Комус Контакт

Новые отзывы
Найти персонал на холодные обзвоны целая проблема. Наш hr каждый день страдала, потому что люди приходят, а не справляются или им не нравится. Время на обучение тратится, финансовой выгоды никакой. По отзывам и в выдаче мы нашли холодные звонки с оплатой за результат. Это уже не просто обзвон, а гарантия лидов. К слову, данный вариант обслуживания предлагает очень мало компаний. Всякие бесполезные заявки нам не передают. Операторы в колл центре приятные. Заранее был запущен пилотный проект для теста, все прошло гладко, поэтому пошли на поток. Лиды соответствуют тому портрету потенциальных клиентов, что нам нужны. Спасибо Комусу, мы теперь экономим на рекламе и меньше бюджета согласовываем на месяц. Будьте готовы к тому, что лидов может быть много и с ними нужно будет работать плотненько.
коллектив работает слаженно. Перед стартом проекта менеджер все объяснил, рассказал. Начали обзвон очень быстро. Результатом мы также остались остались довольны. закрепленный сотрудник всегда был на связи. будем обращаться еще раз, так как соотношение цена/качество нам подходит, а это не маловажно.
Отличный колл-центр. Отработали проект четко и без сбоев. Решили продолжить сотрудничество. Спасибо Алексею за то, что был все время на связи, помогла решать все вопросы и оперативно запустил наш проект в работу. Отработали без заминок и сбоев. Заказывали обзвон базы 4500 контактов. Не ожидали, что будет такой отклик у наших клиентов. Операторы колл-центра обзвонили лучше, чем наши продажники. Спасибо огромное за качество и скорость.
Работаем очень давно с Комус Контакт. За время сотрудничества были разные ситуации, особенно на старте. Самое ценное то, что сотрудники компании всегда предлагают альтернативные решения, которые приводят к нужному результату. Спасибо за такую качественную работу.
Аутсортинговый центр «Комус Контакт»
Аутсортинговый центр «Комус Контакт» начал свою успешную деятельность ещё в 2004 году.В команде работает более 800 опытных специалистов. Всего нами открыто 4 колл-центра, расположенных в Москве, Туле, Рязани и Твери. Они работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.К основным направлениям работы наших колл-центров можно отнести следующие:Организация обслуживания клиентов – («Горячая линия»).Проведение телефонных продаж («Телемаркетинг»).Организация виртуального офиса с предоставлением полного пакета услуг (приём звонков и корреспонденции, факсов, а также услуги секретаря).Кроме стандартных услуг колл-центра, компания «Комус Контакт» разработала следующие решения отраслевого типа:Для страховки.Для производства.Для здравоохранения.Для банков.Для торговых сетей и интернет-магазинов и другие.
Готовые решения от компании Комус – это предоставление полного пакета услуг, который был разработан с принятием во внимание специфики каждой отрасли. Такие решения можно адаптировать под нужды того или иного бизнеса. Подготовительные работы не отнимут много времени, а результаты нашего сотрудничества приятно удивят и порадуют вас.

