АО «Альфа-Банк» — один из крупнейших универсальных банков России, принадлежащий консорциуму «Альфа-Групп». Позиции «Альфы» сильны практически во всех сегментах банковского рынка. Достаточно хорошо развита сеть подразделений в Москве и других крупных городах России. Основными бенефициарами кредитной организации являются совладельцы «Альфа-Групп» Михаил Фридман, Герман Хан и Алексей Кузьмичев, а также председатель совета директоров банковской группы Петр Авен. С осени 2014 года Альфа-Банк выступает санатором банка «Балтийский».
Альфа-Банк филиал в Москва, Каланчёвская улица, метро Красные Ворота
Новые отзывы
10 лет являюсь клиентом Альфа-Банка. 4 мая 2019 обратился в ККО Ростов-на-Дону Будёновский по вопросу обмена рублей на евро (11000 евро). Консультант на входе ответила, что в кассе деньги не меняют (в последствии выяснилось, что это возможно). Для этого необходимо оформить дебетовую карту, положить через банкомат рубли, открыть счёт в евро, в приложении перевести деньги из рублей в евро с конвертацией, и снять евро в банкомате. Я несколько раз задал вопрос - могу ли я выполнить всю эту процедуру именно сегодня (тк завтра это уже не актуально), и будут ли какие-либо комиссии за положить/конвертировать/снять? Несколько раз получил ответ, что сегодня сделать можно без проблем, никаких комиссий не будет. Оформили карту. Сотрудник банка сама в приложении открыла новый счёт в евро и выполнила все необходимые процедуры, перевела деньги из рублей в евро - 100.000р. Деньги сконвертировались по текущему на тот момент курсу банка. После чего вместе с ней мы прошил к банкомату, она говорила куда нажимать (снимали с текущего счёта - рублёвый счёт называется ТЕКУЩИЙ, евровый счёт называется ТЕКУЩИЙ). Я запросил снятие из банкомата 1300 евро (чуть меньше той суммы, которая была на счету в евро). На экране банкомата появилось сообщение, что при снятии д/с в валюте отличной от валюты счёта возможно списание комиссии 5%. Я указал на это сообщение сотруднице, которая помогала мне, она заверила меня, что в моём случае комиссий не будет, тк мы будем снимать с еврового счёта и что я могу подтверждать операцию. Банкомат выдал 1300 евро, комиссий не списалось. В последствии оказалось, что деньги списались с РУБЛЁВОГО счёта, а не с еврового. Я задал вопрос - почему? Никакого вменяемого объяснения не последовало, к разговору также подключилась руководитель отделения, которая сказала, что банкоматы "живут своей жизнью" и комиссия у них может отличаться. И она рекомендует мне на будущее снимать маленькие суммы дабы проверить курс. Что мне повезло и курс банкомата при снятии с рублёвого счёта оказался даже ниже. Я спросил - верно ли я понимаю, что если я продолжу снимать средства - то комиссия не спишется? Получил утвердительный ответ. После этого я снял в банкомате ещё 1400 евро. Также никаких комиссий не было. И по её словам, судя по всему, комиссия не списывается потому что у меня фактически есть евровый счёт. В этот момент, со слов третьей сотрудницы (видимо сильно более опытной) выяснилось, что банкомат не видит евровый счёт в день его создания, поэтому деньги снимаются с рублёвого. Я спросил - как мне получить доступ к евровому счёту, мне предложили остаток суммы (вплоть до лимита в 450тр) получить в кассе.В это время третья сотрудница (более опытная) сказала, что комиссия скорее всего будет списана. На мой вопрос - что делать в этом случае - они сказали - напишите претензию в банк и мы подтвердим эту информацию.5го мая с моего текущего счёта автоматически была списана комиссия за эти две операции в сумме 9827,99. Я обнаружил это через несколько дней, позвонил на горячую линию и мы составили обращение А1905100016. Сегодня пришёл отказ.Я являюсь клиентом вашего банка уже почти 10 лет, до этого не было никаких проблем. Впервые столкнулся с некомпетентностью и ложью сотрудников. Если ваш банк заинтересован в сохранении меня как клиента - решите эту ситуацию и объясните вашим сотрудникам - как устроена ваша же система.Жду ответа по данному отзывы, имею свидетеля этой ситуации. Могу дать любые комментарии в том числе и по телефону.
