Обладаю полисом еОСАГО от Зетта страхование на легковую автомашину уже много лет. Выбирал её по рейтингу и работающему сервису покупки еОСАГО.
У одного из водителей допущенных к управлению ТС изменилась фамилия, о чём я оповестил страховую компанию через личный кабинет (025884/19), в котором предоставил все необходимые документы. На мой запрос ответили, что изменение возможно только при явке в офис. Рядом со мной нету офисов Зетты и я попросил (025919/19) изменить данные без явки в офис, на что получил отказ ещё раз.
Решил уточнить в РСА, насколько это правомерно, на что консультант на горячей линии РСА пояснил, что страховая обязана принять изменения в полисе в том числе при информировании её с помощью электронных каналов связи.
После чего было решено принудить Зетту к соблюдению законов путём подачи жалоб в РСА и Роспотребнадзор с перспективой подачи иска в суд. Для этого я затребовал (025921/19) мотивированный отказ в изменении данных, на что получил ответ: "Информация передана ответственному сотруднику, в течении 25 рабочих дней Вам будет подготовлен и выслан официальный ответ на электронную почту". Примерно через 20 дней был получен ответ: "По результатам рассмотрения сообщаем, что в том случае, когда полис ОСАГО был оформлен Страхователем дистанционно (серия ХХХ), посредством официального сайта Страховщика, то для корректного внесения новых сведений в части указания данных водительского удостоверения в корпоративной системе Страховщика, а также в единой базе АИС РСА, необходимо личное присутствие Страхователя.", что не является запрошенным мотивированным отказом. Ответил им, что они мне прислали не то, что требовалось, на что получил ответ: "Ваше обращение, поступившее в Центр контроля качества и развития сервиса ООО "Зетта Страхование" 21.05.2019 г., зарегистрировано под № 1169."
Отзыв о компании Зетта Страхование / Zetta Insurance Company Ltd
Новые отзывы
Обратился в компанию для получения услуги по страхованию объектов недвижимости. Предварительно, перед посещением офиса с менеджером компании осуществил предварительный расчет стоимости полиса «Квартирный экспресс», ознакомился с правилами страхования, а также узнал ответы на интересующие вопросы. Так, в ходе беседы с менеджером специалиста группы электронных продаж Административного контакт-центра Терещук К., была озвучена информация о том, что по условиям договора франшиза не предусмотрена, а также нет дополнительных ограничений по страховым выплатам в пределах страховой суммы.
По приезду в офис мне дают на подпись договор, а также приложение к договору "особые условия страхования" в котором установлена франшиза 10%, а также процентные понижающие коэффициенты по выплатам страхового возмещения.
В связи с чем настоятельно рекомендую перепроверять все бумажки которые пытаются подсунуть, а лучше обратиться в другую компанию, чтобы не потратить как я в пустую время.
Переговоры длятся уже более полу года после наступления страхового случая, Сначала пришел отказ изза того что якобы уголовное дело возбуждено не по той статье, (159) , благо дело переквалифицировали в ходе следствия , теперь когда предоставлен весь комплект верно заполненных документов они прислали ответ что написали жалобу в прокуратуру по поводу того по видимому что полиция не нашли/или не ищет ТС, требуют отмены решения о приостановлении уголовного дела.
Тоесть просто тянут время еще минимум на 2 месяца.Что будет через 2 месяца тоже не ясно, может быть еще чтото придумают
И это при том что мы корпоративные клиенты
А это первый страховой случай.
Поэтому дальнейшее сотрудничество пол большим вопросом с данной компанией
Отказ от регистрации е-осаго. После ввода данных перекидывает на сайт РСА, который еще хуже. Но речь не об этом. Раньше страховые перекидывали на другие сайты страховщиков, присылали коды в смс в которых подменяли русскими символами ангилийские, чтоб не проходила верификация, и использовали другие методы отфутболивания клиента, чтоб не выдать осаго без допов. Нужно было идти и покупать страховку осаго с доп страховкозй жизни. Сейчас у страховой есть оффициальный инструмент - РСА ГАРАНТ. После ввода всех данных, вас пересылают выбрать другую страховую, передать данные в нее через сайт РСА. Но после даже таких манипуляций, другая страховая не присылает ответа, и сайт РСА вас банит. Вот так вот просто получить е-осаго в 2019 году. Страховая отвратительная!
Здравствуйте, пришло время мне высказаться о компании "Зетта страхование".7.05.2019г. я брала потребительский кредит в Русфинанс банке, где мне оформили страховку,пояснив это тем,что кредит могут не одобрить.22.05.2019 в своём городе я написала заявление в их офисе о расторжении договора страхования.Заявление приняли,сказав что оповестят о решении.Ждала до 20.06.2019г.,решила позвонить на телефон горячей линии. Сотрудница компании сказала,что возврат страховки произведён 28.05.2019г.,в размере 362 рубля.Хотя страховая сумма составляет 24.032 рубля 18 копеек.
Извините конечно,но возвращённая сумма просто смехотворная. Банку та мне придётся вернуть полную сумму страхования.Разочарованна в компании.Больше не соглашусь на страхование в этой компании и никому не посоветую!
Добрый день. Я уже оставлял свой отзыв ранее об этой компании и своей ситуации с которой по началу все было хорошо. Пока не произошел страховой случай. Сгорел полностью дом мало того что они опротестовывают пожарную справку , которая сделана на основании экпертизы. Так они даже правила страхования свои не знают. Вот выписка из правил
8.4. После получения всех необходимых документов (п. п. 8.1. - 8.2. настоящих Правил) Страховщик в течение 15 рабочих дней (если договором страхования не предусмотрен иной срок) принимает решение о признании или
непризнании произошедшего события страховым случаем и выплате страхового возмещения. Решение о признании
произошедшего события страховым случаем оформляется составлением страхового акта в указанный выше срок.
Страховая выплата производится в течение 5 рабочих дней после подписания страхового акта.
В случае непризнания произошедшего события страховым случаем и принятия решения об отказе в выплате
страховой акт не составляется, а Страховщик в течение 5 рабочих дней направляет Страхователю
(Выгодоприобретателю) письменное уведомление с обоснованием причин отказа в страховой выплате .
Сроки по выплате у них подошли 30 мая 2019 года. Сегодня 16.06.2019 года, я так до сих пор как заинтересованное лицо не получил это письмо, которое они должны были отправить до 4 июня . Звоним к сотруднику по горячей линии , сотрудник грубо отвечает и не хочет разговаривать , говорит зачем отправлять когда мы вам в отзыве все ответили - это нормально???!!!!!!


