансового и фондового рын ков – «Экономия времени» – «Не требуется обучение и время. Управление мы берем на себя» ! О, как!)
Ну и конечно же они науправляли! 38 месяцев мои деньги были в их полном распоряжении! 1й месяц они не были вложены в акции американских и международных компаний ( как было сказано в анонсе к стратегии «Устойчивый рост», а мертвым грузом ( для меня ) были предоставлены им для формирования фонда и вхождения в подходящий момент на рынок с целью получения максимальной прибыли. Даже после закрытия стратегии «Устойчивый рост» ( не правда ли – говорящее название?)
6 февраля 2019 года они еще 3 недели держали их у себя! Вернули ровно мои 300 тысяч по номиналу, которые обесценились за 3,16 года минимум на 30% , относительно того, что мне принес бы обычный депозит в банке.
Будут ли так поступать, если надеются не потерять клиента, а как-то объяснить ему столь печальное положение дел и свою профнепригодность ? Собственно никаких отчетов СК «Ингосстрах-Жизнь» не присылала мне ни разу за более чем 3 года!
И даже сейчас после закрытия стратегии, которая якобы была привязана к индексу Блумберга, никаких комментариев «профи» из СК не дали. Ну а зачем ?! Разве они мне что-то должны ?! Сейчас в ответе к моему посту конечно стандартную отписку пришлют. Таких я на банки.ру в ответ на возмущение клиентов прочел аж три. Будут говорить, что ничего не обещали и что клиенты их – полные дураки.
Кстати за 3 последних года динамика биржевого индекса NASDAQ показала доходность более 50% в долларах, а некоторые высокотехнологичные акции выросли в разы!! И это не считая дивидендов! Даже российский фондовый рынок рос последние годы. За те же 3 года мне поступали десятки предложений от банков и СК купить еще полисы ИСЖ, на что получали мои отказы. Мне сперва хотелось посмотреть, как получится с этим.
29 января 2019 года мной подано заявление о страховой выплате в связи с дожитием до даты окончания договора страхования на имя генерального директора ООО «СК«Ингосстрах-Жизнь» Ч-ва В.В. (заявление подавалось через персонального менеджера ПАО "Промсвязьбанк"). Статус заявления непонятен, сотрудники ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» по данному вопросу со мной не связывались.
15.02.2019 в личном кабинете на https://www.ingos.ru/ мной оформлено обращение с просьбой разобраться и сообщить о статусе моего заявления и сроках выплаты страхового обеспечения но на 25.02.2019 ответа нет.
15 февраля 2019г. оформил и оплатил на сайте lifeingos.ru страховку от потери работы. После того как оплата была завершена появилось сообщение что оригинал полиса будет отправлен в ближайшее время. Но по сегодняшний день 21.02.19 оригинал полиса страховая компания мне так и не прислала.
Три дня подряд я звонил на номер +7 495 921 32 23 и задавал вопрос почему мне не предоставили оригинал страхового полиса на почту. 18.02 мне сотрудник по телефону сказал что нужно написать вопрос на почту life-info@ingos.ru и мне все пришлют, я так и сделал, но ничего 18.02 не получил. Далее позвонил 19.02 мне сотрудник сказал что записала мой телефон и меня прозвонят до конца дня - никто не позвонил. Далее позвонил 20.02 и попросил объяснить почему меня игнорируют и не решают мой вопрос, на это сотрудник который со мной общался сказала что она не занимается этими вопросами и еще раз передаст мою проблему своим коллегам и со мной свяжутся. Сегодня 21.02 со мной никто не связался, оригинал полиса я не получил на свою почту.
Прошло уже 7 дней с момента оплаты мной полиса.
Считаю это прямым нарушением закона о защите прав потребителей! Я заплатил свои деньги и не получил товар!
Буду обращаться в общество о защите прав потребителей и центробанк за защитой моих прав!
Также оставляю за собой право обратиться с иском в суд о возмещении материального и морального вреда, если обычные способы воздействия не сработают!


