Не советую связываться с этой организацией. Все восторженные отзывы в интернете, написанны сотрудниками компании, либо заказаны в пиар организации и я попался на эту удочку. У каждого сотрудника стоит своя задача. В офисе, путем обмана и манипуляций по максимуму раскрутить заказчика на все доп. услуги в виде инжинерных проектов, покупке через них материалов для чистовой отделки, мебели, предлагаемых откровенно по завышеной цене. Затем идет «просчет» сметы, куда включен обширный список материалов «необходимых для работы». Я не видел и половины из этого списка, рабочие ждали неделями заказанный материал и в случае нехватки чего-либо никто не довезет, ходили сами в Леруа Мерлнн или Оби и докупали, чтобы быстрее сдать работу и получить свои кровные. Рабочие из молдавии, которых никто не отбирает, с ними договариваются по цене, а там уже как заказчику повезет. Могу одно сказать, что хорошие руки там надолго не задерживаются, так как неделями ждать материал никому не выгдно, в итоге просиживаешь время и на выходе зарплата соответствующая. Наш обьект вел «менеджер» Александр Епихин, крайне нехороший персонаж в цепочке этой строительной компании. Его задача подписать акты о выполненных работах. Причем он будет обещать золотые горы, «мы все доделаем, все устраним», просит указать недостатки в некой ведомсти, после подписания которой сроки указанные в договоре не имеют значения. В итоге мне с раабочими, а конкретно с бригадиром не повезло, оказалось что к строительству он имеет малое отношение. Не один (не один!!! вопрос или договоренность) не удалось решить за все время ремонта. Несколько раз я обращался с вопросом замене данного «специалиста» в офис, непосредственно к директору, оказалось он ничего не решает и отправляет меня к Епихину, который нагло сбрасывает мои звонки, откровенно хамит и ращговаривает с издевками (напомню я заплатил в районе 16 тыс с кв. м. только за работу, расчитывая получить качественный ремонт, хотя мог с такими же молдованами договарится за 8 тыс., уверен толку было бы больше). У меня в итоге сложилось стойкое впечатление что ОСС это посредники, очень плохие прсредники, пагубно влияюшие на весь процесс ремонта. Я могу много еще написать реальных событий. Можно обратить внимание на такие «мелочи» как ни раз взломанные (испорченные) входные двери в офис, директор не выходящий на связь или только по запросу сотрудников. На эмоциях могу сказать одно - это быдло компания, если вам жалко денег и главное нервов, просто не связывайтесь. За такие деньги есть реальные профессионалы своего дела, рекламировать не буду, но в Москве их достаточно. Надеюсь я смог уберечь чьи то нервы и деньги.
Ваши рабочие проживали все время на объекте, они же делали плитку (которую сделали ужасно, по факту испортили, фото имеются), малярные работы, подоконники, гипсокартон. По факту они обычные Шпаклевщики, исполняющую Весь объём работы. Прораб (или бригадир?) по имени Сергей, который вообще ничего не понимает, не в чем не разбирается, постоянно конфликтовал с ними. В итоге они вам же оставили «подлянку» в виде профиля под гипсокартоном, на месте где должны быть светильники. Потом мучались, вырезали. Не каких задержек материалов не было, мне нужно было сдать быстрее, для этого был взят кредит в банке, чтобы докупить мелочи и оплатить кухню. Основная часть отделочных материалов была куплена у вас (плитка, ламинат, плинтус). Вы просто нагло ВРЕТЕ, но для меня это не удивительно!. Не хватало только выключателей, это никак не мешало завершению основных работ. Ваш менеджер Александр, сбрасывал мои звонки, почему вы об этом ничего не написали??? Завершение «мелочей» проходило в течение 2-х месяцев, почему вы об этом ничего не пишите? Ваш директор угрожал мне судом за клевету, как мне к этому относится? Вы обыкновенные мошенники. P.S. Я через пол года написал отзыв (1 в своей жизни) потому что не мог оставить откровенного беспредела по отношению ко мне и возможно кого то уберечь от такого общения. Всего хорошего



ОлимпСтройСервис
