Ну вот и всё, история по страховому случаю АТ9130594, описанная в предыдущем моём отзыве по этому делу (не засчитанному, кстати) http://www.asn-news.ru/rating/45263 получила своё развитие.
По компенсации эвакуатора в итоге пришёл отказ по причине: в документе по бланку строгой отчётности не указана его серия и не указан точный адрес места куда привезли (указан просто г. Воронеж), причём всё остальное там описано достаточно подробно, цена, сколько, за что. В итоге мне пришлось ехать в эту компанию и брать у них новые документы и подавать на возмещение заново — вот уже неделю думают — нет ответа.
Что это как не придирки к несущественным мелочам лишь бы не делать выплату? Вобщем, я уже в прошлом отзыве и комментарии к нему все мысли по этому вопросу описал.
Далее, звонят мне сегодня из автосервиса официального дилера, куда я машину отвёз по направлению на ремонт (кстати, оплату эвакуатора до сервиса уже даже принимать отказались к возмещению — только одна эвакуация с места ДТП до места промежуточной стоянки — это тоже огромный минус КАСКО в Ресо) и сообщают, что частичный отказ. Не согласовали передний бампер, правую переднюю дверь, правый порог и что-то ещё по мелочам — причины по бамперу — не предоставлен на осмотр. Это тот бампер, который будучи пластиковым в дребезги разлетелся на месте ДТП, в сильно разбитом виде остался на машине, табличку с номером я нашёл и она в машине — остального нет — надо было все мелкие части что ли собрать в мешочек и предоставить на осмотр? А на практике наверное лопатой надо было снежную кашу вместе с мелкими осколками бампера в мешок нагрузить, правильно? — Это издевательство.
Далее. звоню в РЕСО-Воронеж. Там, естественно, никаких комментариев, ничего не знаем, звони в 8800. Звоню — вам письмо бумажное отправили 22.02.2019 — ещё не получал — что там? Кратко зачитали — те самые правые дверь и порог, оказывается, не были указаны в документах от ДТП а ещё там не была указана повреждённая ручка подъёма переднего сиденья! — Это очевидное издевательство хоть и прикрытое юридически «Правилами страхования». Это мне надо было на месте ДТП в тёмное время суток на трассе в мороз машину, которая выглядит визуально «разбитой в хлам» осматривать внутри на предмет повреждения ручек? Или практически лезть под неё осматривать порог? А я в нём вообще понимаю в этом пороге? Как он должен выглядеть неповреждённый и как определить повреждён он или нет, если он не сильно помят а только лишь несколько деформирован. Это, на мой взгляд, то, что надо относить к скрытым повреждениям. Тоже самое и по правой двери — она внешне, тем более машина была очень грязная: с Москвы по грязной дороге где по слякоти а где по морозной посыпанной солью и глинистым песком километров 400 проехала — не выглядит повреждённой, особенно по сравнению с задним крылом, которое всмятку, но при осмотре специалистами оказалась деформированной.
И, кстати, хорошо, что все живы здоровы в результате ДТП. А если бы меня, не дай Бог с места ДТП в больницу бы увезли, кто бы тогда все эти мелочи на месте ДТП описывал?
Также сказали на горячей линии, что как вариант решения проблемы, может быть вписание этих повреждений в документы ГИБДД. Т.е. предлагают опять ехать в Елец в ГИБДД (140 километров в одну сторону) и что-то там решать (с пока неочевидным успехом этого мероприятия).
Всё это иначе, кроме как желание занизить расходы Ресо по страховому случаю любыми средствами не выглядит.
Получается с точки зрения Ресо, что правый порог, правая передняя дверь, по которым отказ, раз не указаны в документах из ГИБДД, значит в аварии не повреждались а я сам, наверное, раньше их где то погнул и теперь хочу «приписать» к страховому случаю.А смысл мне это делать? Если машина с самого нуля всё время была застрахована по КАСКО в Ресо. Если бы так было я бы раньше обратился по этому вопросу двери и порога и рассматривалось бы это отдельным страховым случаем.
У эксперта из автосервиса, который сегодня звонил, я спросил, а какая стоимость всего того, в чём отказано? — несколько десятков тысяч рублей.
А зачем вообще такая страховка нужна? Которая, кстати, стоила около 95000 каждый год страхования. Если машина в идеальном состоянии, едешь на ней, попадаешь в ДТП (отличное от мелких царапин, потёртостей, разбитого стекла — как раз с этим всё было без проблем), оформляешь и уведомляешь всех как положено в ГИБДД и Ресо — очевидный страховой случай — а что ж это ещё? И с точки зрения рядового потребителя страховых услуг, ожидаешь адекватных действий страховой компании по этому случаю, чтобы получить всё то, от чего, собственно, и страховался. Но на деле Каско у Ресо-Гарантия оказывается не страховым полисом по риску Ущерб, Угон, Гибель а лишь билетом в увлекательный мир юридического крючкотворчества, разбирательств, пререкательств и глупости.


