Претензия.
Дело о ремонте автомашины М862МН799, 71-320840/18, на дефектовке 24.02.19 у оф. дилера Усервис+ было обнаружено скрытое повреждение на заднем бампере, а именно надорвано крепление противотуманки на бампере.
В связи с этим я ожидал замены бампера т.к крепления являются одним целым элементом и отливаются на заводе как один элемент из пластика т.е бампер и ремонт крепления в виде клея или пайки не допускаются, тоже самое мне сообщил комиссар по делу и оф. дилер.
20.03.19 мне позвонили из оф. дилера и сообщили что в замене бампера вам отказано страховой и что страховая приняло решение о ремонте бампера и именно пайка проклейка покраска.
Я категорически против такого решения (колхоза) и настаиваю на замене бампера, а не на его ремонте (пайки проклейки)!!!! т.к это повлияет на будущею эксплуатация автомобиля и его цену.
Отрицательные отзывы о компании Ингосстрах
Претензия.
Дело о ремонте автомашины М862МН799, 71-320840/18, на дефектовке 24.02.19 у оф. дилера Усервис+ было обнаружено скрытое повреждение на заднем бампере, а именно надорвано крепление противотуманки на бампере.
В связи с этим я ожидал замены бампера т.к крепления являются одним целым элементом и отливаются на заводе как один элемент из пластика т.е бампер и ремонт крепления в виде клея или пайки не допускаются, тоже самое мне сообщил комиссар по делу и оф. дилер.
20.03.19 мне позвонили из оф. дилера и сообщили что в замене бампера вам отказано страховой и что страховая приняло решение о ремонте бампера и именно пайка проклейка покраска.
Я категорически против такого решения (колхоза) и настаиваю на замене бампера, а не на его ремонте (пайки проклейки)!!!! т.к это повлияет на будущею эксплуатация автомобиля и его цену.
У меня прям несколько попаданий в ингосстрах, после которого я с ними прощаюсь. При том, что я их клиент много лет и по моей вине ни разу не пришлось страховой что то выплачивать.
1. Все началось с ОСАГО.
Я не виновник, оформили европротокол.
Я как самый наивный пошел в свою страховую сдавать доки по прямому убытку. Заплатив за независимую (у них же) экспертизу у меня приняли все доки и сказали жди 20 дней.
Надоев ездить с дырявым бампером ( там по сути не большие выплаты) Я обратился на линию с просьбой указать стоимость причитающихся мне денег. На что был послан 20 ней и все. Говорю мол я не виновник, платить то пу сути не вам, рассчитайте побыстрее мне надо просто знать, какие бу запчасти покупать на какие деньги рассчитывать. наче могу отдать атво официалам и тогда это будет для вас дороже гораздо. Сотрудники ничего не решающие, перенаправили меня в отдел убытков, где молодой человек отрапортовал именем капитана очевидность, что 20 дней и все такое, все идет по общей очереди и ничего сделать не можем. НО мол 5-10 дней обычно не волнуйтесь. когда прошло 15, я снова спросил а собственно что за.. после жалоб по всевозможным линиям и адресам мне позвонили и сказали, что мол в протоколе ошибка и поэтому сделать ничего не могут. это через 15 дней... Документы где сдавал естественно только вчера отдали в ЦО (совпадение не правда ли) и теперь надо ехать в Москву в ЦО писать заявление!! чтобы мне их отдали через 2-3 дня после заявление, и тогда внеся изменения мы мол далее двинемся. т.е. якобы приняли доки и проверили, но оказывается там ошибки ( а проверяли при приемке и деньги платил). Короче надувательствою Договор CL104485803
2. Ипотечное страхование. после 10 лет и выплаченных им 250 т.р. общей сложности, в прошлом году погасил много досрочно и просил пересчитать платеж + убрать страхование жизни т.к. оно по сути не обязательно да и осталось не много. Далее меня 2 дня мотали между ВТБ Ингос.. в итоге выяснилось, что мне прислали не ту форму заявления что надо писать на ВТБ и т.п. Договор MRG61099/08
В общем я окончательно закипел, и тупо ликвидировал все полисы в иносстрахе, Ипотеку закрою и отменю страховку вообще, возвращаю все деньги за полисы ОСАГО и ДСАГО по авто которое продал. В общем ни копейки более не заплачу, В след году ОСАГО оформлю в другой компании. баста.