Уважаемый банк , в марте этого года я получила от Альфа банка смс и емейл с информацией о том, что с2по 3 апреля моя дебетовая карта Доходная переводится на Альфа карту с преимуществами и в течении первых двух месяцев начисление cashback будет 2% не зависимо от суммы покупок. Но у меня ни за платежи до 3 апреля, ни после 3 апреля нет ни одного балла.Хотя до 3 апреля покупок прилично, после 3 апреля более чем на 20000 в бонусируемых категориях.До 10 мая в отделе бонусы в моб. приложении присутствует табличка где должны были быть начислены бонусы,но 10 мая так и остался ноль.После 10 мая на табличке появился новый расчётный период до 10 июня.Под всеми моими покупками стоит 0%.Уже все клиенты получили бонусы за апрель.Прошу разобраться с этой ситуацией.Начислить бонусы за апрель в полном объёме.Что вообще с покупками до 3 апреля?Когда за них будут начисления? Не хотелось оставлять неприятный осадок от банка , которому доверял.
02.05.2019 в 20:48 я написал в чат с вопросом:
-Здравствуйте. Какого числа закроется мой кредитный договор?
В 20:54 мне ответила Татьяна и написала:
-Здравствуйте, Романн. Дата закрытия договора 9.05.2019.
Все ошибки соблюдены.
Сегодня 09.05.2019 я написал повторно в чат и мне ответили, что кредитный договор будет закрыт 04.06.2019. На горячей линии ответ тот же. Банк приносит извинения, но своей кредитной картой они портят мне кредитную историю.
Уважаемый Альфа банк. Вы не дорожите своей репутацией. Вам плевать на ваших клиентов. Мы для вас дойные коровы, которым вы накидываете траву на уши.
Делая акцент на праздники, я требую, чтобы вы закрыли мой кредитный договор, счет и т.д. до 13.05.2019.
Мой муж является клиентов банка более 5 лет. Обладатель кредитной карты. По обстоятельствам он решил закрыть карту. Сначала он хотел это сделать в мобильном приложении: там ему сообщили, что закрыть нужно по горячей линии.
Позвонил на горячую линию: запросили кодовое слово, но то слово, которое используется во всех банках, не подошло, т.к. здесь обязательно необходима ещё цифра. К сожалению, «угадать» цифру к кодовому слову не удалось. По горячей линии сказали, что только в офисе, в таком случае, могут закрыть. Фактически мы проживаем в Иваново и ближайший офис от нас в Ярославле. Несколько месяцев спустя он отпросился с работы, чтобы попасть в будний день. Вот свидетелем чего я стала.
8 мая. Администратор, который встречает клиентов, абсолютно безучастно узнала операцию, дала талон (у девушки дефект речи, брюнетка, имени не запомнила). Далее по талону Ч013 вызов к 5 окну, девушка Анастасия сказала, что закрыть можно через приложение, кодового слова не будут спрашивать. Обратились в приложение снова. Отвечали минут 30: закрыть последний счёт клиента не могут ( при предыдущих обращениях в приложение ни слова не было сказано об этом) и снова на горячую линию отправили, где кодовое слово точно спросят.
Уже крайне расстроенные мы идём обратно в банк с талоном Ч016 вызвали в 6 окно, девушка Евгения не знала, что в приложение не закрывают последний счёт клиента. Отправила в банкомат перевести средства. Банкомат отдавал обратно карту после некоторого ожидания, меню для выбора операции не открывал. И только после всех кругов малоприятных ему молча и очень быстро закрыли карту.
Итог: равнодушие сотрудников, сотрудники не в курсе что могут сделать по горячей линии и в приложение клиенты, кодовое слово отказались устанавливать (можно так это назвать), закрывать карту сразу отказались, только после того как клиент был выбешен.
Вопрос: я понимаю, что праздники близко и клиенты прилично надоели уже, но неужели так сложно улыбнуться и сделать больше, чем просто по кнопочкам поклацать?! Людей для того и нанимают, чтобы отработать возражения и решить вопросы, которые не смогли решить через программу. Негатива в разы меньше будет благодаря человечности сотрудника.
Прошу провести работу с сотрудниками. Было очень неприятно от такого обслуживания.
У меня кредитная карта Альфа-банка "100 дней". И у меня несколько раз возникали неприятные ситуация по списанию комиссии за операции по карте. Сразу могу сказать, что доля моей вины присутствовала, но нам всем кажется, что мы не виноваты. Я обратился на горячую линию с просьбой вернуть комиссию. Несмотря на законные основания по списанию комиссий, банк принял мои обьяснения и вернул денежные средства на счет карты. При этом сроки рассмотрения составил 1 сутки.