Агентство открыто в 2017 году. На сегодняшний день, основными нашими клиентами являются подразделения иностранных компаний в России. Несмотря на молодой возраст мы имеем огромный опыт в рекламном бизнесе (с 2010 года) и ответственно подходим ко всем заказам, что позволяет решать самые сложные маркетинговые задачи, выдерживать жесткие сроки, обеспечивать качество услуг на уровне лучших мировых стандартов. МЫ ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ МАРКЕТОЛОГОВ ПРОЩЕ! Среди наших клиентов Gucci, Mail.Ru Group, Domino's Pizza, Krispy Kreme, New Balance, Timberland, Coface, Felder Group, Moran Yacht, Voestalpine, NEBO Wellness Club, Почта Банк... и более 300 выполненных проектов в области дизайна, веб-разработки, интернет-рекламы, наружной рекламы, разработки предметов бренд айдентики и размещения на рекламных носителях. Наша миссия - создавать яркую, красивую и эффективную рекламу для наших Партнеров.
ГК Белая Площадь / White Square Agency филиал в Москва, улица Бутырский Вал, метро Менделеевская
Новые отзывы
Я проходила двухмесячную стажировку в компании White Square Group на дружности PR-manager.
Работать в этой компании одно удовольствие! Приятный коллектив, многое направлено на сплочение и team-work. Лояльное и понимающее начальство. Уютный офис, близко от метро, что является редкостью у большинства компаний, находится в сердце делового бизнеса района.
В ходе этой стажировки приобрела очень полезные навыки коммуникации, изучила нюансы работы в качестве PR представителя.
Помимо освоения PR деятельности, я получил опыт в написании статей для интернет-СМИ
Так же, удалось поработать в отделе продаж, и этот опыт бесценный!
Впечатления остались крайне положительные. Отдельное спасибо директору компании! Умение мотивировать, обучать и направлять - помогло мне большого достичь.
Если есть вопросы, пишите мне в вк http://vk.com/id23388696
Начнем с того, что агенство из себя ничего представляет. Да, занимается продвижением фирмой клиента. Но! Работников используют как рабов (особенно стажёров). Всю основную часть, даже не нужную (и которая в принципе,должна делаться начальством) отдается в руки временным работникам, что в принципе так нельзя делать. Говорить о пользе, нет толку,т.к. ее нет. Директор, ещё тот человек. С ним без характера нельзя, а то сядет на шею и будет отдавать всю работу и за нее будет получать бабки,а ты нет(потому что ты стажёр). А ещё когда, ты отпрашиваешься по болезни, то ты не болеешь! Потому что это идёт от головы, а не от того, что можно заразиться больным человеком. Человеку плевать на то, что есть - главное бабки. Честно, не рекомендую это агентство. Потому что оно меня не удовлетворило, как отношение, так и система работы.
Вообщем, если кто-то прочтет этот отзыв я буду очень рада.
Начнем с того, что я нашла эту компанию на сайте топ-100 рекламных агенств и данная компания была на 1 месте.
В офисе отсутствует микроволновая печь! Есть хочется очень сильно, иногда скармливает батончики, которые ему откуда-то падают.
Вообщем, если кто-то хочет побыть волонтером и проскандировать Антона, то милости прошу.
Начальник молодой (лет так 25), открыть агентство открыл, а что с ним делать дальше не знает, поэтому живет за чужой счет.
И да, в дизайне он полный 0, потому что у него 2 образования вообще не в этой сфере и он обязательно будет убеждать вас делать так как он хочет и эти работы вам будет стыдно класть себе в портфель и последнее!
Стажировка предполагает еще и обучение, так что если вы чего-то не умеете, то учить вас там никто не будет.
Клиенты там есть, но деньги от них вы не получите.
Спасибо всем кто прочел до конца, надеюсь вы сделаете правильный выбор!
Если вы только в начале карьеры и вам нужен опыт, понять вообще как все функционирует, можно пройти там стажировку. После этого вы точно будете знать нужна ли вам вообще такая работа. С коллективом лично мне повезло я сдружилась со всеми сотрудниками и стажерами, и все проходило весело, хотя и работа была реально монотонная. Можно отнести в плюс Антону, что он пытался разнообразить ее всякими заданиями прикольными.
Кто бы что не говорил, я реально вынесла оттуда много новых знаний и навыков. Наверное, больше, чем за 2 года в универе.
Это очень неплохой вариант, если только набраться опыта нужно. Просто нужно брать по максимуму от того, что есть. И уже когда будете устраиваться на реальную работу, вас не придётся чему то учить. Сегодня,это важный аргумент при приеме на работу
Я пришла на собеседование и увидела небольшое помещение. Сидел гендиректор, - делал вид, что ему все безразлично... Я пребывала немного в шоке. собеседование длилось минут пять. За это время директор даже не поднял глаза от ноутбука. Больше надеюсь никогда не приду туда. Как они существуют еще, не знаю.