Очень не профессиональный подход. Акт-заказ № 10207 от 04/11/16. Отдал мышку magic mouse 2 на диагностику. Обещали провести ее за 1 день. После недели тишины, пришлось самому звонить. Начались обещания, что скоро закажем детали итд. Снова неделя молчания. Звоню, начали говорить что запчастей нет, починить не можем и т.д. и предлагают купить ее у меня. Я соглашаюсь. И опять, неделя молчания. Звоню, нужно акт подписать, сбросить номер карты, ФИО и т.д. Я все сделал за 30 минут. Неделя прошла. Денег на р/с, так и не поступило. Начались завтраки. Прошло еще 2 недели. Сказали что не получилось отправить денег, у них там с юр.лица не получается отправить физ.лицу и т.д. Сегодня еду забирать мышку, после почти 2-х месячного ожидания. Не рекомендую данный сервисный центр.
Отзыв о компании Сервисный центр Apple - MacMed
Новые отзывы
Разбилось стекло на iPad. Упал со стола. Обратилась в данный сервисный центр. Специалисты справились с работой за два часа. Осталась очень довольной работой. Вам успехов и дальнейшего развития. Спасибо за ремонт
В сервис MacMed я обратилась по рекомендации своего хорошего знакомого, т.к. для ремонта моего айфона 6 нужна была проверенная мастерская. У меня перестал заряжаться мой телефон. Сразу же определили причину поломки и объявили стоимость за ремонт Меня все устроило и я оставила его на несколько дней для выполнения ремонтных работ. Через пару дней мне позвонили и сообщили об окончании ремонта. Все работает нормально и по деньгам взяли сколько и было заявлено сразу.
У меня ноутбук побывал в 3 сервисах. И везде диагноз замена материнской платы, а это 40000₽. И тут позвонил в Макмед. Ответил менеджер Антон , который успокоил меня и сказал что они починят его. Нужно будет просто подождать. В итоге все таки отдал им устройство. Через неделю я у них забрал готовый ноутбук. Отдал за ремонт 12000₽. Теперь только к вам.
Обращался не первый раз в сервис. Первый раз когда был еще 4 Айфон. Парни делали разбитое стекло. Кстати сделано очень хорошо. Сыну отдал телефон. До сих пор с ним ходит. В этот раз обратился с 6 Айфоном. Проблемы начались с ним как я приехал из отпуска. Кнопка включения стала как-то подглючивать. Решил пусть лучше посмотрят мастера. Оказалось что песчинка попала и не давала кнопке хорошо двигаться. Взяли копейки.
Мне друзья посоветовали сервисный центр MacMed когда искал куда бы сдать в ремонт свой MacBook Pro 13. На нем нужно было заменить клавиатуру. Здесь мастера приняли без проблем, сразу сумму за ремонт озвучили, которая кстати вышла меньше, чем в других сервисах предлагали. Сделали за пару часов, ноут в тот же день и забрал. Работа выполнена аккуратно, клавиатура работает безотказно.