В данный НПФ Сбербанка перевел свою накопительную часть пенсии в 2009 году, по прошлым годам там была высокая доходность... однако по итогам 10,11 годов я был в шоке узнав о снижении процентов в 10-м году и нулевой доходности за 11 год! В банке я бы заработал на вкладе 10 процентов положив эти деньги... Получилась ситуация описанная мне сотрудниками НПФ- они ушли в минус на падении российских акций и др. ценных бумаг, но использовав резервные запасы- вкладчики-застрахованные лица в минус не ушли "благодаря" работникам НПФ-просто 0% дохода от инвестирования за 2011 год. Почему так получилось? Неучей по блату и по родственному посадили управлять большими деньгами-вот и результат. За 2012 год я не стал дожидаться результата и перешел в другой НПФ с более высоким рейтингом надежности и лучшими показателями (хотя он в 2011г. тоже "сдал"-всего 0,65% доходности) "Благосостояние" где учредителем являются РЖД и председатель правления-Президент РЖД. 300 000 км железных дорог в России будут гарантированно приносить прибыль, но конечно нужно следить за результатами данного фонда ежегодно, в личном кабинете, на сайте Пенсия-маркет-там всегда объективная информация, а вот хвалебные речи любому из НПФ сейчас рано ещё произносить! Нет у них стабильных результатов пока наша финансово-рыночная система колеблется вместе с мировыми рынками. Так вот:)
Отзыв о компании НПФ Сбербанк
Новые отзывы
Надеюсь, что мой отзыв предостережет других людей от перевода своих накоплений к крайне сомнительной организации. Мой муж, а точнее его работодатель в добровольно-принудительной форме в 2012 году написал заявление о переводе накопительной пенсии в эту конторку. Никто ведь не задумывается, зачем все эти НПФ, ну перевел и ладно. Шло время, шли отчисления, в 2019 г. случилось в нашей семье горе, муж еле выжил от перенесенного заболевания и получил 1 группу инвалидности бессрочно. Трудоспособность утрачена навсегда, каждая копеечка на счету и тут мы вспомнили, что Федеральным законом #360 РФ гарантируются единовременная выплата накопительной части пенсии, 16.12.2019 г. лично моим мужем было написано заявление, предоставлены все запрошенные справки, менеджер заверила, что их нпф это не шараш монтаж, а соблюдают все законы РФ и до 2020 года мы получим накопительную часть пенсии, как гарантировано договором НПФ ( которого даже и на руках то нет и не дают) и законами России. В январе 2020 г. пришло письмо от НПФ Сбербанк, что заявление принято! Ого, подумала я и решила поискать в недрах интернета более подробную информацию, зарегистрировалась в личном кабинете НПФ и тут для меня оказалась новость, что мы что то недонесли и Сбер отправил запрос в Пенсионный фонд по месту выплаты пенсии, неделю статус не менялся, 12.01.2020 мы с мужем обратились в отделение Сбербанка, но там ничего не смогли ответить, 13.01.2020 в 17.00 мск времени мы с мужем позвонили по горячей линии НПФ, узнать, а каких документов не хватает, почему прошло 27 дней, а ответа нет, оператор Маргарита, фамилии нет и других опознавательных знаков о ней тоже нет и говорить она не стала не захотела разговаривать с женой, а нужно было именно мужа, который с трудом понимает всю соль НПФ и мерзость обмана, Маргарита настаивала о разговоре на громкой связи, потом пыталась узнать по какому заболеванию выдана инвалидность! На вопрос имеет ли она медицинское образование, сертификаты и давали ли клятву Гиппократа Маргарита начинала читать! Что единовременная выплата накопительной части положена только пенсионерам по возрасту! Потом пыталась переключить внимание на заболевания по которым положена выплата единовременной выплаты, например, карликовость, во, как, Сбер не только финансовая пирамида, но и квалифицированные мед.специалисты! Потом требовала, чтоб мы ждали ответа в личном кабинете, на мои возражения, начинала читать текст работодателя, а на вопрос, что не хватает, для выплаты, что нужно донести из документов просто молчала. И вуаля, через час после разговора с Маргаритой в личном кабинете отказ от выплаты с ссылкой на ФЗ #360, в котором прописаны право на получение единовременной выплаты! У нас нет выбора, только суд, прокуратура, Роспотребнадзор, а так же компенсации о моральном ущербе, все эмоции на лицо у мужа, без экспертов. Не связывайтесь с НПФ Сбербанк, будьте умнее нас.
Не ложте в НПО Сбербанк свои деньги. Поверив менеждерам Сбербанка , я 2 года откладывала, по возможности , деньги с надеждой через 2 года забрать и накопить хоть немного дегнег. Прошли эти 2 года накопила с 45000 только 506 рублей. В отделении Сбербанка закрыть договор не могут, обращаться нужно только в Москву. И нужно очень много справок собрать для того, что бы с меня не убержали 13% НДФЛ с моих накоплений. Надеюсь в течении года я все же смогу вернуть свои деньги.
Не ложте в НПО Сбербанк свои деньги. Поверив менеждерам Сбербанка , я 2 года откладывала, по возможности , деньги с надеждой через 2 года забрать и накопить хоть немного дегнег. Прошли эти 2 года накопила с 45000 только 506 рублей. В отдеоении Сбербанка помочь не могут, обращаться нужно только в Москву. И нужно очень много справок собрать для того, что бы с меня не убержали 13% НДФЛ с моих накоплений. Надеюсь в течении года я все же смогу вернуть свои деньги.
При очередном визите в Сбербанк менеджер предложил мне вступить в НПФ Сбербанка, обещая высокий процент на вклад, 8,5%, как-то так. Я перед пенсией заключила договор, отчисляла по 2000 руб. ежемесячно. Больше не было возможности. В результате за 2018 г. на 24000 руб. доходность составила 604 руб, т. е. 2,5%. Как видите, 8,5% здесь не пахнет. Позвонив в НПФ, я с удивлением узнала, что за 2018г. ставка по моему вкладу ИПП была 4,51%. Ну и где 8,5%? В договоре указано, что доходность определяется на совете директоров Сбербанка. Т. е. какие-то дяди и тети, посчитав свою прибыль недостаточной, срезали ставку вполовину. Ну и где гарантия, что за остальные 4 года ставка не опустится до 1%?. Я жалею, что не прочитала отзывы, прежде, чем заключать договор. Поверила мальчику на телефоне, который с этого имеет свой процент. Никому не советую этого делать. Лучше открыть вклад в банке за нормальный процент 6,5%-8,5%. Так хоть ниже инфляции ненамного опустят.
Все начинается с откровенного впаривания ипп, обещания золотых гор и прочего менеджерами. После подписания договора начинаются чудеса в стиле звонишь, тебе ответить не могу, менеджер, который продавал на связь не выходит и все в таком духе. Вывести средства обратно это гигантская КУЧА геморроя с постоянным вставлянием палок в колеса.