Уважаемые посетители данного форума! По взаимоотношениям с Александром О., можно было снять художественный фильм, в большую сторону трагикомедию. Компания работает одинаково добросовестно со всеми заказчиками многие годы на рынке, и Александр О. был не исключением. К нему с самого начала было максимум внимания и главное, терпения. Но несмотря на это, Александр О. уже с самого начала устраивал сцены и скандалы. Он постоянно ругался с управляющей компанией. Выход в ремонт был сильно затянут в связи с тем, что Александр О. не принимал у управляющей компании квартиру по Акту сдачи-приемки. Несмотря на все это, наша компания в кратчайшие сроки выполнили работы и уложилась в срок, понимая, что квартира была под сдачу и ее необходимо было быстро сделать. У Александра О., постоянно не было денежных средств на продолжение ремонта, не принимал решения по стройке. Мы, в свою очередь, не могли монтировать финишный материал (розетки, выключатели, сантехнику, краску, декоративную штукатурку) частями, это в себестоимости работ обходится в разы дороже. Компания теряла не только с ним время, но и рентабельность по производству. Но компания выполнила свои обязательства и в конечном счёте работы довела до конца. Александр О. говорил о том, что у него нет денег, что взял кредит в банке. Компания шла на встречу Александру О., приостанавливали работы, продолжали работы в ввиду отсутствия денежных средств элементарно на закупку финишного материала (кондиционер , плитка, подоконники, краски и так далее, моментов было много, несмотря на небольшой объём отделки). Компания несла убытки, приходилось снимать рабочих, снова привлекать своих рабочих при появлении «очередных» хоть каких-нибудь денежных средств. Рабочие выполняли незначительный объём работ, эквивалентный поступлению денежных средств. О каких постоянных рабочих может идти речь, если мы вынуждены были постоянно приостанавливать работы?? Заказчику была предоставлена оговоренная договором и дополнительно согласованная с ним скидка, в результате которой стоимость за работы составила 10 000 руб. за кв/м. при том, что площадь квартиры составляет 31,2 кв/м. Александр О. и здесь говорит неправду. Однако и этого оказалось много, мы постоянно пересчитывали и уменьшали стоимость, а в конце не получили даже эту оговоренную сумму! Мы неоднократно просили все завести на объект, до последнего недостающего элемента по отделке и после этого закончить все работы. Но Александр продолжал завозить все частями, утверждая, что все есть на объекте, требуя немедленного выполнения и продолжения работ (особенно это относится к электрике - светильники, розетки, выключатели, материал для балкона). В дополнение мы выполнили комплекс работ по сантехнике и электрике по обеим квартирам, которые он исключил из сметы и собирался выполнить позже, после того, как сможет предоставить материал, которые так и остались не оплачены! Мы не пересматривали стоимость работ, хотя Александр отходил от дизайн-проекта и некоторые работы становились дороже (обои не под окраску, более сложная укладка плитки), мы постоянно шли ему на встречу, как Важному клиенту. Мы постоянно пересчитывали сметы, отменяя работы, уменьшая бюджет, подстраивая его под Александра, при неизменной большой скидке и финансово невыгодных условиях вообще. Этот проект был изначально нерентабельным, в надежде на дальнейшее сотрудничество (ремонт его новых объектов). Анализируя выше сказанное - очень странно слышать от Александра столько негатива. Хочется, конечно, посоветовать остальным честным подрядчикам, компаниям, не связываться ни в коем случае с такими «горе - заказчиками», как Александром О, это потраченные нервы и время. А компания стабильно и успешно работает и дальше на рынке ремонтно-строительных услуг в Московском регионе и вне его, и вспоминает о Александре О , как о потраченном времени. Тем не менее, наша компания уважает и ценит мнение каждого. Компания всегда выполняет свои гарантийные обязательства, если мы виноваты, то всегда устраним и исправим любые недочеты и огрехи. У нас всегда на первом месте стоит клиент, но при условии выполнения договорных обязательств и корректного поведения со своей стороны. И мы прилагаем все усилия, чтобы каждый наш Заказчик остался доволен по завершению ремонта. Мы хотим, чтобы критика в наш адрес была обоснована.