Пришел в филиал СОГАЗ в г. Йошкар-ола 15 ноября 2018, занел учередь по страхованию имущества (был первый), стояли все поситители в маленьком помещение между 3 дверями, сотрудников по приему осуществляли 5 человек , у одного сотрудника правда был человек по страхованию осага, остальные что то все заполняли. Простоял я больше 40 мин.,скоро обед у них намечается,спросил 3 раза у сотрудников когда примут(сказал что пришел продливать полис по ипотеке, назвал банк) , в ответ 3 раза получил "ждите".На звонки они трубку не брали.Все в очереди возмущались по поводу обслуживания. Хочу сказать следующее: БОЛЬШЕ Я В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ НЕ ПРИДУ....оформлю онлайн.
Отзыв о компании СОГАЗ
Новые отзывы
30.01.19 попала в ДТП, тянули месяц, дали направление в их сервис приехав в этот сервис (чуть в обморок не упала, настоящий сарай) пообщалась с работниками и сказав им что после их ремонта буду делать экспертизу они на меня набросились чуть ли не с кулаками ( поехала обратно в страховую на Российскую 110,где сатрудники в грубой форме отказали мне с выбором другого сервиса, сказали что у меня нет такого право (. Выплачивать деньгами тоже отказали (хотела сделать ремонт в своём сервисе где всегда ОБСЛУЖИВАЮСЬ в уверенности что все детали мне будут под замену, оригинальные а не китай и б/у Короче это сплошной КОШМАР Люди не советую и сама больше не нагой в этот СОГАЗ не дай бог . Машина нужна по работе, ездить опасно на ней, омыватели не работают, капот не закрывается а они сказали на ремонт отдать 30 дней могут держать как жить...
Произошло ДТП, у виновника Страховка Согаз на него,а машину он не успел на себя поставить,покупал он машину в салоне,договор купли продажи есть,от автосалона,но Согаз задержал ответом,и отказал,типо иной собственник,бог с ним сделал независимую,пишу досудебку с автоюристами, и в случае отказа в суд!!!договор купли продажи и указывает что виновник собственник!!!а стрпаховка на него!!!да ответ задержали,просрочили,буду ждать что решит досудебная,а в случае отказа суд!!!
столкнулась с 3 проблемами при использовании ДМС СОГАЗ за 6 дней с момента ее получения:
Невозможно дозвониться 10-20-30 минут на линии 0- не отвечают по номеру горячей линии
при посещений с целью гигиены зубов, которая входит в пакет ДМС, в поликлинику ЗУБ.РУ Цветной Бульвар 06.02 15:00 час пришлось ожидать согласования от страховой, согласование так и не пришло – пришлось перезаписаться на другое время.
В перечне мед. Учреждений, предусмотренных программой ДМС включен ВПО Первый МГМУ им. Сеченова минздравсоцразвития России ГБОУ (Можайский вал, 11, м. Киевская, однако гугл говорит, что по этому адресу располагается стоматология, а не ГБУ, кроме того по телефонам ГБУ, указанным в полисе ДМС невозможно дозвониться, поэтому посетить поликлинику не представляется возможным.
кроме того, на сайте якобы возможно зарегистрироваться в личном кабинете, однако эта обещанная функция также не работает
31.10.18 на скорой привезли отца с инсультом в ККБ №1 г. Хабаровск, на руках был корпоративный полис ДМС № 4217LM0028/09537. ОМС полиса на руках не было, по этому в регистратуре сказали звонить на горячую линию в страховую, для предоставления гарантийного письма. После неоднократных перенаправлений от специалиста гор.линии к специалисту, и нескольких магических обрывов связи, Любезная дама сообщила мне, что для экстренной госпитализации и стационарного обслуживания, застрахованный должен согласовать вышеуказанные манипуляции со своим организмом, с работодателем.( Имеется запись диалога со специалистом гор.линии.) Данное лечебное учреждение указано в полисе ДМС, как ЛПУ, в котором АО «СОГАЗ» обязуется по настоящему страховому полису предоставить застрахованному медицинские услуги при наступлении страхового события. Инсульт- вроде как, острое состояние, представляющее угрозу жизни застрахованного, и не находящееся в списке-исключении. А если дословно, то: «Стационарное обслуживание( экстренная госпитализация) осуществляется в стационарное отделение мед. организации по профилю заболевания, в соответствии с перечнем ЛПУ, указанным в полисе.» Не прошло и полгода ( вернее около 3 часов отец с инсультом пролежал в приемном отделении, периодически проверяемый, не особо заинтересованными врачами. ), нам привезли полис ОМС из другого нас. пункта, по которому и была оказана мед. помощь.
Итог:
1)Страховая совершенно не заинтересована в исполнении обязательств, взятых на себя, согласно заключенному договору. Проще, своим бездействием или другими надуманными поводами, дождаться летального исхода, а там уж точно- не страховой случай. (Может в других страховых иначе. Искренне на это надеюсь.)
2)Полис ДМС- малоэффективная альтернатива полису ОМС. Уйма трудностей, возникающих, при необходимости воспользоваться данным «продуктом» страховой.( Ввиду отсутствия опыта использования полисами ДМС иных СК, могу и ошибаться)
P.S. Ночью, перезвонил очередной специалист, после моего краткого объяснения ситуации, девушка была слегка удивлена сложившейся ситуацией и обещала во всем детально разобраться. Так же последовал совет прибыть к местным представителям страховой для выяснения полного перечня мед. услуг, которые могут быть оказаны отцу.
Попала в дтп,повредили заднюю часть .Заполнили документы Выплатили вместо 100т, 20т где остальные?


