Народ, я тоже, выбрал квартиру, вроде все ок, но тут сообщили, что типа если я пока ищу остаток денег хочу квартиру оставить за собой надо бронировать, а бронь тоже за деньги. Ну… хорошо, что есть бронь, но то, что за деньги, если честно, удивило.
Отрицательные отзывы о компании БЭСТКОН
Да где это видано, чтобы за бронь ТАКИЕ деньги брали! Это обдираловка какая-то, да еще и написано, что если что, то бронь они не возвращают. Не думаю, что это нормальная практика…
О "Бэстконе" слышала кучу позитивных отзывов, ждала чего-то невероятного. На деле же оказалось, что это самая обычная компания, но ничего шибко хвалебного о них сказать не могу.
Ну вот, мало того, что цены растут, так они еще и планируют за бронь дополнительно брать. А так хочется квартиру в Крылатском.
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с БЭСТ Консалтинг. В ноябре 2010 года я собиралась купить у них квартиру. За двухнедельное бронирование квартиры они берут пятьдесят тысяч рублей (с зачётом денег в стоимость жилья). За месяц брони они взяли с меня сто тысяч – я внесла деньги двумя платежами по пятьдесят тысяч рублей, как за два срока бронирования. Через неделю со дня заключения договора я сообщила им о невозможности приобрести у них жильё по семейным обстоятельствам. Они тут же выставили квартиру на продажу, не внеся при этом никаких изменений в наш договор, и всю сумму (сто тысяч рублей) оставили себе. Я просила их удержать четвертую часть денег из моего взноса (за неделю брони вместо месяца), но они отказались вернуть мне хоть какую-то сумму. Ответ был таким, что «если бы квартиру продали за месячный срок, то они как-то перекинули бы мне деньги» (причём не ясно, была бы это вся сумма или часть её). В мае 2011 года квартиру продали другому покупателю, а я потеряла сто тысяч рублей! Может быть, в Роспотребнадзоре, в прокуратуре или в суде я смогу выяснить, правомерны ли их действия… Так что я полностью разделяю предыдущие мнения о том, что это «очень плохая, ужасная, обманывающая» и добавлю от себя: не возвращающая клиентам денег компания.
Никакого уважения к клиентам. Как и у компании в целом.
Очень недовольны этой компанией! При оформлении документов внимательно проверяйте все цифры и буквы, потому как делают ошибки на ошибках. Мы 3 часа ждали, пока напечатают договор без ошибок, 4 (!) раза переделывали и каждый раз находили недочеты. Сколько же можно! Почему нельзя было подготовить заранее все документы?! Абсолютно безграмотный персонал. Действительно, на все вопросы отвечают, что консультации у них платные - просто вымогатели денег! А то, что мы у них купили 2 (!) квартиры, это уже "пройдено" и за ответы на вопросы новый прайс! А также на все звонки отвечают не сразу, а если ответят, то "кормят завтраками". Сейчас пытаемся оформить квартиры в собственность в регпалатах, оказывается, неполный пакет документов от "Бэста" и они не стоят у них на балансе, теперь придется разгребать "косяки" в документах, выданных "Бэстом". Огромное пожелание: если есть возможность, покупайте квартиры у застройщиков напрямую, не связывайтесь с "Бэст Консалтингом".
"Менеджеры" девушки общаются так, как-будто я им что-то должен или как прапорщик в армии. Вообще по губам или башке дать хочется. Никакого уважения к клиентам. Если начало такое то, что же будет дальше?!
Ужасная компания, не связывайтесь с этой компанией. Им нужны только ваши деньги. Как они их получат, вы становитесь им неинтересны. Сдача домов у них затягивается на многие годы, ни денег ни жилья вы не увидите.
Хочу поделиться своим негативным опытом общения с БЭСТ Консалтинг… В ноябре 2010 года я собиралась купить у них квартиру. За двухнедельное бронирование квартиры они берут пятьдесят тысяч рублей (с зачётом денег в стоимость жилья). За месяц брони они взяли с меня сто тысяч – я внесла деньги двумя платежами по пятьдесят тысяч, как за два срока бронирования. Через неделю со дня заключения договора я сообщила им о невозможности приобрести у них жильё по семейным обстоятельствам. Они тут же выставили квартиру снова на продажу, не внеся при этом никаких изменений в наш договор, и всю сумму (сто тысяч рублей) оставили себе. Я просила их удержать четвертую часть денег из моего взноса (за неделю брони вместо месяца), но они отказались вернуть мне хоть какую-то сумму. Ответ был таким, что «если бы квартиру продали за месячный срок, то они как-то перекинули бы мне деньги» (причём не ясно была бы это вся сумма или половина её). В мае 2011 года квартиру продали другому покупателю, а я потеряла сто тысяч рублей! Может быть, мне выяснить в суде или в Роспотребнадзоре, правомерны ли их действия? Так, что я полностью разделяю предыдущие мнения о том, что это «очень плохая, ужасная, обманывающая» и добавлю от себя: не возвращающая клиентам денег компания.


