Getbrand подарили нашей компании вторую жизнь, провели полный ребрендинг продуктов с учетом современных реалий и подходов. Мы давно на рынке и отвечаем за свою продукцию и качество, считаем себя как минимум на порядок лучше прямых конкурентов, однако в продажах последние годы это не выражалось. Было несколько попыток с нашей стороны по увеличению продаж: сезонные скидки и промоакции, попытки доработать текущий дизайн, но глобально все они не дали нужного результата. У нас пищевое производство, современное зарубежное оборудование, многое из которого не имеет аналогов на рынке, но при всем этом мы продавались хуже конкурентов, а проводимые нами акции и скидки только снижали рентабельность и выручку... Именно тогда мы сделали ставку на полный комплексный пересмотр не только дизайна наших товаров, но и позиционирования и в целом подхода к продажам. Ставка полностью оправдалась, благодаря работе профессионалов из Getbrand мы наконец начали стабильно выполнять и порой перевыполнять планы продаж, при этом ни капли не демпингуя, без всяких вынужденных скидок мы начали расти по валовой выручке впервые за 2 последних сложных года. Огромное спасибо за работу всему коллективу компании!
Отзыв о компании ГЕТБРЕНД
Новые отзывы
Начали сотрудничать с компанией по рекомендации партнера, задача была успешно запустить новые SKU по сегменту ЭКО продуктов. Во многом благодаря успешно разработанному дизайну упаковки мы полностью выполнили оптимистичный прогноз отдела продаж. Планируем продолжить сотрудничество по другим SKU.
Выражаем благодарность генеральному директору Андрею Горнову и всему коллективу компании "Гетбренд"! Наш новый и сравнительно неизвестный бренд наконец стал набирать должную популярность среди потребителей (ведь по качеству мы изначально не проигрывали крупным игрокам), стали поступать большие заказы, успешно прошли переговоры с некоторыми крупными торговыми сетями. Весь этот прогресс мы увидели всего за несколько месяцев!
Очень крутые ребята! Эта команда знает о вашем бренде больше чем вы сами, у нас так и получилось, проведя аудиты эффективности упаковки нескольких наших товарных позиций специалисты досконально рассказали о слабых и сильных сторонах нашего бренда и его текущего позиционирования. Разработанная ими стратегия принесла плоды уже в первые пару месяцев, а по итогам полугодия нам удалось расширить кол-во занимаемых нами полок в торговых сетях в среднем на 19%.


