Хоум Кредит Страхование

Новые отзывы
При оформлении кредита в банке "Хоум Кредит", как почти во всех других банках, а также при оформлении какого-то товара в кредит, людям оформляют дополнительную страховку, от которой впоследствии можно отказаться в течение двух недель после оформления документов и получении денег или товара. Благодаря нынешнему законодательству, с января 2018 года, в течение двух недель можно отказаться от страховки и вернуть деньги. Даже в документах о страховке есть строчка о том, что от страховки можно отказаться в любой момент. Для этого необходимо посмотреть какая страховая компания является страховщиком кредита или товара. Полис этой компании вам дадут вместе со всем пакетом документов. И на следующий день после оформления, вы отправляйтесь в офис компании страховщика ( не в магазин, где вы оформляли товар в кредит, и не в офис банка, где вы брали кредит, так как в магазине вас просто могут послать, потому что они имеют проценты от навяленных ими страховок. А в банке могут протянуть лямку с отправлением вашего заявления о возврате страховки в страховую компанию и, тогда плакали ваши денежки, как у многих обманутых граждан, потому что сотрудники банка тоже имеют с этого процент. Вместе с этим страховым полисом говорите сотруднику, что хотели бы отказаться от страховки и вернуть деньги. Вам дают бланк заявления . Вы заполняете его, указывая реквизиты банковской карты, куда должны быть перечислены деньги за страховку. Вам дают копию заявления и забирают страховой полис, что естественно, так как вы от него отказываетесь. И после этого, в течение пары недель, вам возвращают ваши деньги. Я брал кредит в банке "Хоум Кредит" 250000 р. в декабре 2017 г., плюсом к ним прибавились ещё 50000 р. за страховку, которую мне вернули через две недели. В сентябре 2018 г. моя жена взяла телефон, якобы в рассрочку, как это у них называется. Телефон стоил 14999 р. прибавилось к этой сумме еще страховка 3000 р. Страховщиком была компания "ВТБ страхование" деньги вернули через 10 дней после обращения в офис "ВТБ страхование".
Очень не люблю обман. Сотрудница банка "Хоум кредит" пыталась обмануть меня, так как я по незнанию написал заявление об отказе от страховки и отдал его в сам банк. Она сказала, что заявление отправили, но, как оказалось, отправили они его не в страховую, а в головной офис банка "Хоум Кредит", где она и затерялась. Только, по истечении 13 дней, выяснив это, я отправился писать заявление в офис компания страховщика "Согласие". Там написал новое заявление и мне вернули деньги. А в магазине "Связной", где моя жена брала телефон в кредит-рассрочку, я спросил у сотрудников можно ли отказаться от страховки, и администратор сказала:"Конечно нет, если вы откажетесь от страховки, то проценты по кредиту будут пересчитаны и увеличены в 5 раз". Но это бред, так как договор кредита уже оформлен и изменить его уже нельзя.
Добрый день! Мною 17.05.2018 был заключен кредитный договор. В данный договор была включено страхование жизни, что значительно повлияло на платеж. Кредитный договор планирую закрыть досрочно, поэтому в этот же день было написано заявление на расторжение договора страхования LCB 2271694733. Период охлаждения для возврата полной суммы составляет 20 дней. Письмо было отправлено почтой РФ (ценное, заказное с уведомлением о вручении) 18.05.2018. Номер трека 41003923014229.
С 22 мая 2018 года данное письмо ожидает получателя в месте вручения, а именно в отделении 125040. Сегодня 28 мая, и оно до сих пор не получено получателем. Просьба к страховой компании разобраться в данном вопросе, так так период в который может быть расторгнут договор подходит к концу. Не хотелось бы доводить данный вопрос до суда, который несет значительные затраты, нежели просто возврат денежных средств по договору.
Мною, *** Анной Викторовной, 12 мая 2018 г был подписан кредитный договор №2271454181 с ООО «ХКФ БАНК» на сумму 188 512 руб. 00коп., в стоимость которого
заведомо сотрудником банка были включены 3 вида страхования на общую сумму
38 512 руб. в том числе
1) страхование жизни и здоровья от ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ», полис №2271454181 от 12.05.2018г., сумма страховой премии 28 512руб. 00 коп.
