Букет эустом, купленный 10.07.19 в магазине на Волгоградском проспекте, состоял ПОЛНОСТЬЮ из гнилых цветов, а так же голых палок (для объема). На следующий день при разборе букета пришлось выкинуть почти все Цветы, осталось несколько веточек сухоцвета. Видно было, что составили букет из старых цветов, такое часто бывает, но чтобы полностью из гнилых-вырезанных - такое мне встречается впервые!! Позорище! Как не стыдно такое продавать?!
Отрицательные отзывы о компании Мосцветторг
Принципиально сюда не захожу - предлагают чётное количество цветов (как для покойника - честное слово). Ассортимент хороший, конечно, но заходишь туда как в ледник.
28.06.19 заказан и оплачен букет Звездные воспоминания с гвоздиками.
В описании указан пышный букет из кустовой гвоздики. На фото - яркий красно-желто-розово-оранжевый букет.
Доставлен же букет из обычных крупных гвоздик белых и красных с вкраплениями кустовых. Изменения не согласованы. Я не заказала бы такой букет.
Считаю услугу оказанной некачественно.
Всем Доброго Дня! Сегодня при покупке букета роз в магазине на ул.Привольной д.65/32 меня не предупредили о скидке для пенсионеров - 9%. В результате оплата прошла без скидки, а продавец скромно промолчал. Как вернуть скидку? Спасибо!
Заказала букет "Маленький праздник", заказ 155954 все оплатила, жду, мне позвонили из Мосцветторга по номеру 8495-647-77-55 и сказали, что у них нет какого-то цветка и предложили замену на что-то дешевле, все мои доводы с заменой на равнозначные для меня цветы отметались сотрудником, потому что, внимание: "это дорого"))))) В итоге я согласилась с заменой на альстромерию, но мне прислали фото букета, который вообще не соответствует картинке на сайте. Отмена заказа.
Белые высоченные розы по 150/шт завяли через 2 часа после покупки, стоя в вазе с водой в ресторане.
Добрый день, уважаемые господа Мосцветторг, с кем можно связаться, чтобы получить ответ по задолженности, которая тянется с Октября 2018 года. Более полугода наша компания пытается добиться определенного ответа по вашей отнюдь не маленькой задолженности, но так и не получили ответа.
Хай Контрол прекрасно понимает ситуацию со сменой юридической фигуры, директоров, судебного иска — но, ваш долг от этого не упраздняется.
Много раз я вам писала с предложением рассрочить долг, как-либо урегулировать вопрос - в ответ: тишина, вот уже несколько месяцев. Что письменно, что по телефону, даже в чате Телеграма
Мы в курсе, что многим плантациям в Эквадоре вы всё же оплатили, так же как и карго агентствам. Я понимаю, вам необходимо было, в первую очередь, восстановить связь и наладить отношения с непосредственными поставщиками, но мы тоже никогда не отказывались от сотрудничества. Я вам предложила возобновить контроли качества и включить ваш долг в виде равномерных квот в каждый последующий инвойс.
Сейчас самое время восстановить наши деловые отношения - в августе начинается сезон закупок на Первый Звонок и осенний свадебный сезон. Контроль Качества — совершенно необходим, если вы хотите перестать оплачивать трансатлантическую доставку мусора (сейчас ботритис очень активен на плантациях) - да вы и сами в курсе! Столько времени мы сотрудничали вполне успешно...
Продублирую этот текст так же вам на все мейлы, которые смогу найти. В надежде, что в конце концов, сообщение дойдет до нужного адресата.
Люблю работать с цветами. Работала с девочкой в ее маленьком магазине, который закрылся - решила продолжить карьеру флориста. Думала, что все цветочники милые и нежные. Так я думала до собеседования в Мосцветторге. Неприятная женщина - управляющая, как я понимаю, сразу дала мне понять, что я никто и звать меня никак и от меня требуется только выполнение распоряжений (приказов). Примерзейшие впечатление.
Если вам больше 43, то в мосцветторге вам будут не рады. И не важно, что вы болдры и полны сил, но воооозраст. Не вагоны же разгружать, но нет, уже второй сорт - а говорим о повышении пенсионного возраста - смех
К власти пришли вообще не компетентные люди в введении именно флористических бизнесом. С самого начала их деятельности стало понятно это начало конца, отмена акций, постепенный уход от заявленной в самом начале работы системы работы полуопт., скачущие цены ,продажа в розницу поставлена более чем безграмотности и т.д . все все понимают но молчат( как в сказке "король то голый!# и потрясающее не уважение к нижниму звену( флористы, помощники администраторов) к людям , к которым при правильном ведении флористического бизнеса Особое отношение, так как найти хорошего специалиста, с честным отношением к работе гораздо проблематичной чем управляющий состав( характерно именно для этого вида бизнеса) не знаю как все устроено в аптеке(


