Не понимаю людей кто покупает там ОСАГО. Когда я там там страховался, был маленький стаж вождение. Особо ввбора не было. Настал страховой случай , готовся стать терпилой. Они даже на направление на ремонт не стесняются писать мелким шрифтом , о том что за все скрытые повреждение платит клиент. Сложно исключить то что они не подсунут какую нибудь свинью, при подписание 100 бумажек. Поэтому они скорей всего не куда не торопится. По закону у них то всего 30 дней на ремонт . Месяц прошел как я за свой счет доставил тс на сто, все это время она где то гниет на стоянке. Сложно доверять страховой у который рейтинг пробил дно. Не покупайте страховку в этой шараш конторе не в коем случаи .
Отзывы о компании Росгосстрах
В прошлом году находилась в США, когда понадобилась медпомощь, позвонила по горячей линии, выслушали и после перезвонили объяснили по какому адресу меня будут принимать. Все хорошо закончилось с лечением, но скоро год!!!а страховая компания обманывает нас якобы они выплатили в сервисный центр , а сервисный центр постоянно присылает нам счёт что услуга не оплачено!!госстрах отписывается, не дают никаких отчетов, когда и каким образом оплатили!!!больше ни ногой в эту фирму!! ОБМАН настоящий! Страховка на 50000$,платить надо всего 450$ ,позорище!!!
Здравствуйте, номер 0016986373, обратился со всеми документами после праздников новогодних, записался, отдал, посчитали, сказали ожидать в течении 14 дней направление в сервис, прошло уже 32 дня, на мой звонок на 27 день сказали что дело рассматривается, ничем толковым помочь не могут, типо ждите, на сайте стоит что был отказ, и дальше дело рассматривается по новой, толкового опять же ничего не объясняют, машина стоит без дела, я без работы.
Нкомпетентные сотрудники,не хотят взаимодействовать с банком!!!Случился страховой случай ,пока документы носила сама все шло хорошо,как только дело дошло до взаимодействия с банком началось,страховая компания ждет документы из банка при том ждет их уже 2 недели,официальный запрос в банк делать больше не хотят ,так как им нужно предоставить информацию о том что банк отправил документы,горячая линия вообще не понимает зачем она там находится ,говорю соедините со службой которая занимается взаимодействием с банком говорят что не могут ,а что делать то дальше????Банк справки не дает так как официального запроса от страховой компании не было,страховая не дает справку о том что документы до сих пор не пришли!!!Зато очень замечательно деньги за договор страхования брали и песни пели о своих выплатах!И как только не стыдно Российской государственной компанией называться!!!
Раньше электронный ОСАГО было нельзя продлить, только в офисе (это если делаешь его не на год). Сейчас вроде появилась такая возможность. Сделал электронный полис на 3 месяца, затем продлил еще на 3(вроде все замечательно работало). Сейчас надо было продлить на оставшиеся 6 месяцев. Все оплатил, чеки пришли на почту. В личном кабинете в записи мои страхови что страховка продлилась. Рапечатываю бланк, а он старый. Срок действия на котором должен был закончится через 2 дня. Заежаю в офис узнать как мне поступить, они не чем помоч мне не могут. Им надо знать номер нового полиса(так как он меняется каждый раз после внесений изменений). Звоню на горячию линию- тоже не могут не чем помочь, надо обращатся в техподдержку. Вся беда в том, что у техподдержки нет телифона и обратится к ним можно только написав расматривается в течении 10 суток. В итоге уже написано 2 обращения, ответа ноль, а старый полис как бы закончился. И вот если меня остановит Гибдд им будет обсолютно все равно, что почему то я не могу распечатать новый бланк, просто выпишут штраф. И что мне потом из за 500 рублей судится?
Столкнулся с такой проблемой!;был страховой случай где я не виновник дтп,обратился в свою страховую,тянули время и произвели выплату,денег естественно на ремонт не зватмло,сделал независимую обратился в суд Деньги свои забрал Теперь налоговая прислала требование об уплате налога якобы на прибыль!?!?!?!?!?!?!?!, Как это так я возмутился!!!!!!! Поехал в налоговую,они сказали мы ничего не знаем,езжайте в ргс Поехал в центральный офис Они мне говорят вы в суд обращались?я говорю да,ну вот вам налог на прибыль Я им говорю Вы сами не доплатмли и не выполнили в срок саои обязательства,они говорят сы ниче не знаем платите у Вас прибыль! В Назначении платежа не указали что возмещение по осаго А пени уже капают
В общем отвратительные там люди сидят,сами че хотчт то творят Буду обращатся в суд и взыскивать с них самих за этот налог и за мой нервоз . Никому не рекомендую данную ск
Прдал машину абратился в страхавую предаставив даговор купли прадажи абешли вернуть денги втечении 2 нидель прашло уже больше месяца звнил в кампанию абещали разабраца но ничево не делают
Проживаю г, слободской, произошло дтп в г. Ухте не по моей вине, в итоге ростгострах решил сделать ремонт автомобиля и отправили на станцию в г.Ухте, это 800 км от моего дома!!!!! Сходил написал заявление что не могу предоставить автомобиль на данное СТО!!!!! Через 2 дня ответили!!!! Мол пригоняйте все равно в г.Ухту!!!! Звоню по 0530!!!! Мало того что робот говорит что до соединения менее 6 минут а через минуту сообщают что менее 15 минут и так на протяжении получаса!!!! Дозвонился!!!! И что вы думаете мне ответил менеджер??? А он ответил что это ваши проблемы как вы пригоните автомобиль в УХТУ!!!!!! На этом все и закончилось! Ни чего вразумительного ответить немогут!!!! С вышестоящим руководством соединить не могут!!!!! Походу только суд все решит!!!!! Страховался там 4 года! Просто ни когда не сталкивался с дтп!!!! После этого ни ногой туда!!!!!!!! Вообще никогда и ни за что!!!!!!!!!! Самая отвратительная компания!!!!! И самое плохое отношение к клиентам!!!! Друг в согазе страхуется!!!!! Ходил с ним один раз!!!!! Все четко, в течении 5 дней после дтп все уладили, все решили и все довольны!!!!! Тут походу только суд!!!! И потеря кучи времени!
Добрый день! Просто не воэможно уже терпеть, месяц как не могу внести изменения в действующий полис, в ближайшей офис нет возможности приехать. Тех. поддержа не знаю чем таким важным занимается, только тупые отписки. Горячая диния то же ничем помочь не может.
Ужасная страховая, хуже ещё не видела. 16 ноября подавала в офисе на Киевской документы на досрочное закрытие полиса 1700 №0515032 в связи с продажей дома, возврат денег так и не произвели, договор так и числится нерасторгнутым (как сообщили в колл-центре), хотя по закону должны были это сделать в течение 2 недель. Не знаю уж, косяк это самой страховой или менеджера Волковой, принимавшей заявление, но, видимо, его просто выкинули. Писала обращение на сайте - тоже никакой реакции. Сумма возврата небольшая, но неприятно, хорошо хоть не успела КАСКО с ОСАГО у них купить, истекающие в феврале.
Почитала отзывы - а это типовая ситуация у данной страховой, оказывается! Копия с отметкой о принятии заявления на руках, готовлю жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор и всем советую поступать также, ну а что ещё делать с ними.