2) страхование квартиры, имущества и гражданской ответственности, СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия NP, номер №1020595196 от 12.05.2018 , сумма страховой премии 5000 руб 00коп.
3) страхование от несчастных случаев («Защита семьи»), СТРАХОВОЙ ПОЛИС серия ZSO номер 4050559754 от 12.05.2018, страховая премия 5000 руб . 00коп. Приподаче заявления на кредит сотрудник банка ООО «ХКФ БАНК» сказала: «Без согласия на страхование ваше заявление даже не приму, наш банк так не работает». Позже, уже придя домой выяснила, что сотрудник банка ООО «ХКФ БАНК» при приеме заявления на кредит нарушила мое право согласно п.2 ст.16 закону «О защите прав потребителей», в котором говорится, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».Страховые договора, которые мне были навязаны, приобретались лишь с одной целью - получить кредит, поэтому отправляю заявления о расторжении договоров страхования: серия NP, номер №1020595196 от 12.05.2018 и серия ZSO номер 4050559754 от 12.05.2018. Ранее 15 мая 2018г мною уже было направлено заявление на расторжение договора в ООО «СК «РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ».
Ценное письмо с 2мя заявлениями, копиями документов, и 2х полисов я направила по адресу: 125040, г. Москва, а/я 39, улица Правды, дом 8, корпус 1 ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС И ОБРАЩЕНИЕ К СТРАХОВОЙ: уже второй день письмо лежит и дожидается своего получателя (скорее всего извещение болтается в а/я). Я конечно понимаю, что согласно п. 2 ст. 194 Гражданского кодекса РФ письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до 24 часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок. Но мне бы очень не хотелось это доказывать в суде, по месту заключения договор , а между тем сегодня 13 день периода охлаждения, поэтому решила оставить отзыв на банки.ру. Мне нужно подтверждение банка о том, что мои 2 заявления получены, зарегистрированы и в возврате страховой премии нет никаких препятствий.
Пока оценка соответствующая.
Здравствуйте. При взятии рассрочки 0-0-24 на ноутбук в магазине Эльдорадо была навязана страховка "Финансовая защита Лайт" через банк Хоум. Хотим отказаться от этой страховки, т.к. консультант и менеджер ввели в заблуждение. Дома прочитав договор внимательнее поняли что к чему. Как отказаться от этой страховки? Что для этого нужно? (Кредит брали на мужа).
Здравствуйте, помогите разобраться с датой возможного отказа от страхования по договору № 2257911859 от 11.11.2017г. на имя Карнаухов Владимир Дмитриевич. При одобрении кредита сотрудником по телефону было оформлено страхование и перевод денег на карту другого Банка через личный кабинет, хотя по телефону просили выдать наличными через кассира Банка и без страховки. Убедили прийти, написать потом отказ... Теперь мы не можем найти время на посещение офиса по причине рабочего времени. Деньги перевели 13.11.17 на карту. С какой даты (11 или 13 числа) начинается отсчет 14 дней, когда можно отказаться от страховки, и можно ли это сделать через сотрудников ХоумКредита, которые сидят в магазинах для оформления страховок? Спасибо за ответ!
ООО «Хоум Кредит Страхование»
ООО «Хоум Кредит Страхование» - универсальная страховая компания федерального масштаба, которая представлена на российском рынке с 2000 года. Компания начала свою работу под названием ООО «Страховая компания СтэнсИнвест» и с тех пор динамично развивается, предлагая клиентам широкий спектр страховых услуг, удобные и надежные страховые продукты.
ООО «Хоум Кредит Страхование» осуществляет деятельность на основании лицензии СЛ № 3507 на осуществление личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни и лицензии СИ № 3507 на осуществление добровольного имущественного страхования, выданных Банком России без ограничения срока их действия. Среди видов страхования, осуществляемых ООО «Хоум Кредит Страхования» - страхование от несчастных случаев и болезней, страхование финансовых рисков, медицинское страхование, страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств и страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам.
Спектр страховых услуг постоянно расширяется за счет инновационных страховых продуктов, позволяющих защитить клиентов и их семьи в любой ситуации.
Компания в 2009 году впервые предложила российским клиентам страхование финансовых рисков, связанных с потерей работы.
По итогам 2017 года совокупный объем собранной премии составил 2,1 млрд. рублей, количество активных клиентов превысило 550 000 человек.