Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании Зетта Страхование / Zetta Insurance Company Ltd

Достоинства: 
Случай оформляли в страховой быстро и без лишних вопросов.
Недостатки: 
Текст условий полиса имеет двойственное понимание, страховое возмещение не покрывает ни стоимость ремонта ни стоимость полиса
Отзыв: 

В Медиамаркт был куплен телефон Huawei P9 за 30489 рублей и страховка "Защита покупки" (номер полиса 00817.1010439). Прочитав условия страхования я понял, что в зависимости от срока давности обращения, франшиза по страховке может дойти до 50% от стоимости телефона и поэтому заинтересовался полисом. Т. е. я решил, что в моём случае до 15000 рублей стоимости ремонта покрывается полисом. Это я так прочитал внимательно условия. Телефон упал на 11 месяц срока действия полиса и я обратился за ремонтом в страховую компанию. Там мне объяснили, что читать условия надо не так. Что до 50% от стоимости покрываются страховой только в случае полной гибели телефона. А вот в случае с ремонтом экрана покрывается только 50% от стоимости ремонта(причём он ограничен 50% стоимости телефона). Как ни пытался прочитать условия заново, я не видел такой трактовки понятия франшиза. В итоге телефон в течении практически 2 месяцев отремонтировали за почти 6000 рублей из которых около 3000 оплатил я. Получается ремонт экрана мне обошёлся в 3000+стоимость полиса 4000 - итого 7000. Т. е. я за ремонт я переплатил 1000 рублей, потерял время на поездку в страховую, поездку в сервис, время диагностики, согласования и прочего. И полис на этом считается отработанным и повторного обращения не предусмотрено. И какой смысл, когда я мог отремонтировать в ближайшем сервисе, сэкономив 1.5 месяца и 1000 рублей? Полис абсолютно не интересен. Единственная выгода если телефон вхлам разбился и не подлежит восстановлению, что большая редкость. Тогда вернётся хотя бы 15000 рублей.