Мой муж является клиентов банка более 5 лет. Обладатель кредитной карты. По обстоятельствам он решил закрыть карту. Сначала он хотел это сделать в мобильном приложении: там ему сообщили, что закрыть нужно по горячей линии.
Позвонил на горячую линию: запросили кодовое слово, но то слово, которое используется во всех банках, не подошло, т.к. здесь обязательно необходима ещё цифра. К сожалению, «угадать» цифру к кодовому слову не удалось. По горячей линии сказали, что только в офисе, в таком случае, могут закрыть. Фактически мы проживаем в Иваново и ближайший офис от нас в Ярославле. Несколько месяцев спустя он отпросился с работы, чтобы попасть в будний день. Вот свидетелем чего я стала.
8 мая. Администратор, который встречает клиентов, абсолютно безучастно узнала операцию, дала талон (у девушки дефект речи, брюнетка, имени не запомнила). Далее по талону Ч013 вызов к 5 окну, девушка Анастасия сказала, что закрыть можно через приложение, кодового слова не будут спрашивать. Обратились в приложение снова. Отвечали минут 30: закрыть последний счёт клиента не могут ( при предыдущих обращениях в приложение ни слова не было сказано об этом) и снова на горячую линию отправили, где кодовое слово точно спросят.
Уже крайне расстроенные мы идём обратно в банк с талоном Ч016 вызвали в 6 окно, девушка Евгения не знала, что в приложение не закрывают последний счёт клиента. Отправила в банкомат перевести средства. Банкомат отдавал обратно карту после некоторого ожидания, меню для выбора операции не открывал. И только после всех кругов малоприятных ему молча и очень быстро закрыли карту.
Итог: равнодушие сотрудников, сотрудники не в курсе что могут сделать по горячей линии и в приложение клиенты, кодовое слово отказались устанавливать (можно так это назвать), закрывать карту сразу отказались, только после того как клиент был выбешен.
Вопрос: я понимаю, что праздники близко и клиенты прилично надоели уже, но неужели так сложно улыбнуться и сделать больше, чем просто по кнопочкам поклацать?! Людей для того и нанимают, чтобы отработать возражения и решить вопросы, которые не смогли решить через программу. Негатива в разы меньше будет благодаря человечности сотрудника.
Прошу провести работу с сотрудниками. Было очень неприятно от такого обслуживания.