Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

"Московская дирекция тяги" филиал ОАО "РЖД"

Адрес: 
Москва, Россия, 125040, Нижняя улица, 17
Телефон: 
+7 (499) 973-87-22
+7 (499) 973-82-13
+7 (499) 973-82-08
+7 (499) 973-82-09
+7 (499) 973-82-11
Website: 
rzd.ru

"Эксплуатационное локомотивное депо им. Ильича"

Локомотивное депо имени Ильича с его депо-участком им. Ильича МВПС – было образцово-показательным депо на всей Московской железной дороги. Депо было основным смешанного типа с тремя видами тяги тяги обеспечивающие эксплуатацию и ремонт подвижного состава: локомотивов (электровозов, тепловозов) и мотор-вагонных секций. Осуществление основных задач и видов работ – это эксплуатация подвижного состава в соответствии с графиком движения и выполнение его ремонта для обеспечения безопасности движения. В депо находились производственные здания с технологическим, энергетическим оборудованием и подъёмно-транспортными средствами, склады для запасных частей и материалов, сооружения для очистки и обмывки подвижного состава, а также деповские (тракционные) пути, устройства для поворота подвижного состава и снабжения его топливом, песком, водой и экипировкой. Важными показателями эксплуатационной работы депо являлся объём перевозок и их себестоимость. Данное депо имело большое прогрессивное архиважное историческое значение как на всей железной дороги страны в целом, так и на Московском узле в частности.Депо было построено ступенчатым и веерным расположением зданий. Ступенчатое и веерное расположения здания локомотивного депо им. Ильича имеют меньшую ширину, но большее количество путей: по 3-и стойл в каждой ступени и 7-мь стойл в веерном; мастерские, расположенные ближе к местам ремонта, лучшее естественное освещение всех помещений. Депо веерного типа строилось для паровозов. Постройка веерного депо Ильича датируется 1901 годом, а 3-я ступень стойл уч. Ильича – 1924 годом (данные даты могут отражать не постройку зданий, а их реконструкций). В дальнейшем, в 1976 году была продлена третья ступень стойл для 12-ти мотор-вагонного вагонного подвижного состава.Время появления данного депо можно считать с 1870 года, когда, когда 19 сентября 1870 г. Произошло торжественное открытие дороги, и первый поезд вышел из Смоленска в Москву. 20 сентября 1870 г. Было открыто пассажирское и товарное движение от Москвы до Смоленска (Московско-Смоленской железной дороги). В дальнейшем Московско-Смоленская железная дорога переименовывалась не раз: 1870—1871 годах - Смоленско-Брестская железная дорога; 4 мая 1912 года - Александровская II железная дорога; 1959 год - Московская железная дорога.Исторический очерк данного депо имелся в достаточной степени в музее Революционной, боевой и трудовой Славы Локомотивного депо имени Ильича.“На всех этапах развития страны ни одна крупномасштабная общегосударственная задача не решалась и не решается без участия железных дорог. Достигнутые железнодорожным транспортом успехи в освоении грузовых и пассажирских перевозок неоспоримо даётся ценой огромных усилий народа и подкреплено планомерным и пропорциональным развитием всех отраслей народного хозяйства”.На основании приказа № 58/Н от 02.11.1965 депо специализировалось на большом и малом периодическом ремонтах тепловозов ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2; электровозов ВЛ8; электропоездов ЭР1 и МПР тепловозов ЧМЭ2.Вначале 2000-х гг. депо-участок имени Ильича МВПС передан в состав депо Лобня МВПС (ТЧ-14) как филиал, после чего депо-участок имени Ильича МВПС продолжал существовать в составе локомотивного депо им. Ильича (ТЧ-18). Также на базе цеха ремонта электропоездов в 2012 г. образовано депо МВПС "Аэроэкспресс".В связи с реформированием локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» на основании приказа № 156/Н от 15.06.2009 года локомотивное депо преобразовано в эксплуатационное локомотивное депо ТЧЭ-18 – структурное подразделение Московско-Смоленского отделения Московской ж. д. Депо имеет филиал Москва-пасс.-Киевская, ФТЧЭ-69 Подмосковная, ФТЧЭ-66 Волоколамск, ФТЧЭ-54 Дмитров. Имеется два поворотных круга (один рабочий, второй используется под угольный склад). Плечи обслуживания Москва-пасс.-Смоленская - Вязьма - Смоленск, Москва-пасс.-Киевская - Сухиничи, Москва-Рижская - Шаховская - Волоколамск, Москва-пасс.-Смоленская - Савёлово.