3. При попытке в КОролевском отделении написать заявление чтобы по ОСАГО вернули деньги, мне заявили, что не у нас покупали, нужен номер полиса а не договора.Мы мол чужие не видим. Говорю - ищите, звоните не мои проблемы. Далее с меня требовали в заявлении указать лицевой счет которого у меня нет . Есть расчетный счет а лицевые у физ лиц канули в лето уже лет 5 назад. Читал ликбез финграмотности.
Хотелось сказать всей куче народа, подрядчиков и прочих товарищей ингосстраха которые пальцем не пошевелят для клиентов - верной дорогой идете товарищи.
10.03.2019 я обратился в офис СК «Ингосстрах» для замены полиса ОСАГО в связи со сменой водительского удостоверения, полис мне поменяли. 18.03.2019 я проверил в РСА свой КБМ который оказался равным =1, а должен был быть =0,8 на 09.04.2019. Новый полис ОСАГО МММ 5015483925 в РСА имеется, но моя водительская история не подключена к новому водительскому удостоверению.
Оформил полис осаго на сайте ещё 22.12.18 оплата прошла чеки прислали а вот полиса до сих пор нет прошло 8 дней в тех поддержке сами незнаю что это происходит ..
22 декабря 2018 года в компании Ингосстрах мною был заключен электронный договор ОСАГО. Пришла СМС с указанием серии и номера полиса. Электронный догово и чек так и не поступили на мою почту. 25 декабря наступает страховой период, нет полиса,контактные телефоны не отвечают. Разве достойные компании так себя ведут? Я человек пожилой и больной, зачем мне подобные встряски.
Два дня назад оформила продление договора ЕОСАГО,заблаговременно,так как старый договор заканчивает свое действие сегодня 21.12.2018.Оплату с карты списали,чек прислали,но сам обещанный договор на электронную почту так и не пришел.Техподдержка молчит,звонила оператору,говорит ждите.Сколько еще ждать?Сервис отвратителен,в других компаниях на все про все уходит 20-30 минут,тут двое суток.В личном кабинете информации о новом договоре нет,так и висит предложение продлить старый,в базе РСА информации о продлении никакой,хотя данные туда были якобы отправлены еще в процессе продления.
Всё общение заканчивается после оплаты полиса КАСКО. После этого всё что происходит с вашим автомобилем исключительно ваши проблемы. Никто не отслеживает сроки ремонта, не говоря уже о качестве. На все запросы ответ стандартный - с вами обязательно свяжется наш сотрудник и ответит на все ваши вопросы, после чего тишина. Звонки на горячую линию результатов не приносят.
Имел несчастье купить это недоразумение под названием полис КАСКО суприм...
Что имею на итог: автомобиль находится в ремонте у официального диллера, на замену крыло, задняя фара, бампер и глушитель. Так вот срок ремонта составляет уже 5 месяцев!!!!! Автомобиль до сих пор находится на СТО. За это время Ингосстрах мне НИ РАЗУ не позвонил вообще!!! На сегодня окончательный срок ремонта никто назвать не может (не хочет) подаю в суд.
Направил в центральный офис обращение о досудебном урегулировании, ответа нет, да в принципе уже и не жду.
Оформила страховой полис осаго на сайте, транзакция оплаты прошла, пришел и электронный чек , но самого договора -полюса нет! Обращалась на горячую линию, дозвониться тяжело, сотрудники перекладывают вопрос на других специалистов, с горем пополам определись , что нужно приехать в офис и сделать возврат. Написала заявление, пообещали вернуть деньги в течении двух недель. В итоге потеряли документы в офисе г. Владивосток, пришлось еще раз предоставлять. Опять ждем перевода. Первый раз обратилась в эту компанию, все желание отпало работать. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПО ДОГОВОРУ № CL101524935 от 16.11.2018г.
заболела челюсть, бывает. В клинике сказали - по дмс необходимо гарантийное письмо ингосстраха для оказания услуг стоматолога и снимка челюсти оптг по дмс. позвонил на горячую линию чтоб отправили в клинику письмо. ждал 30 МИНУТ пока оператор ответит. Человек представившийся Олегом сказал что без диагноза письмо не отправит. Теперь вопрос Вам - как мне без снимка и консультации узнать свой диагноз?? на мой резонный вопрос - на том конце как мантру повторяли что без диагноза письма не будет. пришлось оплатить из своих кровных. Здорово, спасибо Ингосстрах!(